0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Добрый день! подскажите пожалуйста,
1 - Что надо купить вместе с гидрокомпенсаторами для их замены?
2 - Какой есть адекватный по цене заменитель оригинального расходомера воздуха.. покупать за 17+ датчик ну совсем не могу.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в целом ничего, если конечно будешь аккуратен при разборе вала(валов). сальники валов смени.
--- Добавлено чуть позже ---
чем пахнет? кислым или горелым маслом?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
А ты убедился, что ДРВ умер?????
У меня была ошибка по ДМРВ. Тоже бегал искал. Устранил подсос воздуха и второй год не вижу ошибку по ДМРВ. Проводка тоже может глючить. Вода в ЭБУД (влага). Снять его и подставить от донора 20 минут работы. Ростов большой. Ищи коллег. Это не катушку снимать. Ничего не сломается.
--- Добавлено чуть позже ---
Здарова, друг.
Проснулси поздно???. Бензином пахнет у негоОн так и написал выше видео
Стареешь брат, стареешь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Ого-го.....приветствую ded....
ты видел закипающий бензин?
парит- это другие жидкости...
единственное бензиновое место под катом это топливопровод с низу кузова, тогда не заводя авто-на сухом месте(можно подложить бумажную салфетку) нужно включить зажигание НО....не заводить авто и так 4 - 5 раз....салфетка намокла-бензин.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот и Александр, у него тоже не плохая версия.
автор рассказывает трудность\проблему, но молчит, что было ДО этого...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не не там)) под правым крылом, но как мне кажеться у studinа дымит в раене катализатора.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
moozee, после того как в вмт снимешь грм, и клапанную... выставь поршня в среднюю линию отвернуть кв назад на 180 градусов... чтоб исключить контакт поршней с клапанами... далее чтобы не сломать ДПРВ поверни распредвал от вмт... после снятия дпрв, согласно эльзе отпускай и снимай крышки валов в указанном положении рв и ПОРЯДКЕ... (сломаешь бугель будет тебе веселье!!!) соблюдай все инструкции, что не поймешь справшивай...
в общем...
первое - установить Эльзу
второе - прочитать и понять
третье- самое легкое крутить гайки...
обязательно смотри распредвал на предмет износа кулачков и шеек... меняй сальник, чтоб туда больше не возращаться... гидрики должны свободно прокручиваться пальцем после опускания на место...
ну и перед разбором замер давления масла... это так на всякий, вдруг дело не в бобине
--- Добавлено чуть позже ---
над катом крепление... там три трубки... возможно одна отломилась - средняя и держится только на пластиковой изоляции... пошевели напорную трубку вперед назад... если шевелится в месте кронштейна отламывай ее нафиг доконца и одевай топливный шланг на хомутах... все равно отвалится только может не вовремя это сделатьможет загореться!!!
про байпас проверяй 249-й тогда... может он травит без питания включена схема коллектор- байпас...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день!
Нужен совет разбирающихся людей)
Машинка гольф 4 1.8 AGN на автомате 01M
Последний месяц периодически возникают ошибки в логах:
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35 - 10 - - - Непостоянно
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35 - 10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателем
P1570 - 35 - 10 - - - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35 - 10 - - - Непостоянно
Из симптомов, которые беспокоят:
1.периодически двиг начинает подтраивать при разгоне: вжимаю тапку в пол, а он то вяло тянет то бодро подхватывает и так волнами идёт разгон.
2.Когда еду на скорости 60-70км\ч и начинаю плавно добавлять газу, двигатель начинает жутко так троить, нажимаю сильнее: перестаёт, начинает разгоняться.
3. Было 3-4 раза, что стою на ХХ в пробке а машина глохнет
заводится без проблем, какая-никакая динамика есть, не совсем ватный двигатель стал.
Что делалось:
пол года назад меня катушку зажигания на новую, менял все свечи, прозванивал ВВ провода: везде чётко 9кОм, чистились форсунки, менялся топливый, воздушный фильтр, чистилась дроссельная заслонка с адаптацией.
Подскажите, в чём могут быть проблемы?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ищи дыры в патрубках подачи воздуха, делай опресовку.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
r1sh, начни с дмрв. Отсоедини фишку с него, и пробуй завестись и немного проехаться, только не долго, у тебя акпп. Далее у тебя пропуски по цилиндрам. Тем здесь куча. а вообще сотри ошибки, они спорадические. Или это уже по второму кругу?
Еще похоже на умирающий бензонасос. У друга на супербе было - набор скорости с рывками, иногда мотор вялий.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не мучай мотор... иначе потом он сделает дырку в бюджетепериодически двиг начинает подтраивать при разгоне: вжимаю тапку в пол, а он то вяло тянет то бодро подхватывает и так волнами идёт разгон.
2.Когда еду на скорости 60-70км\ч и начинаю плавно добавлять газу, двигатель начинает жутко так троить, нажимаю сильнее: перестаёт, начинает разгоняться.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
ну диагностика показала что он неверные значения дает, а машину то и дело дергает (обороты могут упасть резко в любой момент). А менять все перевсе денег не хватит =) потому и спросил про более менее надежный заменитель и чтобы не переплачивать.А ты убедился, что ДРВ умер?????
У меня была ошибка по ДМРВ. Тоже бегал искал. Устранил подсос воздуха и второй год не вижу ошибку по ДМРВ. Проводка тоже может глючить. Вода в ЭБУД (влага). Снять его и подставить от донора 20 минут работы. Ростов большой. Ищи коллег. Это не катушку снимать. Ничего не сломается.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
стало быть это не с проста...
Говоря по русски у Эсуд не хватает "длинны рук" чтобы замедлить процесс горения в цилиндрах, а это чревато повреждением цпг
погугли что делает с моторами детонация ради просвещения![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
попробую отсоединить дрмв, а почему немного, это как-то пагубно может сказаться?)
стирал ошибки, всё равно появляются через 1-2-3 дня, стабильно. Про блок первый раз.
Я грешил на генератор, я когда на хх нажимаю на стеклоподьёмники или обогрев заднего стекла - слегка тухнут фары, по вагкому проседает напряжение иногда даже до 12.6В...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
благодарю =) непременно воспользуюсь.moozee, после того как в вмт снимешь грм, и клапанную... выставь поршня в среднюю линию отвернуть кв назад на 180 градусов... чтоб исключить контакт поршней с клапанами... далее чтобы не сломать ДПРВ поверни распредвал от вмт... после снятия дпрв, согласно эльзе отпускай и снимай крышки валов в указанном положении рв и ПОРЯДКЕ... (сломаешь бугель будет тебе веселье!!!) соблюдай все инструкции, что не поймешь справшивай...
в общем...
первое - установить Эльзу
второе - прочитать и понять
третье- самое легкое крутить гайки...
обязательно смотри распредвал на предмет износа кулачков и шеек... меняй сальник, чтоб туда больше не возращаться... гидрики должны свободно прокручиваться пальцем после опускания на место...
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи подскажите плиз,стоит приборка без экрана на механнике можно ли поставить приборку с большим экраном от автомата 1.8т,если можно что для этого нужно?всем спасибо.![]()
Passat b5+.2002 темно синий AZM.мкпп.седан.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
плохо это всё... а что делать-то? это из-за того что не достаточно топлива и слабая детонация или это из-за того что много топлива и детонация сильная? или она раняя\запоздалая?