0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
именно эти ребята и сказали про коробку![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
det-moroz,
А вот эту фигню покупал для выставления распредвалов?
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
всем привет...сегодня утром машинка вдруг затроила, на холостых была жуткая вибрация, при разгоне тупила и трясло как будто в космос улетаю... в обед на работе вышел проверить искру и на второй ее не оказалось (( "добро пожаловать в клуб умирающих модулей зажигания" или еще варианты есть?(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Перво-наперво фишки все проверил? У меня такое было, фишка на блоке катушек зажигания отошла немного (защелка оказалась сломана еще до меня). Одел на место - все отлично!всем привет...сегодня утром машинка вдруг затроила, на холостых была жуткая вибрация, при разгоне тупила и трясло как будто в космос улетаю... в обед на работе вышел проверить искру и на второй ее не оказалось (( "добро пожаловать в клуб умирающих модулей зажигания" или еще варианты есть?(
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
345 страница этого топика, процитирую комрада plar:
Также можно было проверить с помощью тестера, но, к сожалению, не помню как. Где-то случайно натыкался на способ, но т.к. он на тот момент был не нужен - забылУ меня была аналогичная проблема - не было искры на 2 цилиндре. Вопрос-катушка накрылась или коммутатор??? Проблему решил так...Распиновал и извлёк провода на разьёме от коммутатора к катушке,например 2 и 5.Поменял их местами т.е вставил в разьём наоборот.Сразу нашлась проблема - 2 цилиндр заработал,а 5 перестал(значит нет сигнала от 2 каскада коммутатора) Если бы по-прежнему не работал бы 2 цилиндр,то накрылась катушка! Заменил коммутатор и уже год езжу без проблем,коммутатор-зараза дорогой,около 11 тыс.,но оригинал зато![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ребят, а где лямбда находится? можно ее поменять так сказать сверху или надо яму искать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
У мну две лямбды, одну сверху со снятием воздухана, другую как Ромоха 1в1
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Мужики, а кто капиталил двиг? ЗЧ марки Kolbenschmidt и INA как по качеству? а то оригинал чета загнут по цене((
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Хорошие.
Многое идет в коробках оригинала, т.е. получаешь то же самое только в другой упаковке и цене
Думаю пригодитсяhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Решил продать гольфика и дать вторую жизнь более шустрому старшему брату![]()
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ну минимум это когда делаешь сам и ставишь дешевый не оригинал - для себя не пойдет, только на продажу так как это все на год, полтора - тысяч в 30 наверно, далее все работы делаешь сам, но ЗЧ оригинал или по качеству близкое к нему - в районе 50-60 тр...+стоимость работ по шлифовке головы и им подобных...ну и все это делать в сервисе - когда перечитывал тему, то кто то уже делал у оницалов эту процедуру и скидывал даже файл со списком ЗЧ и работ - если не ошибаюсь то 120 000 плюс минус конечно же
мой предварительный подсчет пока составил 48 тр - это только ЗЧ(с комплектом поршней помпой, насосом гур и другими прелестями жизни) + хотелось бы поменять поддон и приводные валы.....делать хочу сам все
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Самую большую цифру, которую я встречал на форуме - 4000 у.е.
Вот тема есть: https://passatworld.ru/showthread.php?t=187229
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем поршни менять? Разве только кольца нельзя махнуть? Насколько знаю, их меняют, если расточку делать, и то при условии, что задиры есть. Или я чего-то не знаю?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
это я себя сразу готовлю к самому плохому))) замена колена и маховика не в счет))))
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, забыл ко всему этому комплект ГРМ(две цепи, успокоители, натяжители) - уже куплен и ждет ремонта
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004