0
-
01.06.2010, 09:45 #1621
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Спасибо за ответ. Машина дергалась не только при переключении передач, а даже если просто убрать плавно ногу с газа она поддергивалась, и когда нажимаешь на педаль газа тоже перед набором скорости поддергивалась...
Т.е. я понимаю что воздух из насоса дует к фильтру? и если я дунул в обратную сторону, то я чтото продул чуток (ВКГ).
З.Ы. а есть какой файлик с мат частью? или только поиск?
-
01.06.2010, 12:05 #1622
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Была такая же проблема, заводится со второго, третьего раза, выхлоп вонючий, вялый разгон... Во всем был виноват ДМРВ, наткнулся чисто случайно... По диагностике в группе 6 поле 4 значение было -32, что очень большое значение, должно быть -1,6...
Как я опредилил, отключаем аккумулятор, ждем 10 минут, за это время в группе 6 поле 4 значение обнулится, на холодную снимаем фишку с ДМРВ и заводим машину... у меня машина завелась зразу и работала ровно и без колебаний... Купил ДМРВ Бош, впринципе машина заводится и тяга появилась... По мнению
Александр_ru, и сним соглашусь ДМРВ лучше покупать оригинальный, хотя это не бюджетно...
--- Добавлено чуть позже ---
Фишку с ДМРВ снимаем для того чтоб его исключить из системы, мозги перейдут так сказать на среднее значение ДМРВ забитые в мозг, если машина завелась нормально и замечаний больше никаких нет значит это ДМРВ, ну можно еще покататься без его, проверить ходовые качества... соответственно в мозгах пройдет ошибка по ДМРВ, у меня еще на приборке горела ABS и ESP... после сброса ошибки и подключения ДМРВ все встает на свои места
-
01.06.2010, 12:23 #1623
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0путём качественной диагностики VAG-Com(ом)можно выявить неисправность ДМРВ
-
01.06.2010, 15:44 #1624
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите плиз.Заказал VAG-Com v.409.Хватит его для полноценной диагостики и проверки по всем группам?
-
01.06.2010, 17:50 #1625
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.06.2010, 19:17 #1626
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер!Ребят продскажите как помпу на нашем движке поменять самому,в сервисе узнавал дорого,хочу сам поменят,подскажите пожалуйста как и что надо открутить для этого?Запчасти уже заказал.Пока везут думаю разобрать
--- Добавлено чуть позже ---
СпасибоПопробую,вот только сначала помпу бы сделать...
-
01.06.2010, 19:50 #1627
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
01.06.2010, 21:18 #1628
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru Большое спасибо...завтра попробую
-
01.06.2010, 23:12 #1629
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Максим089, Удачи!...болты шкива чуть отпусти при одетом ремне
-
01.06.2010, 23:15 #1630
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
02.06.2010, 09:15 #1631
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
02.06.2010, 21:58 #1632
- Регистрация
- 01.06.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет парни!Проблема такая-ехал из москвы в челябинск. в горах на подъеме рывок и в двигателе застучало.звук как у гидрокомпенсатора.работает ровно.звук вверху в головке звонкий.На колено не похож.двигатель AZX. Passat B5+ 2002г.автомат.Кто что знает,напишите.
-
03.06.2010, 00:12 #1633
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброй времени суток!Подскажите по охл.жидкости.Можно ли использовать антифриз зеленого цвета или только красный G12Подскадите производителя по лучше с хорошим качеством,порекомендуйте плиз
Спасибо
-
03.06.2010, 09:03 #1634
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0нельзя!
или G12+
лично пользую оригинал G12+, не так он дорог и если система герметична(а именно так и должно быть), и это достаточно "долгоиграющий" расходник.
Продаётся в ёмкостях по 1,5 литра концентрат, в обычном применении разводится дис.водой в пропорции 1:1. Общая ёмкость нашей системы 9 литров, так что нужно три банки антифриза( это если система абсолютно пустая).
Пользуют также вроде и Febi....
помпу поменял? кстати, какого производителя приобретал?
-
03.06.2010, 09:39 #1635
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приведствую!Помпу проверил все в норме,все лопости на месте,от руки на валу не проворачивается(проверил снятием патрубков и смотрел зеркалом туда)Помпа как новая,блестит ещё.Ещё способ проверки на помпу одевал 2 патрубка идущих от радиатора(соотведственно они сняты были)заливал воду (постоянная подача в один,который берет охл.из системы) заводим секунд на 30 и смотрим напор.Спасибо за подсказку по антифризу побежал в магазин,всем удачи
-
03.06.2010, 09:56 #1636
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
03.06.2010, 21:29 #1637
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Совершенно верно (двигатель холодный и 30 сек.работы ни как не повлияют)
Для проверки подсоединяем шланги которые к помпе у нас крепятся в них вставляем шланги от радиатора(чтобы больше воды было для помпы и чтобы не залить электронику на двигателе)далее заводим двигатель и смотрим напор который будет создавать помпа.
Совершенно верно,помпа как новая,крыльчатка чистенеькая, все лопости целые и не проворачивается
-
04.06.2010, 11:12 #1638
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Александр_ru,
Нашел Вашу старую тему "Высотнокорректирующий фактор..." (https://passatworld.ru/showthread.ph...о-2-я-стр.) Обратил внимание, что я тоже якобы где то очень высоко.. Чем у Вас дело закончилось?
-
04.06.2010, 11:48 #1639
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день,Ребята!!!Подскажите может кто делал на нашем двигателе (всегда делается при замене охл.жидкости).Удаление воздушной пробки какие имеются методы в Вашем арсенале...Ни как не могу выгнать её полностью
-
04.06.2010, 12:01 #1640
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0жесть интересно, как количественно ты оценивал напор ведь если визуально оценивать, нужно видеть в сравнении с аналогичной "установкой" хотя бы...понимаешь, в чём дело, сейчас у тебя помпа работает и допустим, нормально, но т.к. моторесурс она практически исчерпала, то отказать может в любой момент( усталость, износ и т.д.) и именно поэтому меняют по ресурсу, а не по внешнему виду....сродни ремню ГРМ такая замена, и это называется регламентом
Jurik, там две темы, первая "Вопрос", вторая "Ответ" ищи и читай вторую, чем закончилась но в двух словах, как я и предполагал в первой теме, замена ДМРВ но советую сделать диагностику VAG-Com(ом)
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53