0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Специально узнавал у официалов ценник на замену цепи, успокоителей и звезд. с работой и прокладкой = 28540р
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Поиском пользовался, максимум что нашел по теме:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199359
Но там ответа никто не дал
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Просте. не правильно написал. не "регламент", а "рекомендации"
А вот по поводу ссылки есть немного другое, опровергающие мои высказывания
http://f.a.d-cd.net/7624528s-960.jpg
А вот еще полезный ресурс
http://www.agrand.ru/vw_passat.html
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Парни, подакажите по прокладке крышки головки (клапанной крышки) с ней в комплекте идут прокладки-кольца для колодцев под свечи??? обнаружил масло в этих колодцах, кто менял подскажите..
и еще, кто менял подшибники вала вискомуфты, вал этот новый брать надо или старый сойдет, только подшибники поменять и все...
спасибо.
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Парни, подакажите по прокладке крышки головки (клапанной крышки) с ней в комплекте идут прокладки-кольца для колодцев под свечи??? обнаружил масло в этих колодцах, кто менял подскажите..
и еще, кто менял подшибники вала вискомуфты, вал этот новый брать надо или старый сойдет, только подшибники поменять и все...
спасибо.![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Vladimr не понятно
--- Добавлено чуть позже ---
я про вал №12
--- Добавлено чуть позже ---
ценик у него 1 000, вот думаю в каком он состоянии...
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
прокладки свечных колодцев идут отдельно от прокладки (при заказе у официалов). как-то так.
посмотри состояние вала, и самое главное проверь посадочные места вискомуфты и подшипников.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
tj DimON, блин ну ты даёшьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=87634 https://passatworld.ru/showthread.php?t=116992&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
А по поводу той статьи.....это же статья (а она не единственная), кстати если её внимательно прочитать то в ней автор много чего накосячил.....пишит не знамо о чем
--- Добавлено чуть позже ---
Это же у официалов....у них ценникА если без них макс. 500 баксов
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Если рублишкапо карману не ударит, бери! А так все просто...купи подшипники, написаны какие на МОЕЙ СХЕМЕ...вал оставь тот же...Только не забудь новые смазать когда менять будешь....За одно если морду разберешь.....проверь остальное навесное оборудование и ВСЕ подшипники!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Sergei8,*
Где ГРМ у AZX ????? спереди или между АКПП и ДВС ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
alesmortys , Vladimr спасибо. вобщем вал пока не беру..
по остальным роликам/подшипникам, все менял по осени, кроме виско-подшипников.
не понял про смазку подшипников, они что открытые?? или закрытые смазывать...?
про прокладку свечных колодцев в экзисте 230 ре одна штука![]()
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста возможно ли заменить двухмассовый маховик стоящий на нашем двигателе на какой либо с другого двигателя?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
ГРМ-Газо Распределительный Механизм, находится в головке блока цилиндров.
А двух рядная цепь привода ГРМ и масляного насоса расположена между ДВС и (в твоем случае) АКПП
ремень навесных агрегатов находится между радиатором и ДВС, это так к слову.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Любезный товаришь....я в курсе,что на моем двигателе стоит ЦЕПЬ - она же даже по каталогу идет как ГРМ ...от этого смысл не поменялся!
--- Добавлено чуть позже ---
Подшипники все закрытые....вскрой и смаж там пожирнее
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Смысл был спрашивать, спереди или сзади, если знаешь про каталог????
а вот это вообще абсурд, ибо закрытый подшипник с завода идет смазанный с запасом на весь срок эксплуатации,
и на то он и закрытый, чтобы в него всякая гадость не попадала.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вот этого делать точно не стоит......во первых смешаешь разные смазки, во вторых подшипник разогреется и повыдавливает её от туда...вокруг подшипника будет кака. Лишняя смазка это плохо. Были случаи когда выдавливало лишней смазкой пыльнички и подшипник получался открытого типа...соответственно очень быстро выходил из строя. Другое дело если ты сомневаешься в качестве смазки заложенной в подшипник, тоды да...вскрыть, хорошо вымыть в бензине старую смазку и заложить (в разумных пределах) свою более качественную![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
здрасьте товарищи!!! никто не подскажет в чем дело - все запахи с улицы тянет в салон (омывайка, выхлопные газы в пробке и прочее) (((( поменял фильтр все равно такая фигня ((( на G4 такого нет-может кто сталкивался с таким или вкурсе...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Приветствую! Ребят, подскажите пожалуйста, в каких группах Vag-com надо снимать логи для правильной диагностики авто? Симптомы: плохо тянет, потряхивает на ХХ. Если отключаю ДМРВ - едет отлично. Опрессовку делал - нигде не травит.