0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По блоку управления ошибка может висеть, если срабатывали подушки. Тогда в ЭБУ прописывается крашдата. Меняются сработавшие подушки и ЭБУ. Умельцы вроде умудряются убрать Крашдату.
Датчики удара расположены на поперечном усилителе днища машины под ногами водителя один, под ногами пассажира второй. Если побывали в воде или сырости, может так проявиться.
Отодвиньте сиденья назад, поднимите ковролин и посмотрите. Датчики не разборные, но может просохнут.
Тем по айрбэгам много. Забейте в поиск.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Решил я поменять насос, на Магнети Марелли для эксперимента. Дастал колбу и аххххххх....ел. Вот это я заправился. Пока решил только почистить сетку, насос не менять. Походу придется мыть бак. Как его мыть ? Можно ли заказать отдельно сетку?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Кроме ремня ГРМ, возможна некорректная работа ГНЦ. Вязкость масла не соответствует, забит масляный фильтр или сетка маслоприемника, не давит масляный насос.
Вобщем, все, что могу посоветовать - менять ремень ГРМ, уж коли время подошло, мерить давление масла на ХХ, 2000, 3000 оборотах на прогретом ДВС. Температура масла не ниже 80*. Соблюдать период замены масла и фильтра. Не мешать масла разных производителей. Некоторые жалуются на Кастрол. Видимо много подделок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Коллеги знатоки. Из за чего такой набор ошибок может быть?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
была бы эл схема проводки и подключения этих датчиков к ЭБУ можно было бы сказать точно, а так могу предположить что + у них общий где-то утечка на массу. может в фишке на эбуд... там сухо, не окислены контакты? я бы проверил первым дело это)
если скинуть ошибки то сразу появятся или достались по наследству и видите их впервые?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Таких ошибок небыло никогда . Сегодня снимал насос,хотел его менять ,так как была ошибка по обеднению смеси ...... Оказалось что сетка забита какой-то смолой . После этого проехался пару км и решил глянуть что творится в 032 группе. А когда глянул про ошибки - увидел весь этот букет . Сегодня и вчера весь день льёт дождь.....Может это с этим как-то связано ? Где находится эта фишка ? куда смотреть?ыла бы эл схема проводки и подключения этих датчиков к ЭБУ можно было бы сказать точно, а так могу предположить что + у них общий где-то утечка на массу. может в фишке на эбуд... там сухо, не окислены контакты? я бы проверил первым дело это)
если скинуть ошибки то сразу появятся или достались по наследству и видите их впервые?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
andrew77777, Сбрось все, через неделю повтори и выложи, тогда и поговорим.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки вылезли после установки сигнализации, установщики говорят, что лишнего не трогали и не резали. Я думаю что произошла просадка напруги в момент установки сиги, или кз случилось и слетела прошивка крашдаты? А где стоят эти самые подушки может проверить их наличие?По блоку управления ошибка может висеть, если срабатывали подушки. Тогда в ЭБУ прописывается крашдата. Меняются сработавшие подушки и ЭБУ. Умельцы вроде умудряются убрать Крашдату.
Датчики удара расположены на поперечном усилителе днища машины под ногами водителя один, под ногами пассажира второй. Если побывали в воде или сырости, может так проявиться.
Отодвиньте сиденья назад, поднимите ковролин и посмотрите. Датчики не разборные, но может просохнут.
Тем по айрбэгам много. Забейте в поиск.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Подушки стоят в руле (там, где Вы бибикаете, поэтому никогда не бейте по сигналу кулаками), вторая над бордачком.
Боковые в верхней части спинки сидений водителя и пассажира (если комплектовались).Скрытый текст:
Судя по наличию ошибки по датчикам бокового удара они у Вас стоят. Не заметить их невозможно. Это такая овальная вставка на обшивке, и на ней так и написано "Airbag".
Если "сигнальщики" тупые и устанавливали сигнализацию без отключения АКБ, подушки могли стрельнуть.
Так или иначе, для нейтрализации ИММО под рулевую колонку они лазили. Надо же до замка зажигания добраться. Что бы машина закрывалась с пульта ДУ сигналки, лазили под ковролин, как минимум водительского сиденья.
Если вставили свои провода за бардачек, могли добраться до ЭБУ подушек. Он там стоит, если мне не изменяет память. Если снимали или потянули его разъем, могли его вырубить. В смысле забыли разъем на место поставить.
Пока ваш ЭБУ не жалуется на КЗ или обрыв в цепи подушек. Он это дело контролирует. Есть надежда, что они стоят целые. Крашдата фиксируется ЭБУ подушек при их срабатывании. ВАГ-КОМ ее не видит. Для этого надо считывать дамп памяти ЭБУ.
Попробуйте сбросить ошибки и немного проехать. Лучше почитайте как это сделать, чтобы они не сработали.
Любые манипуляции с отключением, подключением ЭБУ, датчиков производить только с отключенной АКБ.
Мне сбрасывать ошибки по подушкам не приходилось, поэтому почитайте темы. Там есть и как сбросить ошибки https://www.google.by/search?sitesea...rld.ru&spell=1
Если после сброса ошибки появятся опять, "сигнальщиков" за бороду и по подушке мордой, пока не сработает. Удовольствие очень дорогое. Цена подушки, ЭБУ не просто кусается. Убивает живьем.
Если хотите снять напряжение, наберите в поиске Ютуба (кажется в автоприколах) Airbag. Поищите там как мужика прикола ради посадили на подушку. Мужик за 80 кГ полетел на метра полтора вверх.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, здравствуйте! Решил написать сюда, т.к больше тем склонных для своей проблемы не нашел.
Проблема следующая( пассат б5 дизель AFN 1,9 тди 110 лс, механика)
В один прекрасный день после того как оттормозился, машина без видимых на то признаков упала, как я понял по прочитанному, в аварийный режим, а именно держала обороты 1100 и более 20 км ни ехала(еще замигала лампочка накаливания), хоть дави педаль газа, хоть не дави, при этом шум в моторе прилично увеличивался). Поставил машину, погулял пару дней пешком, завел, все работает хорошо, как и прижде. Спустя две недели возвращаясь домой, остановился на заправке попить кофе, вернулся сел в машину, и вуаля, таже самая проблема. Друзья дотащили до города(50км) и к подьезду к городу она снова заработала как и обычно.
Ездил на диагностику, показали следующие ошибки
17978 Р1570 блокирован блок управления двигателя
65535 Неисправность РСМ sp:Неисправный
00575 давление впускного коллектора sp:отклонение регулировки
00777 Датчик положения акселератора - G79 sp: Неисправный сигнал
Стерли ошибки, осталась только одна, а именно 65535
Уже не знаю на что думать, в сервисе не подсказали.
Если кто либо сталкивался с такой проблемой или есть подобная тема на форуме, пожалуйста дайте ссылку, сам пока я еще не нашел, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ничто не ново под лунойДрузья, здравствуйте! Решил написать сюда, т.к больше тем склонных для своей проблемы не нашел.
Проблема следующая( пассат б5 дизель AFN 1,9 тди 110 лс, механика)
В один прекрасный день после того как оттормозился, машина без видимых на то признаков упала, как я понял по прочитанному, в аварийный режим, а именно держала обороты 1100 и более 20 км ни ехала(еще замигала лампочка накаливания), хоть дави педаль газа, хоть не дави, при этом шум в моторе прилично увеличивался). Поставил машину, погулял пару дней пешком, завел, все работает хорошо, как и прижде. Спустя две недели возвращаясь домой, остановился на заправке попить кофе, вернулся сел в машину, и вуаля, таже самая проблема. Друзья дотащили до города(50км) и к подьезду к городу она снова заработала как и обычно.
Ездил на диагностику, показали следующие ошибки
17978 Р1570 блокирован блок управления двигателя
65535 Неисправность РСМ sp:Неисправный
00575 давление впускного коллектора sp:отклонение регулировки
00777 Датчик положения акселератора - G79 sp: Неисправный сигнал
Стерли ошибки, осталась только одна, а именно 65535
Уже не знаю на что думать, в сервисе не подсказали.
Если кто либо сталкивался с такой проблемой или есть подобная тема на форуме, пожалуйста дайте ссылку, сам пока я еще не нашел, спасибо!изучай, там все расписано https://passatworld.ru/showthread.php?t=164473
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста! При проверке ошибок через кабель VAGCOM постоянно выскакивают эти записи:
1329-- Шина данных системы "Комфорт" в аварийном режиме;
928-- Блок центрального замка водительской двери - F220 BMT Тип 54;
928-- Блок центрального замка водительской двери - F220 Неправильный сигнал INTERMITTENT.
Что это за шина и где она находится?
Что делать с блоком замка и где он расположен?
Гуру наверняка знают. Заранее благодарен!
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Двухпроводная шина от БК к приборке. Если один провод отвалился работает по одному в аварийном режиме. Проблема скорее всего в разъемах БК, самом БК или на скрутках в левой передней стойке. Примерно на высоте см 20 от пола.
Снимайте ковролин под ногами водителя примерно ближе к сиденью лежит БК. Там часто скапливается влага. Вскрывает блок и смотрите состояние разъемов на предмет окисления или зеленой махры. Воду сушить, контакты и между ними чистить. Скрутки в левой стойке зачистить. Некоторые пропаивают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Со всем уважением, но, думаю, в этом случае надо смотреть на проводку в гофре между водительской дверью и стойкой, как правило там переламываются провода- распространенная болячка.Двухпроводная шина от БК к приборке. Если один провод отвалился работает по одному в аварийном режиме. Проблема скорее всего в разъемах БК, самом БК или на скрутках в левой передней стойке. Примерно на высоте см 20 от пола.
Снимайте ковролин под ногами водителя примерно ближе к сиденью лежит БК. Там часто скапливается влага. Вскрывает блок и смотрите состояние разъемов на предмет окисления или зеленой махры. Воду сушить, контакты и между ними чистить. Скрутки в левой стойке зачистить. Некоторые пропаивают.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тоже версия, имеющая право на жизнь. Надеюсь Kabiran отпишется. Я ему спасибо нажму за это.
--- Добавлено чуть позже ---
В теме разноплановых вопросов https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=296 сейчас тоже обсуждают этот вопрос. Выложен снимок вскрытого БК. Видны следы от подтеков воды внутри вскрытого БК
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други мои! Рассказываю! Не работают замки левых дверей. Прошлым летом снимал водительское сиденье, приподнимал ковёр. Смотрел провода (ну как смотрел? пучок цветных проводов из под приборов к БК через разъём проложен), смотрел разъём, снял БК и вскрыл. Везде всё сухо, окислов не увидел. Собрал всё назад. Разбирал левые двери. На задней двери, в наружном микрике замка, внутри отгнил контакт. Заменил микрик на советский. Не помогло. В средних стойках некоторые провода были оборваны. Соединил. Результат ноль. В передних стойках побоялся вскрыавать жгут. Уж очень хорошо и плотно замотан х/б изолентой, и неверится, что такой толстый жгут переломится. В последствии приобрёл шнур VAGCOM (в интернет-магазине) и нетбук. Кое-как научился убирать ошибки (в VAG TOOL), но что означают и где "копать" не всегда знаю. Поэтому к вам обратился, други мои! Так вы считаете надо в стойках вскрывать жгуты? Вспомнил! Ещё также нет подсветки в багажнике (лампу менял, потом фонарик), оказалось питания нет, но рыть не стал, обхожусь и так. Вот такой расклад
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Еще раз гляньте тему по ссылке, что раньше давал на тему Разноплановых вопросов.......
Просто зараза какая-то. Сегодня утром открылась нормально, приехал к магазину, перестала закрываться. Закрыл ключем. Приехал в магазин электротоваров, с ключа стала закрываться только дверь водителя. Остальное с брелка ни открывается, не закрывается. Купил там батарейки - не помогло. Приехал на дачу, вообще трындец. Машину можно закрыть только с замка переднего пассажира.
Это чо. Вирус такойБлин не успел почитать про проблему и нате, получите
А еще печку топить, заказ жены на полинвицу выполнил, палец порезал
Жуть какая-то.
Надо же. Теперь самому под ковролин лазить придется. Скрутки смотреть. Водичку в БК искать. Придется на практике все пройти.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стечение негативных обстоятельств по принципу Домино!Еще раз гляньте тему по ссылке, что раньше давал на тему Разноплановых вопросов.......
Просто зараза какая-то. Сегодня утром открылась нормально, приехал к магазину, перестала закрываться. Закрыл ключем. Приехал в магазин электротоваров, с ключа стала закрываться только дверь водителя. Остальное с брелка ни открывается, не закрывается. Купил там батарейки - не помогло. Приехал на дачу, вообще трындец. Машину можно закрыть только с замка переднего пассажира.
Это чо. Вирус такойБлин не успел почитать про проблему и нате, получите
А еще печку топить, заказ жены на полинвицу выполнил, палец порезал
Жуть какая-то.
Надо же. Теперь самому под ковролин лазить придется. Скрутки смотреть. Водичку в БК искать. Придется на практике все пройти.
Спасибо за ссылку. Буду копать...
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA