0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Любая зимняя резина хуже всего держит мокрый асфальтТем более, когда её "докатывают".
На самом деле, всё в этом мире относительно. Недавно получил этому очередное подтверждение. В конце зимы пришлось расстаться с моим любимым Гольф GTI, из-за финансовых разногласий с покупателем так и продал его на зимней резине Michelin "Primacy Alpin 3". Резина по сцепным свойствам мне не очень нравилась, а тут ещё и тот фактор, что GTI в принципе авто не для зимы - постоянно держит "в тонусе", хорошая школа для работы с "газом". Так вот, недавно встречался с новым владельцем по другим делам, и в процессе общения он мне заявил: "Классная резина на твоей бывшей машине стоит - и дорогу держит, и не изнашивается!" Я, естественно, поинтересовался, что за резина такая (зная, что он любит "отжигать"). А он удивлённо ответил: "Не помню, но так это же твоя всесезонка!"![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Черепаха, все субъективно=)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Кстати, эта шина разрабатывалась совместно с поршем на какую-то модель авто. В европе порши шли на этой резине в зимнее время. У меня нету сомнений не доверять инженерам порше и мишлену, тем более в током вопросе - это такой личный заказ порше у мишлена был. Самому как-то довелось поюзать X-ice и и сравнить с другими, японскими липучками, правда на других авто. Так скажу, что при около нулевых температурах мишлен дорогу держит просто на отлично, даже в дождь. Тогда как на японцах просто страшно давать газу с мокрой дороге. И все наоборот, на льду и температуре в -30Посмею предположить, что для питера европейская шина будет гораздо лучше. С альпином примерно такая же история - "зона работы" примерно до -5-10 градусов и на льду он мертвый, но на нуле, для мощной машины - одна из лучших
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Mih@tlt, ты смотри кто объявился)
как дела? Куда ппопадал?
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
PITMAN,оооо привет)) нормально все, живем потихоньку. Сам как? Как семья?
Пропал в ремонт на пару с рабойДа квартиру вторую взял - ремонт бацаю))
Со свадьбы тока - брат женился![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Mih@tlt, привет! Давно не дискутировали! Прочитал твой пост (извини, что сократил - но постарался сохранить смысл при минимуме места)
А вот наглядный комментарий к нему из личного опыта, прямо по тексту: Европа, Порш, около нуля, автобан.В европе порши шли на этой резине в зимнее время. У меня нету сомнений не доверять инженерам порше и мишлену, тем более в током вопросе... Так скажу, что при около нулевых температурах мишлен дорогу держит просто на отлично, даже в дождь... на нуле, для мощной машины - одна из лучших
![]()
![]()
Не знаю, что у него была за резина, но он честно пытался поддержать реноме перед семейным универсалом - километра два-три я его поддавливал, пока где-то на 120 его не начало мотать и он не сбросил![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Черепаха, +1)))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, в этой теме продаются
Диски с Ауди А6С5 (7.0jx16 ET42.0 5*112x57.0)
В ветке FAQ прочел, что на мой B5+ нужны
Для VW Passat B5GP (с 2001 по 2005 годы)
Диск: 6Jx15ET37 5x112 Резина: 195/65R15
Диск: 7Jx15ET37 5x112 Резина: 205/60R15
Диск: 7Jx16ET37 5x112 Резина: 205/55R16
Диск: 7Jx17ET37 5x112 Резина: 225/45R17
Подойдут ли мне эти диски? не пойму. Там ведь отличие ET37 против ET42 ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот эти (которые первые). И вообще, что можете сказать про этого производителя Replika? В интернете много предложений и видно диски из низшего ценового диапазона, поэтому очень волнует их качество ...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ничего не скажу, не знаком.
Исходи из соотношения: цена - качество... Правильно волнует, хотя многие ездят на реплики, но большинство сейчас китай на рынке...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Купил все же себе резину 215 60 16 и задевает на повороте об поворотный рычаг(( что делать? посоветуйте проставки под диски
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я думаю не спасет меня продажа резины и покупка новой 205 60 так как у диска вылет 50, просто раньше он до рычага не достовал на 205 55 а тут из за высаты стал так как вылет 50, вобщем проблема только в дисках(( На ней не езжу только примерил так что фото не могу пока сделать, а визуально сфоткать могу, например если сравнивать мою старую 205 55 и новую 215 60 то ширина на глаз одинаковая
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Как говорится кроилово ведет к попадалову... Надо ставить штатные размеры и проблем не будет. Ну на самый крайняк -
А лучше вообще R15, если высокий профиль нужен
--- Добавлено чуть позже ---
У него была летняя резина![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А я говорил... что визуально и не увидите... что бы протектор казался шире, надо диск ставить от 7J... и шире, но не с твоим вылетом!я думаю не спасет меня продажа резины и покупка новой 205 60 так как у диска вылет 50, просто раньше он до рычага не достовал на 205 55 а тут из за высаты стал так как вылет 50, вобщем проблема только в дисках(( На ней не езжу только примерил так что фото не могу пока сделать, а визуально сфоткать могу, например если сравнивать мою старую 205 55 и новую 215 60 то ширина на глаз одинаковая
В твоём случае помогут проставки 15мм + болты к ним (а это тоже всё денег стоит) вот вам и "кружок самоделкиных" (не в обиду)
или же 205/55, 215/55, 205/60.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
думаю что и 205 60 не подойдет будет ширкать о поворотный кулак так как вылет то 50. буду думать на проставки и 150 мм не хватит наверно.
друг себе взял резину 205 55 и диски на 16 6,5J сравнивали с моей 205 55 дак она у меня шыре гораздо чем у него почему так? и сечас новую беру 215 60 и сравниваю со своей старой 205 55 разницы по ширине почти нет но по высоте ощютима заметно так как к тому же купил зимнию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, у меня уже больше года стоит R17 235/50 и очень меня радует и внешний вид и устойчивость на дороге и мягкость...