0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
омогипте советом! пассат b-5 1.9 T.D.I. 2005г.в.При нажатии на педаль газа загораются лампочки ESP и свечи накала,Обороты двигателя поднимаются до 1200об/мин. и остаются такими независимо от нажатия педали газа.Ездил к официалам,показало18047 pi639 неверный сигнал датчика положения акселиратора1/2-G79+G185)Позже проверили всю цепь от датчика до мозгов,обрыва не обнаружено.Поставили другую педаль,показания и ошибки те же
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Официалы точно всю проводку проверили от G79 до ЭБУ?? Сигнал с датчика G79 уходит на разъем T15a(белый), а с разъёма сразу в ЭБУ. Может проблема тут. У меня на пасе на пять раъёмов что идут на ЭБУ попало когдато вода, все разъемы сильно окислились и сгнили, как машина вообще работала даже не знаю, среди них и был разъем T15a.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень прошу скинте электро схему или подскажите где скачать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот схема из ELSA для мотора AVF.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет.Была такая же хрень.Снимал ЭБУ, чистил контакты (были зелёные) Резиновая прокладка была конченая.Посадил на герметик.Уже год как проблеммы нет.
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно полную эл, схему от ЭБУ? Не понятно,что куда уходит, сегодня тупо подёргал все провода под рулём , машина заработала,проехал 300 км пока никаких проблем. Очень хочется хочется разобраться в проблеме,ведь неисправность после покупки авто выскакивает в трейтий раз
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это она и есть. Что тебе еще надо?? Распиновка ЭБУ?? Для начала разъем на ЭБУ проверь. А по ходу дела будет видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разъём эбу снимали,там всё в порядке и от разъёма звонили до датчика ,все шесть проводов звонятся, не понятно без схемы ,что за разъём Т15а,нужна полная схема если можно ,за ранее блогодарен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Разъем Т15а(белый), один из пяти раъемов которые соединяют проводку моторного отсека с салоном. Сам разъем находится слева от ног водителя, за блоком реле, вернее выше его. Удобней всего его рассмотреть получитсься если снять кожух с корпуса где находится ЭБУ и посветить фонариком в прорезь. А там уже вам решать как дальше все разберать. У меня лично на все ушло 4 для сидения в пассе с ветродувом и паяльником.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл разъём Т-15,действительно были окислены контакты,почистил уже пол года проблем нет. всем спасибо.