0
Тема: Военная тема.
-
05.10.2017, 16:45 #9621
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
05.10.2017, 17:24 #9622
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
05.10.2017, 17:47 #9623
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Дело в том, что на вертолетах классической схемы с задним винтом возникает избыток мощности, вектор которой приложен перпендикулярно к аэродинамическому фокусу передней в данной момент лопасти несущего ротора, во избежание паразитных завихрений и флаттирования лопасти необходимо создать роторные завихрения в стороне, противоположной вращению несущего ротора. Таким вот нехитрым образом, создавая "антиротор", замешанный из теплого воздуха, который специально выводится назад и притекающего потока на ходу, задний винт создает дополнительный обдув несущих поверхностей лопастей. Когда в противофазе лопасти идут с измененным углом атаки, они попадают в остаточные завихрения, созданные хвостовым винтом, но так как остаточные завихрения имеют иную, нежели окружающий воздух, плотность, создается эффект "смазки", противофазных лопастей, что снимает нагрузку и позволяет несущему ротору не терять дополнительные проценты мощности на преодоление упругой среды.
Если задний винт разместить горизонтально, тепловой ротор выхлопных газов изменит направление своего вращения, тем самым "противофазная" лопасть не будет работать в более теплом воздухе и тем самым потери мощности на противофазе возрастут на 22-28 процентов.
Да уж больше некуда.
Еще раз.
Оконечный.
У снайпера в видео - модель. Проект моделиста, "как он видит шестое поколение". Приделанная возможность "убирать" "хвост" вниз - нужна вообще никак. При всем при этом, основной смысл оперения таков же, как и на УФ-23 - на малых скоростях и взлетных режимах - это кили под определенным углом, на полетных режимах - это рули высоты и рули направления.
Данная схема управления дала очень высокий уровень управляемости и устойчивости на скоростях приближенных и сверхзвуковых.
Надо ли тебе напомнить, что "Вдова" в бесфорсажном режиме выдала почти 1,6 маха?
А теперь, для полноты картины, приведи пример еще одного самолета, с подобным управлением, как у УФ-23.
А затем - вали в игнор, потому что бредовые попытки устроить срачи на ровном месте несколько раздражают. Особенно вкупе с тем, что в вопросах некоторых, ты начинаешь "разбираться" попутно, розжигая срачи одной рукой, другой юзая гугля.
--- Добавлено чуть позже ---
Блейа, но ты то - куда????
Зачем машине весом докуильен тонн и на скорости, превышающей звук, такие кульбиты?
-
05.10.2017, 17:50 #9624
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
05.10.2017, 17:50 #9625
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 17:54 #9626
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0
Моклератор! Тут этава- того. Нервенные все стали.
Ты ваашпе о чем?
Я тебе задал прямой вопрос, а ты уверен, что твое авторитетное заявление про идентичный хвост черной вдовы действительно правдиво?
Так ты закатил истерику, что это нах не надо. Лёх, ты неправ если чо. Заметь, что я не оспаривал вообще ни 6-е поколение, ни вообще применимость. Я просто загуглил ролик со вдовой и сравнил с тем, на что было обращено внимание по движухе в оперении.
И всего лишь. Не посылал никого нах, ни в игнор.
Ты этта, учти, что тут инторнет, и не надо из-за него нервничаться. Моторо не выдержит.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
05.10.2017, 17:55 #9627
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0Хрущев тоже думал, что с появлением ракет обычные корабли и пушки будут не нужны
также было и с пушками на самолетах в 60-е гг емнип
но потом всё возвращается
лучше иметь, чем не иметь, как говорится!
ну и для привлечения потенциальных интересантов на выставках тоже ок
если бы это было не надо - давно бы все на одних МИГ-31 летали, у него вообще нет аэродинамики - тупо два движка с ракетами и радаромбыло 4 пассата...525
-
05.10.2017, 18:00 #9628
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0На все сто.
По одной простой причине - другого такого хвоста серийно не юзает НИКТО.
То, что моделист допилил ненужную возможность его разворачивать, говрит ниачем.
У тебя проблемы с аналитикой. Причем, такие же, как и у снайпера, запостившего эту куергу.
Иногда складывается впечатление, что "Кидонт" - это мультиакк на двоих балбесов, которые обгадятся по жидкому и потом виляют арчем.
Почему обгадятся?
Да потому что один леший выложил заведомую хрень, не поинтересовавшись ни источником ни достоверностью, второй с пеной у рта решил усраться и доказать, что оппонент "не в теме" лишь на основании того, что форма килей модели на 0,0075 градуса отличается от упомянутой "вдовы". Если это не пинзец в терминальной стадии, то это просто шлюхский зализ снайперу.
Чего от тебя я не ожидал вообще никак, даже после всех твоих финтов.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вы сговорились что ли сегодня дурака включать?
-
05.10.2017, 18:01 #9629
-
05.10.2017, 18:02 #9630
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0Леха, ты не прав сегодня
было 4 пассата...525
-
05.10.2017, 18:07 #9631
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
1Да не троллик, так...Польщзуется накатанным ранее авторитетом и хорошим к себе отношением тех, кто его давно тут знает,..
Это не троллик, это просто бро с временным помешательством.
Это - пройдет.
В том, что моделист сделал хвост аналогично УФ-23? Т.е. скопипистил? А заодно и чутка подпеределал?
-
05.10.2017, 18:09 #9632
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0а иногда в деталях и кроется большая разница
тот же калаш - вроде копия немецкой винтовки, а вот никуа
или мосинка - там какие-то мм исправили по сравнению с емнип винтовкой нагана
и считается самостоятельной моделью и т.д. и т.п.было 4 пассата...525
-
05.10.2017, 18:13 #9633
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 20:41 #9634
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Там фишка в том как я понял что вертикальные кили превращаются в горизонтальные и работают как горизонтальное оперение для сверхманевренности. Кили вниз - как то завязано с стелс технологиями. Если посмотреть на корпус, это ж чистый стелс. Р/у модель - это по сути демонстратор, игрушка. На выставках полетать и.т.п., его на МАКСе вроде даже показывали. Посмотреть реакцию потенциальных заказчиков, и если есть интерес то прорабатывать на этой основе полноценный самолет или БПЛА. Как я понимаю, в полноценном самолете хвостовым оперением и ОВТ буджет управлять компьютер, т.е. по логике кили могут работать независимо, когда один например стоит вертикально другой расположен горизонтально, возможно это даст какие то новые фичи в плане полета. Опять же на сверхзвуке выгодно одно положение, на дозвуке другое. Также на крыльях вместо управляющих поверхностей может быть применена совершенно новая концепция гибкого крыла (4D крыло), когда нет как таковой механизации и вместо этого все крыло упругое и меняет форму (изгибается, как все сразу, так и в отдельных областях). На сверхзвуке эта фишка может быть очень полезной.
Я вот тоже обратил внимание, Магнум чересчур нервничать начал из за в общем то обыденного видеоролика. Странно это как то.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
05.10.2017, 20:49 #9635
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Доведете MagnumAE, создаст тему типа "о чести и достоинстве" и потеряем его.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
05.10.2017, 21:13 #9636
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Не дождетесь.
Но и порожняк, подобный вот этому - гонять не дам.
Ты не поверишь...
Первые наброски компоновки нового истребителя были выполнены в ОКБ П.О.Сухого еще осенью 1969 г.Другой важнейшей особенностью Т-10 впервые в отечественной истребительной авиации должна была стать реализация концепции продольной статической неустойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Идея замены традиционной механической проводки управления на ЭДСУ была уже использована ОКБ при создании самолета Т-4, испытания которого подтвердили правильность основных технических решений. Принятие концепции продольной статической неустойчивости (иначе - "электронной устойчивости") сулило серьезные преимущества: для балансировки самолета на больших углах атаки требовалось отклонение стабилизатора носком вверх, при этом его подъемная сила складывалась с подъемной силой крыла, что давало существенное улучшение несущих свойств истребителя при незначительном росте его сопротивления. Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков.
-
05.10.2017, 21:22 #9637
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 13,415
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,471
Отправлено: 3,800
-
05.10.2017, 21:25 #9638
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 21:28 #9639
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 13,415
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,471
Отправлено: 3,800
-
05.10.2017, 21:30 #9640
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45