0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
третья, как обычно. этож ручка, передачи короче
задумался. надо пискать логи гибрида. при таком тактировании выхлоп подперт сильно, камеры не очищаются, температура в камерах высокая и т.п.
недобор не большой, в динамическое тактирование не выпадает.
у меня и после винса был подобный эффект, а сколько лавра палил?Кстати, я решил свою проблему с ретардами, из-за которых ЭБУ уходило в аварию, просто промыл инжекторы лавром, по предложенной COOLLER методой и все стало нормально, даже при температуре впуска 70 градусов ретарды минимальны и наддув около 0.9.
P.S. Поршни действительно стали белые.
я когда винсом мыл, купил в магазине самые дешевые жигулевские ;) на них помыл и выкинул.
--- Добавлено чуть позже ---
если она живая, а их 99% хлам жрущий и не едущий![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сначала литр спалил, посмотрел в колодца, что поршни чистые и больше не стал.
Полистал ETKA раздел audi, даже в некоторых самых последних моделях конструкция интеркулера аналогична как в у нас штате, иногда только ставятся два интеркулера, перед подкрылками, даже на RS6. Чем фронтальник немцам не нравиться или здесь какая-то идея есть?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Винс хрень полная.
Что за динамическое тактирование?
Гибрид чей? От ЛитлТохи? Дай глянуть, а прошивка какая?
--- Добавлено чуть позже ---
Сча пока аппарат находиться на стадии ремонта, разъело шланг для промывки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты "старье листал"начиная с В8, гдето 2009 год, когда а4 с "ресничками" вышла стоят фронтальники. на турбо гольфах и прочем фронтальники, размером в радиатор тонкие...
я же пишу "надо поискать", прошивку Алексей сделает, я уверен. но бюджет получается... я прикидывал к турбе еще форсы нужно, рег давления 3 бар, в 40-45 идет, плюс что Алексей возмет за чип, и нужно ли будет отстраиваться... а потом вопрос чего с этим делать на переднем приводе ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
diavol, могу помочь с промывкой форсунок.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
тонкие? Надо внимательнее посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мысль моя такая на этот счет.я же пишу "надо поискать", прошивку Алексей сделает, я уверен. но бюджет получается... я прикидывал к турбе еще форсы нужно, рег давления 3 бар, в 40-45 идет, плюс что Алексей возмет за чип, и нужно ли будет отстраиваться... а потом вопрос чего с этим делать на переднем приводе ;)
Делать прошивку с тем, что ты указал оп железу, но с учетом такого момента. Сделать ровную полку до отсечки.
Т.е 1.1 выход и дальше идет полка, после 5000 из 1.1 уходит в 1.15 где-то на самом хвосте. Гибрид это позволяет.
Получает Ровную динамику разгона по крутящему моменту(300-310 будет ориентировчно по прикидкам) и и ускорение к самому верху. Это лучше, чем 1,35-1,4 в пике и на хвосте в 1,15. Не будет срывать на второй в букс уже.![]()
На 1,4 думаю сорвет на второй на асфальте.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
эбу зная характеристики турбины, пока разница запрос-факт не стала больше определенной берет тактирование согласно прошитому, если разница больше (формально вроде как +/- 100мБар если по бусту) то начинает регулировать динамически, плюс там какие то адаптации есть на сей счет, но детально как это работает точно Алексей расскажет только. Чаще всего можно видеть дебильно драный наддув когда народ играет с актуатором.
--- Добавлено чуть позже ---
а шатуны удержат такое? мне логи "гибридные" интересны больше с низу, как она на буст выходит. даже если на верху оставить тот же наддув, то поедет лучше только из за полуоткрытого васт гейта и без особых ретардов. 95% тактирование значи что васт гейт закрыт и выхлоп подперт.Мысль моя такая на этот счет.
Делать прошивку с тем, что ты указал оп железу, но с учетом такого момента. Сделать ровную полку до отсечки.
Т.е 1.1 выход и дальше идет полка, после 5000 из 1.1 уходит в 1.15 где-то на самом хвосте. Гибрид это позволяет.
Получает Ровную динамику разгона по крутящему моменту(300-310 будет ориентировчно по прикидкам) и и ускорение к самому верху. Это лучше, чем 1,35-1,4 в пике и на хвосте в 1,15. Не будет срывать на второй в букс уже.
На 1,4 думаю сорвет на второй на асфальте.
--- Добавлено чуть позже ---
гольф смотри, gti точно, 1.4 122 сильный имеет только жидкостный, 140 сильный с фронтальником.
от В8 фронт - смотри где применяется 8K0145805G
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На верху? Ездят именно с таким бустом на хвосте.
Позже выходит. Гибриная машина интересна на верху, где не хватает штатной турбины и форсунок.
Причем тут выхлоп подперт или нет? Какая разница-то?Ретарда нет от этого на авто. Мы снимали логи без акуратора, тоже самое что и с ним.
Смысл от гибрида при наддуве 0,65 на хвосте...Даже единица на хвосте это совсем другое дело, она будет валить, и можно крутить мотор. А сейчас смысла дальше 500 крутить нет. Она перестает ехать на самом верху.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну как сказать...
При удачном исполнении конструкции фронтальника и пайпинга,
Тохин гибрид в последней версии выходит на буст 1.30...1.35 к 2800 оборотам.
На 5500 чтобы держать 1 бар тактовый работает на 35-40%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тут посмотри, да, позже, но не фатально, и лучше чем у меня сейчасПозже выходит. Гибриная машина интересна на верху, где не хватает штатной турбины и форсунок.
Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
95% тактирование значи что васт гейт закрыт и выхлоп подперт.
Причем тут выхлоп подперт или нет? Какая разница-то? Ретарда нет от этого на авто. Мы снимали логи без акуратора, тоже самое что и с ним.
Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
даже если на верху оставить тот же наддув, то поедет лучше только из за полуоткрытого васт гейта и без особых ретардов.
Смысл от гибрида при наддуве 0,65 на хвосте... Даже единица на хвосте это совсем другое дело, она будет валить, и можно крутить мотор. А сейчас смысла дальше 500 крутить нет. Она перестает ехать на самом верху.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287992
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290781
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267698
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288599
дык вот.... если вастгейт закрыт, то все летит через горячку. и сопротивление достаточно высокое. это ОДНА из причин ретардов, в плохой очистке камер.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Даже на многоклапанном моторе?
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, Глянул 2 лога из ссылок, то хрень, а не логи. Старт с 2000 и переключение на 5000, что за лог?
--- Добавлено чуть позже ---
Твои выход на 3600 вообще мрак. Меня не очень устраивает мои 1атм на 2480обм...а ты про еще позже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kalex, Это Тохин гибрид?
Леш, а почему после переключения запрос 0.7, а факт 1 на 6000 и около того?
Мотор хорошо нагрелся с 96 до 100 аж
Захотелось гибрид...Теперь жду пока помрет турбина
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
пофик на количество клапанов. отработанные газы должны выходить максимально беспрепятственно. учитывая наш говняный выпускной коллектор, доп подпор нафиг не нужен.
в последней ссылке посмотри. плюс там душили для монопривода и автомата.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мне кажется, что там сопротивление не сильно-то и большое будет.
Но тут фича в чем, что на новой ТКР от БоргВарнер тоже самое 87% на хвосте и это при разнице, о которой я тебе говорил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |