0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня АФБ, В5 1999г, хреново на холодную заводится, долго крутить приходится, сегодня у нас -13, завелась с третьего раза, крутил стартером секунд по 15. Крутишь, крутишь она не схватывает, а потом резко затарахтит и нормально работает. Грешу на свечи, только как их проверить? пробег типа 190ткм. Расход трасса 6,5 город около 11.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
сегодня делал диагностику.ни какихошибок не показало.но машину всё равно не завели!сказали давления не даёт нужного и проблема скорее всего в механической части(по электронной нет ошибок).не ужели от одного раза насос вылетает?и что в 1.9 тди тоже так?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
перцы,а можно попросить проверить клапан под номером 33
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=C3B00355,
продувается в одну сторону или в обе,оч важно,ртом попробовать можно,
у меня в обе стороны
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
все у тебя нормально, просто заполнив все- ты не факт что заведешь машину- я уже писал мануал- без доп насоса- ты не прокачаешь машину- уж поверь. у кого получалось- я рад, но у меня и ряда других людей не получалось- только с помощью доп насоса. можешь поискать на любом ауди клубе- http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=762&t=12402 вот например- я писал статью
--- Добавлено чуть позже ---
должен продуваться в одну сторону- там даже стрелочка есть на нем в какую именно.перцы,а можно попросить проверить клапан под номером 33
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=C3B00355,
продувается в одну сторону или в обе,оч важно,ртом попробовать можно,
у меня в обе стороны
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
этот метод я видел на этом форуме в базе знаний!завтро буду пробывать.надеюсь ты прав по поводу насоса!а то я уже 4 дня хожу весь впечали!спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
да я присылал сюда его- но потом вроде база слетала- и не знаю есть он тут или нет, но не важно.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
на ауди форуме написали,что насос здох-топливо идёт с трубок,но без давления,отсюда такой вывод!буду пробывать прокачивать ещё,надеюсь поможет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ты конечно можешь купить и новый насос, но даже если с трубок на форсы топливо просто течет, а не брызгает- это не значит что сдох насос, это значит что ещё возможно не до конца все прокачано, мне тоже говорили иди новый покупай в первый раз.. но ничего- просто прокачивается бывает не сразу- вон в отчете я писал что вторую машину спустя 3 часа завел- что я только с ней не делал) ну ничего в итоге ж завелась
кстати, на насосе ещё есть какая то электронная хрень в контроллере- умирает она а не сам насос- где то читал про это и способ ремонта тоже... может найдешь.
я если честно ещё ни разу не видел именно умершей механики у наших ТНВД.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
я про электронны ремонт читал,там что-то (кондёр вроде)перепаивать нужно,но у меня нет ошибок!завтро всё решится!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет всем, может это поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=156992
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
выжил мануальчик! это гуд
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Объясните мне, кто-нибудь: для чего снимать сиденье, откручивать лючек и т д , если можно просто снять подающую трубку с фильтра???Привет всем, может это поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=156992
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Не завоздушится. Вот другой способ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227326
Проверен 150 раз. А может, и больше...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
машина не завелась!но немного дымила(но не схватывало),токручивали во время прокрутки трубку с форсунки,топливо пырскало хорошо.Предположения такие,может каким-то образом ремень перескачил-збито зажигание на насосе!,не работают свечи накала?вот 2 предположения,кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
вот именно,что нет там стрелоквсе у тебя нормально, просто заполнив все- ты не факт что заведешь машину- я уже писал мануал- без доп насоса- ты не прокачаешь машину- уж поверь. у кого получалось- я рад, но у меня и ряда других людей не получалось- только с помощью доп насоса. можешь поискать на любом ауди клубе- http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=762&t=12402 вот например- я писал статью
--- Добавлено чуть позже ---
должен продуваться в одну сторону- там даже стрелочка есть на нем в какую именно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
объясняю когда потом отсоединяешь насосик- появляется пузырек воздуха всегда.- ну у меня точно появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня гляну по цвету- он там вроде белый с черным и сфоткаю
--- Добавлено чуть позже ---
свечи тут не причем, зажигание так скажем без заводки не посмотришь, белый дым идет когда топлива не хватает или много воздуха слишком. сколько по времени пытались заводить--? надеюсь от пускозарядника а не от АКБ? еще было такое что стартер был плохой- но это мне кажется не причина--- тоесть на Киа соренте дизельной я все перепробовал- пока мне не сказали поменяй стартер- поменял завелась с пол оборота.... но на ваге такой проблемы не встречал. попробуй ещё. с начала самого... повторюсь, если у тебя насос тот который я описывал можешь вообще его пустить не через бак а после фильтра напрямую- чтоб быстрее было и если заведется- то заполнишь фильтр и тоже самое сделаешь уже через бак.
Если ты что-то другое используешь- типа компрессор и т д-- у меня не получилось... я первый раз вообе через заправочную горловину давление 3 атмосферы пода типа чтоб развоздушить)))) нифига
ну и последнее можешь проверить болтики на шкиве регулировки зажиганий так сказать--- был случай человек их растерял и все у него уехало и не заводилось.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Мех насосом от ваза прокачиваю вначале фильтр. Потом насос через обратку. Тоже гайки на форсах прилтпускали. При заводке насос ставили в разрыв обратки между тнвд и фильром один заводил второй качал насос. Завели часа за 1.5. Это при снятом и мытом баке, новом фильтре, и тнвд после стенда.солянки в баке 20 литров было.
--- Добавлено чуть позже ---
После этого закончилась собора разок. Залили чуть попердела но завелась сама
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Тоже пузырек стоит в нижнем изгибе прозрачной трубки около тнвд.всегда.