Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1207
  1. #24121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Я пропустил наверное... А ты давление топлива мерил?
    Пока нечем.

    З.ы. Тем временем у меня возникли небольшие сомнения. И вот почему.
    Была у меня в своё время Фронтера А с моторм С24NE. У этих моторв была очень интересная болезнь над которой в своё время билось целое поколение опелеводов. Машина ни с того, ни с сего тупо отказывалась заводится на ровном месте. Виновником в конце-концов оказалось реле бензонасоса. Стоит оно над левой фарой и ничем толком не прикрыто. Так вот на это реле было завязано сразу несколько систем, сейчас уже до тонкостей не вспомню. Суть проблемы - окисление контактов мамы, где сидит это самое реле. Достаточно было его вытащить, пролить ножки реле и маму вэдэшкой и на полгода-год проблема исчезала - авто работало как часики.
    На вагенах ничего такого нет родового?

  2. #24122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Пока нечем.
    Да если он не работает, то и смысла мерять нет.... проверить бы напруга появляется на нем или нет... рано вроде померать насосу с твоим пробегом
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  3. #24123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Да если он не работает, то и смысла мерять нет.... проверить бы напруга появляется на нем или нет... рано вроде померать насосу с твоим пробегом
    Ну извини 13 лет всё таки. Это же не коньяк или вино, с годами лучше не становится.

  4. #24124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ну извини 13 лет всё таки. Это же не коньяк или вино, с годами лучше не становится.
    На третьем пассате насосу было больше 20 лет и четыреста пробега, думаешь стали делать хуже не забудь рассказать потом...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  5. #24125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    На третьем пассате насосу было больше 20 лет и четыреста пробега, думаешь стали делать хуже не забудь рассказать потом...
    Бензин у вас хороший видать

  6. #24126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Пока нечем.

    З.ы. Тем временем у меня возникли небольшие сомнения. И вот почему.
    Была у меня в своё время Фронтера А с моторм С24NE. У этих моторв была очень интересная болезнь над которой в своё время билось целое поколение опелеводов. Машина ни с того, ни с сего тупо отказывалась заводится на ровном месте. Виновником в конце-концов оказалось реле бензонасоса. Стоит оно над левой фарой и ничем толком не прикрыто. Так вот на это реле было завязано сразу несколько систем, сейчас уже до тонкостей не вспомню. Суть проблемы - окисление контактов мамы, где сидит это самое реле. Достаточно было его вытащить, пролить ножки реле и маму вэдэшкой и на полгода-год проблема исчезала - авто работало как часики.
    На вагенах ничего такого нет родового?
    Есть такое реле 372. Была подобная проблема у форумчанина.... Он решил проблему её заменой. Мне не помогло...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  7. #24127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Есть такое реле 372. Была подобная проблема у форумчанина.... Он решил проблему её заменой. Мне не помогло...
    Где его искать? Просто на Опеле на него было ещё и питание мозгов завязано.

  8. #24128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Где его искать? Просто на Опеле на него было ещё и питание мозгов завязано.
    Под торпедой, напротив левой коленки. Тему мою глянь....
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #24129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, Вот пишут еще про регулятор давления топлива
    https://passatworld.ru/showthread.ph...t=Реле+372
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  10. #24130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76, Сижу, куру(с)

  11. #24131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а как отключать мозги? Точнее как снимать разъем с мозгов? Какой адгоритм действий? Отсоединить акб? Потом сдергивать разъем? Прописывать ничего заново не придется? Есть подозрение на плохой контакт там
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  12. #24132
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386,
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Отсоединить акб? Потом сдергивать разъем?
    Да

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Прописывать ничего заново не придется?
    Только защитный код гамнитолы(если есть)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #24133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    mitrich76, Сижу, куру(с)
    Сними разъем с насоса и проводками подключи туда лампу дальнего света. Включи зажигание и смотри будет ли светить лампа. На насосе предохранитель на 15А, лампа дальнего берет всего 5А, но это проверка под нагрузкой на случай плохих контактов на реле или проводке. Можно и мультиметром посмотреть, но тогда даже при плохих контактах может показать 12 вольт.
    Это проще чем разбирать обшивку и смотреть реле насоса. Вот если лампа будет мигать или гореть в полнакала, тогда разбираться с реле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Только защитный код гамнитолы(если есть)
    У меня после отключения АКБ просит код (у меня он есть), но после того, как ключом заведу машину, магнитола разблокируется сама.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #24134
    Lupo
    Регистрация
    02.10.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день!

    подскажите пожалуйста, где можно найти параметры ДАД у мотора BSE?
    Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009

  15. #24135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня после отключения АКБ просит код (у меня он есть), но после того, как ключом заведу машину, магнитола разблокируется сама.
    ключи прописывать надеюсь не надо по новой? а магнитола не штатка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробуй для проверки на время заглушить этот клапан. Сними с него трубку со стороны ДВС и заткни подходящим карандашем.
    На всякий случай утром, когда ДВС холодный посмотри что показывает ДТОЖ в двигателе (ЭБУД). Сравни с температурой на улице. Если завышает, могут быть проблемы.
    .
    а с чем может быть связано
    ошибка
    01247-э/м клапан n80
    26-10 - питание прервано - периодически
    Изза чего сие?

    разъем в мозгах?
    троит иногда, разные цилиндры...
    по схеме сигнал от ЭБУ идет и на клапан и на коммутатор...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  16. #24136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а магнитола не штатка
    Магнитола штатная.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а с чем может быть связано
    ошибка
    01247-э/м клапан n80
    26-10 - питание прервано - периодически
    Хороший вопрос. Видимо у тебя Васька такое выдает. Какой там алгоритм проверки клапана заложили немцы - хрен их знает. Может перевод корявый.
    Ты проверь клапан, как он продувается без напряжения на клапане и при подключенной к нему АКБ. В одном случае он продувается легко, во втором нет. На клапан с предохранителя F29 идет +12 на 1-й контакт клапана. Проверь есть оно или нет мультиметром. Посмотри состояние предохранителя и его гнезда.
    Сбрось ошибку, потом еще раз зайди в 01 и проверь не вылезла ли она снова. Если не вылезла, выйди из ЭБУД, выключи зажигание и на минут пять отключи АКБ. Когда подключишь, произойдет холодный старт всех контроллеров, включая ЭБУД. Покатайся и посмотри есть ошибка или нет.
    посмотри состояние контактов разъема клапана.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    разъем в мозгах?
    Ну там в последнюю очередь проверять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #24137
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так стоит всё таки на долгих светофорах ставить на N или нее?
    я про АКПП
    прошу прощения, может тема затёртая, но не нашёл конкретно.
    просто наткнулся на это видео и озадачился, думал, что можно.)
      Скрытый текст:
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  18. #24138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Спасибо, деда, за дельный совет Сам в электрику лезть ачкую, ибо рукожоп

  19. #24139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Видимо у тебя Васька такое выдает. Какой там алгоритм проверки клапана заложили немцы - хрен их знает. Может перевод корявый.
    возможно...
    нашел вариант
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    26-10 - выход открыт - Непостоянно

    а значит подсос воздуха? отсюда и дикое троение?




    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  20. #24140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    ded_491, Спасибо, деда, за дельный совет Сам в электрику лезть ачкую, ибо рукожоп
    не говори о себе плохое. Только хорошее или ничего. Плохое найдется кому сказать
    А припаять два провода к лампочке и вставить в разъем уверен, справишься.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    26-10 - выход открыт - Непостоянно

    а значит подсос воздуха? отсюда и дикое троение?
    Это более похоже на истину. Чтобы временно исключить подсос, можно заткнуть трубку, которая со стороны ДВС идет на клапан. Таким образом будет исключен подсос в случае заклинившего в открытом состоянии клапана. На долго такое делать не стоит. Бак без вентиляции очень хреново. Заткнул трубку, проехал немного, посмотрел как ведет себя ДВС и восстанавливай. При необходимости пробуй промыть клапан или заменить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1207 из 2415 ПерваяПервая ... 2077071107115711971205120612071208120912171257130717072207 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •