0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Пока нечем.
З.ы. Тем временем у меня возникли небольшие сомнения. И вот почему.
Была у меня в своё время Фронтера А с моторм С24NE. У этих моторв была очень интересная болезнь над которой в своё время билось целое поколение опелеводов. Машина ни с того, ни с сего тупо отказывалась заводится на ровном месте. Виновником в конце-концов оказалось реле бензонасоса. Стоит оно над левой фарой и ничем толком не прикрыто. Так вот на это реле было завязано сразу несколько систем, сейчас уже до тонкостей не вспомню. Суть проблемы - окисление контактов мамы, где сидит это самое реле. Достаточно было его вытащить, пролить ножки реле и маму вэдэшкой и на полгода-год проблема исчезала - авто работало как часики.
На вагенах ничего такого нет родового?
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Есть такое реле 372. Была подобная проблема у форумчанина.... Он решил проблему её заменой. Мне не помогло...Пока нечем.
З.ы. Тем временем у меня возникли небольшие сомнения. И вот почему.
Была у меня в своё время Фронтера А с моторм С24NE. У этих моторв была очень интересная болезнь над которой в своё время билось целое поколение опелеводов. Машина ни с того, ни с сего тупо отказывалась заводится на ровном месте. Виновником в конце-концов оказалось реле бензонасоса. Стоит оно над левой фарой и ничем толком не прикрыто. Так вот на это реле было завязано сразу несколько систем, сейчас уже до тонкостей не вспомню. Суть проблемы - окисление контактов мамы, где сидит это самое реле. Достаточно было его вытащить, пролить ножки реле и маму вэдэшкой и на полгода-год проблема исчезала - авто работало как часики.
На вагенах ничего такого нет родового?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
OFA+, Вот пишут еще про регулятор давления топлива
https://passatworld.ru/showthread.ph...t=Реле+372
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
mitrich76, Сижу, куру(с)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Народ, а как отключать мозги? Точнее как снимать разъем с мозгов? Какой адгоритм действий? Отсоединить акб? Потом сдергивать разъем? Прописывать ничего заново не придется? Есть подозрение на плохой контакт там
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Сними разъем с насоса и проводками подключи туда лампу дальнего света. Включи зажигание и смотри будет ли светить лампа. На насосе предохранитель на 15А, лампа дальнего берет всего 5А, но это проверка под нагрузкой на случай плохих контактов на реле или проводке. Можно и мультиметром посмотреть, но тогда даже при плохих контактах может показать 12 вольт.
Это проще чем разбирать обшивку и смотреть реле насоса. Вот если лампа будет мигать или гореть в полнакала, тогда разбираться с реле.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня после отключения АКБ просит код (у меня он есть), но после того, как ключом заведу машину, магнитола разблокируется сама.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
добрый день!
подскажите пожалуйста, где можно найти параметры ДАД у мотора BSE?
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
ключи прописывать надеюсь не надо по новой? а магнитола не штатка
--- Добавлено чуть позже ---
а с чем может быть связаноПопробуй для проверки на время заглушить этот клапан. Сними с него трубку со стороны ДВС и заткни подходящим карандашем.
На всякий случай утром, когда ДВС холодный посмотри что показывает ДТОЖ в двигателе (ЭБУД). Сравни с температурой на улице. Если завышает, могут быть проблемы.
.
ошибка
01247-э/м клапан n80
26-10 - питание прервано - периодически
Изза чего сие?
разъем в мозгах?
троит иногда, разные цилиндры...
по схеме сигнал от ЭБУ идет и на клапан и на коммутатор...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Магнитола штатная.
Хороший вопрос. Видимо у тебя Васька такое выдает. Какой там алгоритм проверки клапана заложили немцы - хрен их знает. Может перевод корявый.
Ты проверь клапан, как он продувается без напряжения на клапане и при подключенной к нему АКБ. В одном случае он продувается легко, во втором нет. На клапан с предохранителя F29 идет +12 на 1-й контакт клапана. Проверь есть оно или нет мультиметром. Посмотри состояние предохранителя и его гнезда.
Сбрось ошибку, потом еще раз зайди в 01 и проверь не вылезла ли она снова. Если не вылезла, выйди из ЭБУД, выключи зажигание и на минут пять отключи АКБ. Когда подключишь, произойдет холодный старт всех контроллеров, включая ЭБУД. Покатайся и посмотри есть ошибка или нет.
посмотри состояние контактов разъема клапана.
Ну там в последнюю очередь проверять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
так стоит всё таки на долгих светофорах ставить на N или нее?
я про АКПП
прошу прощения, может тема затёртая, но не нашёл конкретно.
просто наткнулся на это видео и озадачился, думал, что можно.)
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
ded_491, Спасибо, деда, за дельный советСам в электрику лезть ачкую, ибо рукожоп
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
возможно...
нашел вариант
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Непостоянно
а значит подсос воздуха? отсюда и дикое троение?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
не говори о себе плохое. Только хорошее или ничего. Плохое найдется кому сказать
А припаять два провода к лампочке и вставить в разъем уверен, справишься.
--- Добавлено чуть позже ---
Это более похоже на истину. Чтобы временно исключить подсос, можно заткнуть трубку, которая со стороны ДВС идет на клапан. Таким образом будет исключен подсос в случае заклинившего в открытом состоянии клапана. На долго такое делать не стоит. Бак без вентиляции очень хреново. Заткнул трубку, проехал немного, посмотрел как ведет себя ДВС и восстанавливай. При необходимости пробуй промыть клапан или заменить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.