0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Сегодня, прежде чем лезть под ковролин, решил проверить как работает брелок.
Настроил свой телевизор на 433 мГц. Вместо антенны кусок провода (щуп от мультиметра).
Скрытый текст:
В собранном виде брелок не показывал признаков жизни. Разобрал и пальцами прижал плату к батарейкам. Держать плату и другой рукой тискать на кнопки трудновато, но получилось. Вот что видно на экране, когда брелок не дает команду, и когда нажата кнопка (открыть или закрыть без разницы). Когда пуль работает, на экране появляются полосы.
Так что пока буду с брелком разбираться. Почему в собранном виде не работает.
Водительскую дверь буду смотреть потом. Там видимо микрики или обрыв искать. Еще ТВ собрать. Завтра жена с сыном за полинвицей приезжают, а у меня по середине хаты разобранный ТВ. Синхронизацию сво...чь подрывал. Пока колупался собака заработал, а искать то, чего нет..... Придется пока собрать.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем изначально машина перестала закрываться. Когда тискал разобранный брелок, кнопка на закрытие долго сопротивлялась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
помогите, авто не заводится. ошибка 17072 - основное реле, контур нагрузки= (значек больше) -J271, обрыв цепи.
Р0688 -35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос снимается. решено заменой сгоревшего предохранителя.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
как лечить? 1 Неисправности
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-10 - - - Спорадическая
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Вобщем на днях менял в сервисе МСК и транзитом заменили мне ГНЦ. Брал JP Group. Прошло подтраивание на холостом, разгоняться стал шустрее. А на родном ГНЦ сеточка как-будто вырвана кусочками. Может это она под клапана в ГНЦ попадала - отсюда такая работа авто? Кстати, ошибка после замены не вылазит пока, тьфу три раза!
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Подскажите плиз, копать в сторону свечей или катушек? Или еще где смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ли возможность проверит давление наддува в како либо группе?
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Есть для:
VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
Скрытый текст:
114,0,Регулирование давления надува
114,1,Расчетн.Нагрузка двигателя,, <=175%
114,2,Скоррек.Нагрузка двигателя,, <=175%
114,3,Нагрузка двигателя,, 15-175%
114,4,Скважность импульса клапана N75:
;
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя,, 15-175%
115,3,Расчетное давление надува:
115,4,Фактическое давление надува:
;
116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
116,1,Обороты двигателя
116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
;
117,0,Регулирование давления надува
117,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
117,2,Педаль акселератора G79: 0-100 %
117,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100 %
117,4,Расчетное давление надува
;
118,0,Регулирование давления надува
118,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
118,4,AФактическое давление надува,
;
119,0,Не документировано
119,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
119,2,Предел надува
119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
119,4,Фактическое давление надува
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Вроде не чисто ваг ком. Гляну вечером на компе название. Покупал у партнера клуба автоадаптерЕсть для:
VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
Скрытый текст:
114,0,Регулирование давления надува
114,1,Расчетн.Нагрузка двигателя,, <=175%
114,2,Скоррек.Нагрузка двигателя,, <=175%
114,3,Нагрузка двигателя,, 15-175%
114,4,Скважность импульса клапана N75:
;
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя,, 15-175%
115,3,Расчетное давление надува:
115,4,Фактическое давление надува:
;
116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
116,1,Обороты двигателя
116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
;
117,0,Регулирование давления надува
117,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
117,2,Педаль акселератора G79: 0-100 %
117,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100 %
117,4,Расчетное давление надува
;
118,0,Регулирование давления надува
118,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
118,4,AФактическое давление надува,
;
119,0,Не документировано
119,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
119,2,Предел надува
119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
119,4,Фактическое давление надува
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Список будет длинный.
Скрытый текст:
Других ошибок по ДВС нет???
Сколко кМ прошли свечи???
Масло кушает???
ДВС дымит???
Антифриз подливать часто приходится???
Расход бензина на трассе при 90кМ/час????
Как машина в динамике не отупела???
Топливный фильтр давно меняли???
Черное масло на выходе турбины и интеркуллере есть???
А так, проверка свечей, опрессовка, давление топлива, проверка форсунок (время впрыска), проверка ДМРВ (ЛОГи снять), компрессия, ВКГ, СВВ, клапана вентиляции бака...... и еще много чего)
Самое простое, достаньте свечи и посмотрите состояние. Это для начала. Потом думать дальше.
........
--- Добавлено чуть позже ---
Речь не о ВАГ-КОМе, а номере контроллера. 4B0-906-018-CL . Могут быть отличия, например для американца (возможно).
Когда ВАГ-КОМом открывате ДВС (01) - он показывает номер контроллера. Надо найти ЛБЛ файл с таким названием в папке Labels и открыть его в Блокноте (который читает txt файлы).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Других ошибок по двинул сейчас нет. Свечи прошли тыщ 20+-. Масло кушает, сказать сколько ест не могу, иногда уровень стоит норм, иногда уходит. После замены прокладки клапонной крышки и прокладки гнц пока не могу прикинуть жор масла л/км. ДВС не дымит. Антифриз сейча подливаю реже ( поменял радиатор ), готовлюсь г замене фланца ох (в сервисе сказали "сопливит"). Расход топлива при 90 не готов сказать. Авто тупит страшно (раньше бодрее на много была). Топливный фильтр менял июнь-июль 2014. Черное масло на турбе и кульке гляну в выхи. На вид свечи вроде рабочие, опресовку попробую в выхи, давление топлива в норму (замерял в сервисе). Остальные пункты буду смотреть. Спасибо.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Знатоки всем привет!
Нужна ваша помощь по расшифровке...
Другу почитали тачку 1.8 ADR, вот таки vag com показывает ошибки...
Адрес 01
1 Неисправности:
18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03
2 неисправности
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Адрес 08
4 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -
Адрес 17
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Вопрос собственно такой.., судя из ошибок ясно что что то с АБС.., и догадываюсь что датчик левого колеса .., и от сюда лезет ошибка про блок.., я верно мыслю???
И второй вопрос.., на авто проблема с печкой.., дует постоянно холодом.., заклинило заслонки V71 и V85...??? типа под замену???
А вот по баку что то не соображу вообще (обрыв цепи/к.з. на плюс) это что такое..???
Буду очень благодарен за конструктивные ответы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как являюсь новичком новую тему создать не могу. Passat b5 2.8 syncro v6 АКПП
Помоги пожалуйста разобраться с проблемой.
Сегодня столкнулся с тем, что после проворота ключа в зажигании, двигатель не заглох, после нескольких попыток все осталось на том же уровне, решил не медля обратится к мастеру, подороге решил попробовать еще раз, все прошло нормально, машина заглохла. вообщем проведя несколько попыток заметил зависимость, если поставить машину на P, отпустить педаль тормоза и немного подождать то она глохнет. Если же попробовать заглушить в любом другом положении авто не глохнет, или поставить на P сразу тормоз кинуть, то тоже не заглохнет.
может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно можно справится своими силами заменив какой то датчик или что то вроде того. Спасибо. Извиняюсь если немного не в той теме написал)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Первым делом машину в подпись поставьте, год, ДВС....как сделать у меня в подписи посмотрите. Кабинет в верхнем правом углу страницы. Не забудьте сохранить.
По делу. Какая стоит нештатная сигнализация, турботайнер, автозапуск.....???
Раньше такого не было????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. Сегодня у друга считывали ошибки на Шкоде Октавии 2002 г.в., ДВС АЕЕ. Жалоба: не заводится ДВС. Подъехал к магазину, заглушил ДВС. Вышел, заводить-не заводится. Считывание показало следующие.Friday,17,April,2015,17:24:53:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 389
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Пробег: 142530km/88564miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
00529 - Нет информации о частоте вращения
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
00609 - Вывод зажигания 1
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Конец -------------------------------------------------------------------
Решили поменять ключ зажигания на другой (запасной). Удалили ошибки.
Friday,17,April,2015,17:38:23:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 888
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:
Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Пробег: 142530km/88564miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B32
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-515A
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
Неисправности не найдены.
Конец -------------------------------------------------------------------
Стали заводить снова ДВС. Он не завёлся. Вылезли следующие ошибки.Friday,17,April,2015,17:49:42:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 889
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:
Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Пробег: 142530km/88564miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18
1 неисправность:
00529 - Нет информации о частоте вращения
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
Неисправности не найдены.
Конец -------------------------------------------------------------------
Посмотрели в интернете, вроде как на ДВС АЕЕ нет ДПКВ, а считывает только с датчика, установленного в распределителе зажигания. Подскажите, пожалуйста, куда "копать". В заранее спасибо.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Ну если нет сигнала о частоте вращения, туда и копатт,. Если нет дпкв , значит менять дпрв.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Снять разьем с дпкв, прозвонить датчик на сопротивление- 400-1000 Ом, если в норме, то звонить проводку до мозгов, если все в норме, не к.з. между жилами и массой, то не исправен сам датчик. К слову, адекватный аналог только Бош, но и он бывает с браком который сразу не видно, а только при прогреве. Сохраняйте все чеки, у Бош есть гарантия. А так лучше оригинал, у которого так же год гарантии даже если ставили сами.День добрый. Сегодня у друга считывали ошибки на Шкоде Октавии 2002 г.в., ДВС АЕЕ. Жалоба: не заводится ДВС. Подъехал к магазину, заглушил ДВС. Вышел, заводить-не заводится. Считывание показало следующие.Friday,17,April,2015,17:24:53:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 389
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Пробег: 142530km/88564miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
00529 - Нет информации о частоте вращения
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
00609 - Вывод зажигания 1
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Конец -------------------------------------------------------------------
Решили поменять ключ зажигания на другой (запасной). Удалили ошибки.
Friday,17,April,2015,17:38:23:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 888
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:
Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Пробег: 142530km/88564miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B32
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-515A
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
Неисправности не найдены.
Конец -------------------------------------------------------------------
Стали заводить снова ДВС. Он не завёлся. Вылезли следующие ошибки.Friday,17,April,2015,17:49:42:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 889
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:
Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
Пробег: 142530km/88564miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18
1 неисправность:
00529 - Нет информации о частоте вращения
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
Неисправности не найдены.
Конец -------------------------------------------------------------------
Посмотрели в интернете, вроде как на ДВС АЕЕ нет ДПКВ, а считывает только с датчика, установленного в распределителе зажигания. Подскажите, пожалуйста, куда "копать". В заранее спасибо.
Проверьте положение антены на замке, если есть автозапуск, то проверьте обходчик.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Сергей 102, Или датчику трандец........или распредвал не крутиться![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем привет, вопрос по ошибкам, в выхи заменил кат, машина поехала бодрее, чем раньше. Вчера опять выскочила ошибка такая же, что до замены ката. Народ помогите,
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0040
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00422
3 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P0234 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000
Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.