0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
результат такой действительно его там меньше, надо еще и в каналы напихать, клеить на клей не советую масло современем осядит и забет каналы там где колхоз на переодически разбтрать и чистить. Да у меня там сразу мембрана точно так же как и на видео
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
На AJM и ATJ крышки чуть другие в отличии от AVB .AWX и AVF/
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как бы полтора года ,и всё OK.
--- Добавлено чуть позже ---
Увы . Просто не заморачивался ,но думаю ни чего сложного нет.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Так точно. У руля ЭБУД
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=1065
вот тема попалась интереснаятам автор TaiLTDI тоже вставлял "наполнитель" но потом удалил и оставил банку пустой.Если вставлять леску то еще куда не шло,а вот делать из вихотки для мытья посуды металлической думаю не стоит,как вариант - если вдруг куски мет.стружки полетят по системе надува,то могут "прилипнуть" куда не надо,но это чисто мое мнение
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Всё нормально,в допуске подача. Просто эбу ведёт коррекцию хол. гор. двиг
--- Добавлено чуть позже ---
Разногласие в 15 градусов нехорошо .ИМХО
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
сейчас еще диагностировал залез в приборную панель и самое главное она тоже как и ваг-ком показывает 80 а приборка 90.
Если кому не трудно киньте ссылку или в двух словах объясните пожалуйста как так
и в приборке еще есть окно "сопротивление" а это что за весчь?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Видел такой девайс - КИТАЙ РУЛИТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при просмотре приборки и двига ,VAG кажет одинаково ,то не парься всё норм. Контуры ДТОЖ в согласии.Просто глюк родной в приборке ......ей сколько лет....
--- Добавлено чуть позже ---
блин,надо посмотреть![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Чтоб не плодить темы .УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ,отпишитесь плиз,у кого нибудь ,когда нибудь забивалась система вентиляции картерных газов ,блин ,не ради спора ,а,ради истины.Или просто если не затруднит (дело пяти минут) отсоедините шлангочку-письку от ред. клапана на крышке ,и дуньте туда и обратно (в себя) ... Что либо мешает проходу воздуха. Ещё очень большая просьба к PAU ,Ваше мнение.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
у меня кстати нет такой штукивидимо другая конструкция
--- Добавлено чуть позже ---
Я несколько раз снимал и продувалось в обе стороны беспрепятственно(когда еще клапан был не тронут)Чтоб не плодить темы .УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ,отпишитесь плиз,у кого нибудь ,когда нибудь забивалась система вентиляции картерных газов ,блин ,не ради спора ,а,ради истины.Или просто если не затруднит (дело пяти минут) отсоедините шлангочку-письку от ред. клапана на крышке ,и дуньте туда и обратно (в себя) ... Что либо мешает проходу воздуха. Ещё очень большая просьба к PAU ,Ваше мнение.
после замены мембраны-тоже самое.
Вспомнил, когда летом был в Москве, то заезжал на авторынок и искал свою клапанную крышку, что б как раз подуть посмотреть.
Само собой продаваны там жлобы и никто не решился мне ее принести, но один все же попался нормальный но принес он крышку как у Alex_88, так вот она НОВАЯ дуется и в обе стороны БЕСПРЕПЯТСТВЕННО!Проверял лично![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Немцы не такие дураки. И то, что выглядит на первый взгляд просто на самом дели не так.Хочу задать вопрос KIRICH 36 ,если вы прохавали этот девайс ,и до сих пор верите что чистка ред. клапана даёт какой-то эфект,то скажите для чего под резиновым клапаном сделан вакуум (в определённом давлении) с выходом в атмосферу в районе звёздочки. рв. И ещё для чего сверху клапана сделано металическое перекрытие выхода газов из крышки? Ну да ладно ,если верите видео от КОВШ ,давайте сделаем опрос ,у кого либо ,или когда либо забивалась вкг на PD дизеле (если только не зима,и морозы).![]()
Они могли поставить дополнительный кусок пласмасы для отделения масла в ВКГ, но почему не поставили? В место этого такая хитрая клапанная крышка.
И я думаю многия из нас наблюдали плящущую маслозаливную крышку, но при увеличении оборотов двигателя масло заливная крышка должна притягиватся, турбина создает розряжение - вытягивает КГ.
ИМХО,чтобы небыло большого вакуума в картери двигателя должен стоять клапан в клапанной крышке, плюс ВКГ зимой не должена замерзнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу при остеречь от лески и всяких сеток в ВКГ. Мы забываем, что ВКГ стоит перед турбиной и оторвавшиеся посторонии предметы(частицы сеток ,лески, геметика и т.д.)пойдут не на пользу крыльчатки турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день. Ребята помогите, утром машина не завелась. Двигатель крутил крутил и посадил аккумулятор. у меня пассат 1,9 двигатель AVF. Когда было тепло машина заводилась с пол пинка, а как похолодало то приходится помослать. Подскажите пожалуйста может кто знает на что обратить внимание из-за чего в холодное время года двигатель AVF не хочет заводиться???
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Вот как раз то зимой и были случаи перемерзания в кл.крышке.Но это единичные случаи,конденсат в перемешку с густым многоотработающим маслом
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело что эта хрень(клапан) никакого отношения к маслоотделению не имеет .У него вобше другие функции.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, с этим никто не спорит
--- Добавлено чуть позже ---
Салам земляк .позвони т.87023667668. Поговорим .Добрый день. Ребята помогите, утром машина не завелась. Двигатель крутил крутил и посадил аккумулятор. у меня пассат 1,9 двигатель AVF. Когда было тепло машина заводилась с пол пинка, а как похолодало то приходится помослать. Подскажите пожалуйста может кто знает на что обратить внимание из-за чего в холодное время года двигатель AVF не хочет заводиться???
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Не редкая проблема.Добрый день. Ребята помогите, утром машина не завелась. Двигатель крутил крутил и посадил аккумулятор. у меня пассат 1,9 двигатель AVF. Когда было тепло машина заводилась с пол пинка, а как похолодало то приходится помослать. Подскажите пожалуйста может кто знает на что обратить внимание из-за чего в холодное время года двигатель AVF не хочет заводиться???
Необходим комп диагностика, несколько есть причин. Может врать ДТОЖ и т.д. Когда с электроникой все впорядки смотрим механическую часть.
Вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
Вот еще http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...&f=184&t=24795
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-95011.html
Тут написано что нужно болт фильтра тянуть огого как. А вот сколько это "огого" чёто не найду нигде. может кто знает?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
В том что они дураки никто не говорит, просто имея факты не работоспособности системы вкг (в данном случаи маслоотделителя, какого там попросту нет) приходится колхозить увы порой так жестоко ведь масло во впуске не чем не лучше! И это мое ИМХОНемцы не такие дураки. И то, что выглядит на первый взгляд просто на самом дели не так.![]()
Они могли поставить дополнительный кусок пласмасы для отделения масла в ВКГ, но почему не поставили? В место этого такая хитрая клапанная крышка.
И я думаю многия из нас наблюдали плящущую маслозаливную крышку, но при увеличении оборотов двигателя масло заливная крышка должна притягиватся, турбина создает розряжение - вытягивает КГ.
ИМХО,чтобы небыло большого вакуума в картери двигателя должен стоять клапан в клапанной крышке, плюс ВКГ зимой не должена замерзнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу при остеречь от лески и всяких сеток в ВКГ. Мы забываем, что ВКГ стоит перед турбиной и оторвавшиеся посторонии предметы(частицы сеток ,лески, геметика и т.д.)пойдут не на пользу крыльчатки турбины.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня нормально продуется
--- Добавлено чуть позже ---
завтра буду ложить аллюминевые шайбы они мягче чем медь и буду срывать все болтыhttps://passatworld.ru/archive/index.php/t-95011.html
Тут написано что нужно болт фильтра тянуть огого как. А вот сколько это "огого" чёто не найду нигде. может кто знает?![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Темы же рядом https://passatworld.ru/showthread.php?t=199602
Я их 3-и шт. перебрал пока себе ставил. ДТОЖ один из главных.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, с большой битвой (не до конца завершенной, кстати), удалось решить этот вопрос.
Итак, новый кат: производство польской фирмы JMJ. Довольно-таки известная по этой части контора как производитель недорогих аналогов штатных катализаторов и элементов выхлопной системы. И качество, вроде, ничего. Так я думал по первой, когда забрал его в экзисте...
По факту имеем проблему при сборке. По всей видимости, братья наши славяне не особо удосужены соблюдать точную размерность и чертежи. Работает там за станком один человек и клепает по заготовке с формы, скорее всего. Итого, я лично столкнулся с такой проблемой: не совпадает по отверстиям выходной фланец катализатора и приёмный соотв. трубы, которая идёт после него. Из-за этого пришлось его резать, ставить в зажимы и приваривать, немного повернув под посадочные места оригинальной трубы. Однако, это ещё не всё. Немного не соблюдена размерность участка от входного фланца до места входа в саму банку с активным элеметом. Из-за нехватки по длине каких-то считанных миллиметров гофра идёт на небольшой изгиб и растяжение, поэтому в режимах D, N, и, особенно R банка упирается в лонжерон, вызывая неприятную вибрацию со звуком в салоне соотв. Не годится, будут переваривать.
Спасибо парням из VAG-Сервиса, особенно есть там один спец по этому делу, посоветовал не выкидывать родную банку. Он возьмет, вырежет из старой и из новой только сам элемент, и вварит новый в старый корпус.
Это расплата за дешевизну.
Теперь самое главное, результат работы и всей этой затеи - запах. Разница огромная, особенно на прогретом моторе. Никакого едкого "камазовского" выхлопа, теперь он такой специфический, чисто дизельный, который у легковых авто, со сладковатым оттенком что-ли
Расходы: кат - 6650, прокладки и болты с гайками - 170 р, работы (резка-сварка) - 5000 р. Итого 12 тыс. р.
Кому как, а за запах и экологию я готов, в принципе, столько отдать.
Использовались запчасти (наименование - производитель - партийник)
Катализатор (1 шт) - JMJ - JMJ1080021
Гайка крепления катализатора (3 шт) - Bosal - 258-028
Гайка для приёмной трубы к катализатору (3 шт) - Bosal - 258-038
Болт системы выпуска (3 шт) - Bosal - 258-835
Прокладка (1 шт) - Bosal - 256-339
Прокладка (1 шт) - Bosal - 256-189
ЗЫ. Когда сняли мой старый родной катализатор, оказалось... что у меня его там не оказалось.Кто-то из предыдущих хозяев постарался и выпотрошил его. А я-то удивлялся, откуда такой запах...
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ещё заметил такую штуку. Если угол синхноризации поставить в +3 и выше, то мотор работает тише, но вонь парафиновая жуткая. Если вернуть его в 0, то просто сажей пахнет. По расходу бортовик пишет что разница есть, хотя я реально не заметил. По динамике тоже разница есть при +3 подхват с 1700об начинается и то 3000об нормальный. при 0 от 2000 до 4000об нормально тянет. Заводится после стоянки при угле в 0 гораздо лучше чем при +3.
Ещё дымит при угле +3 белым сильней чем при угле 0.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258