0
-
29.05.2010, 22:05 #1601
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
4 Weis Надумаешь заехать флешку не забудь 2ГБ минимум под етку...
-
30.05.2010, 01:10 #1602
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ну х.з. ....2-ва диска DVD по 4 гига....
DmitryT, на AGZ маслосъёмные колпачки 7 мм...неделю назад менял самостоятельно...
+ планирую делать раскоксовку....
--- Добавлено чуть позже ---
оп.....сорри..это было под Elsa....
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT,
+1
умеешь пользоваться
ребята, может вам встретиться? одна страна....
--- Добавлено чуть позже ---
Ванюха, не баянь в теме....может и не конкретно тебе, но о доп. электронасосу в последнее время было сказанно много....изучай, что ранее было сказано...
что сие означает? в особенности меня интересует "срабатывает"....сработать бомба может ....насос работает, включается, выключается, не работает....надеюсь, ты понял, о чём я говорю....
-
30.05.2010, 07:29 #1603
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
30.05.2010, 10:51 #1604
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приведствую!Подскажите где на нашем двигателе термостат и как его удобней снять?Спасибо...
-
30.05.2010, 11:57 #1605
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
30.05.2010, 11:59 #1606
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Качество поганое но извиняите....
-
30.05.2010, 12:08 #1607
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DmitryT,
у тебя Эльза на один диск уместилась?
увы, я признаться с трудом могу припомнить, что на нашем двигателе делается удобно
лично я снимал его через "верх", т.е. снимал блок катушек, доставал корпус термостата и только затем уже менял собственно сам термостат...
-
30.05.2010, 12:12 #1608
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
30.05.2010, 12:33 #1609
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
30.05.2010, 12:37 #1610
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
30.05.2010, 12:42 #1611
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.05.2010, 12:50 #1612
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Хоть рассмотрел ? а то качество неочень ...
-
30.05.2010, 15:13 #1613
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Сообщение от Александр_ru
Сие означает что когда двигатель остывший, то после включения зажигания слышен звук работающего доп.насоса ситемы охлаждения. После выключения зажигания он работает непродолжительное время и выключается. Вот что я имел ввиду. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, то звука работы насоса не слышно. Я и хотел выяснить так и должно быть или нет. Извиняюсь если ранее написал нет так подробно.
А электровентилятор (тот что установлен рядом с вентилятором варашающимся на виксомуфте) включается и работает только при влюченном в режим "auto" климатконтроле.
Вот я и хотел узнать, а не баянить, как правильно должны работать два энтих агрегата? А если не смог найти ответ в ранее уже написанном, то от всей души простите меня и у кого есть возможность ответить на мой вопрос не сочтите за труд напишите или киньте ссылочку на ранее написанное.
Заранее благодарен.
Ванюха.
-
30.05.2010, 16:02 #1614
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Рассмотрелно на машине ещё не нашёл...она по ходу сзади двигателя находится,правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Такой ещё вопрос.Обратку снял газонул напор не очень поменялся-значит помпе каюк пришёл.Да?
--- Добавлено чуть позже ---
Киньне плиз ссылку по её замене,лучше фотоотчет
--- Добавлено чуть позже ---
на машине тоже нашёл
-
30.05.2010, 16:47 #1615
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0именно так и должно быть, + к этому, даже двигатель можно не заводить, просто поверни ключ во второе положение (зажигание включено) и снова верни в первое, доп.электро насос также будет работать, как после реального останова двигателя. Всё вроде нормально у тебя с этим насосом, если ты его слышишь после останова двигателя...
электровентилятор может включаться как системой кондиционирования, так и посредством термореле, в зависимости от температуры ОЖ имеет несколько ступеней...
в режиме AUTO электровентилятор включается сразу на вторую ступень.(или скорость, кому как удобнее)
Электровентилятор включается при достижении температуры ОЖ определённых уровней , T1 (первая ступень)и Т2(вторая ступень)( точных значений навскидку не помню)
вроде всё понятно....ну да ладно, я вижу что народ "сам с усам" учить никого не собираюсь, а уж свою машину уже и сам в состоянии отремонтировать
-
31.05.2010, 08:03 #1616
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
31.05.2010, 12:05 #1617
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
31.05.2010, 15:28 #1618
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день владельцы V5.
История такова: Машина с МКП дергалась при переключении передач ¾, 4/5 . Я снял ВФ- почистил его, но был практически чистый. В коробе ВФ два заборника воздуха – 1 в двигатель через заслонку, 2ой как я понимаю в систему ОГ. Слабой струей воздуха я подул в трубку ОГ, воздух медленно но проходил.
Все собрал обратно, и о чудо, обнаружил, что машина перестала дергаться при переключении передач, а мотору как будто стало легче тянуть ам.
Объясните плз, что я там такого продул? Может стоит более детально провести профилактику «чего то».
-
31.05.2010, 18:22 #1619
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0термореле находится в нижнем левом углу радиатора охлаждения, над патрубком шланга, вкрученно в радиатор. Для начала, сними фишку разъёма его (это реально сделать без разборок), найди эл.схемы (например на www.volkswagen.msk.ru или ещё где-нить), и путём коммутации (замыкания контактов в ответной фишке разъёма термореле, но не контактов самого термореле ), ты сможешь включить ту или иную ступень(скорость) электровентилятора. Котактов 3-и, один-общий и 2-ва, ступени включения. По результатам можно будет смотреть дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
это чистой воды "кохоз" если я правильно понял, то ВФ-это воздушный фильтр (никогда прежде не встречал в Клубе подобного сокращения ) фильтр меняется на новый, без вариантов...
правильно,
только не В, а ОТ, т.е. это патрубок , идущий от насоса СВВ, для вентиляции картерных газов...на переключение никак влиять не будет, просто при недостаточной(загрязнении) вентиляции у тебя повышается давление картерных газов...с возможными последствиями, но не в переключении передач. ВКГ (вентиляция картерных газов) у нас реализована посредством электрмагнитного и вакуумного клапанов, через насос СВВ (система вторичного воздуха).
посоветовал-бы тебе изучить для начала мат.часть
-
31.05.2010, 22:09 #1620
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53