0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ищутся владельцы авто с таким мотором,понятно что мотор в большей степени ставили на Ауди,но на пассат тоже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть тут нас пару штук еще![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
я ж и говорю редкость
3b0260701 не подскажешь где поискать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка кондиционера? не подскажу, страна совсем другая.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Я тоже тут.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ну и я подпишусь.пора нас в красную книгу заносить. а что у тебя с трубкой?
--- Добавлено чуть позже ---
вспомнил nur.palich2 разбирает своего.спроси может осталось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже тут
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ребят а акн сколько кобыл выдает? 180? ИЛИ 150 КАК АФБ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята а как у вас две трубы сзади идут под днищем на моноприводе? Мне если ставить все штатное многое переделеть/докупить придется? Если бы фотку или картинку бы кто нибудь скинул было бы вообще супер.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
а что у нас две трубы? турбина то одна... пойду посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
одна труба.просто толстая.конечный резонатор стоит с 2мя
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно, но я видел 2.5тди правда синхро, на нем было две трубы 100% как на 2.8
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У меня 2е трубы.Сначала одна а в середине(от среднего резонатора)две трубы и два глушителя стоят зеркально.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
у меня передний привод и одна труба,
AKN последний мотор на фольксе дальше AYM,BAU НА АУДЯХ
--- Добавлено чуть позже ---
СПАСИБО,ТРАВИТ ФРЕОН ЧЕРЕЗ НЕЕ
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
у меня одна труба. а вообще пишите у кого какие проблемы были с двигателем а то везде пишут что двигатель проблеммный.у меня лично машина уже пять лет. существенная поломка была в том что порвался ручейковый ремень и попал под ремень грм в итоге проскочил и как следсвие два клапана и поломка 12 сухарей.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Да уж, нам надо держаться в месте
Располагаю информацией что до 2002 года больное место этих движков были распредвалы...
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
какое масло льем,братва?
снизу на поддоне масло,продавливает через прокладки поддонов??думаю поменять
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153192&page=2 вторая страница, в низу раскрыта тема масла.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
трубку можно найти на разборепо фольцу(что редкость по нашим двигателям)или ищи ауди а6 АФБ,у нас ведь всё одинаковое.но ты можешь просто запаять трубку без лишних хлопот,у нас эта процедура стоит 10 у.е. по поводу машинки,она у меня год,проехал50000км,техосмотр прохожу сам с первого раза,двигатель полность устраивает,масло не кушает от замены до замены,подвеска оставляет желать лучшего(это итак все знают).порвался ремень ручейковый(по моей вине)обошлось заменой его и замена кронштейна вискомуфты-по моей вине(брал на разборе от ауди).масло лью по допуску 505.01,505.00 синтетика, марку лил по началу вроде райхен,сейчас залито пинасол.когда был биодизель лил себе,разница в ускорении,но расход у био меньше.сейчас расход по городу среднее10,по трасе 7.8 ездил в августе в крым 1280км спалил 85л.спрашивайте,может ещё чего добавлю!рубрика отличная про наш двигатель очень мало инфы,всё черпаю из ауди.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
[QUOTE=uras;3420464]трубку можно найти на разборепо фольцу(что редкость по нашим двигателям)или ищи ауди а6 АФБ,у нас ведь всё одинаковое.но ты можешь просто запаять трубку без лишних хлопот,у нас эта процедура стоит 10 у.е. по поводу машинки,она у меня год,проехал50000км,техосмотр прохожу сам с первого раза,двигатель полность устраивает,масло не кушает от замены до замены,подвеска оставляет желать лучшего(это итак все знают).порвался ремень ручейковый(по моей вине)обошлось заменой его и замена кронштейна вискомуфты-по моей вине(брал на разборе от ауди).масло лью по допуску 501.01,505.00 синтетика, марку лил по началу вроде райхен,сейчас залито пинасол.когда был биодизель лил себе,разница в ускорении,но расход у био меньше.сейчас расход по городу среднее10,по трасе 7.8 ездил в августе в крым 1280км спалил 85л.спрашивайте,может ещё чего добавлю!рубрика отличная про наш двигатель очень мало инфы,всё черпаю из ауди.
на Ауди другая трубка
сейчас хочу залить Motul 5W40 X-Clean