0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Зачем мне эти данные? Это ЭБУ пусть решает сколько ему лить.
Начало движения 0.35
А мужики-то не в теме![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, а че так мало-то, я думал он как страховочный вариант, если N75 не сможет контролировать турбу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а зачем тогда говорить
???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Н75 без питалова продувается так, что турба дунет всего 0.3 атм, это и есть страховка.
При соскоке шланга с акуратора получите 1.3-1.5атм буста на исправном ТКР.
Скажи мне, на кой хрен график расхода воздуха? Я что по нему увижу разницу между запросом и фактов в нужный момент? Я по графику вижу, что турба начала дуть, по излому графика, а определить наддув в текущий момент по расходу воздуха я не в состоянии. Если ты такой великий математик, я снимаю шляпу.
Я так не умею, к сожалению.Поэтому прошу снять 114-115 до и после на 3-ей с 1000 до 6500. Чтобы оценить обороты выхода на буст, тактование в начале, полке и на хвосте и буст на хвосте.
Надеюсь я понятно изложил свою мысль?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
diavol, Почему я тебя все время читаю не Дьявол, а Диа воль![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
короче турбе моей амбец наконецтаки пришел....LOG-01-003-118-114.ZIP
логи седня снять не дали... все время какая то херня перед носом вылезала... потом батарейка села.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, дьявол тебя побери..ты! это! ...трубы привёз?..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ерунда, щас покажу несколько скринов.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег ТКР 60ккм. На новом было тоже самое. Но обрати внимание, что есть недобор по нагрузке и наддуву на верху. Почему-то ЭБУ не хочет увеличить тактование до 95, чтобы было все чики-пики.
Это мое чудо в перьях.
Тактование на 5700 уже 95%. Но в отличии от пред.лога у меня нагрузка идет четко, без отставания и
У меня 116 пробег, турба родная, катлик на месте. Перекрещивание графиков наддува на 2480 где-то было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
koticka, это на какой передаче разгон, как-то быстро обороты набирает?
COOLLER, а чего на первом графике тактование не сразу уходит на 95%?
На верхах тактование начинает подниматься, мне кажется VAG-COM запаздывает при снятии логов, если чуть побольше бы покрутил, то было бы 95, а про нагрузку может ДМРВ устал.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, я решил свою проблему с ретардами, из-за которых ЭБУ уходило в аварию, просто промыл инжекторы лавром, по предложенной COOLLER методой и все стало нормально, даже при температуре впуска 70 градусов ретарды минимальны и наддув около 0.9.
P.S. Поршни действительно стали белые.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кстати, я решил свою проблему с ретардами, из-за которых ЭБУ уходило в аварию, просто промыл инжекторы лавром, по предложенной COOLLER методой и все стало нормально, даже при температуре впуска 70 градусов ретарды минимальны и наддув около 0.9.
P.S. Поршни действительно стали белые.
Не ясно. ЭБУ видит меньшую нагрузку, а ничего не делает. Т.е в теории подняв тактование до 95 на верху, не было бы отставания, а почему он лениться ХЗ.
нет.
Крутили и до 6500 и как только не гоняли. Не хочет он поднимать на верху. Единственная мысль, что прошивка от АКПП, а уже стоит МКПП. Прошивка Лешина.
--- Добавлено чуть позже ---
В цифрах сколько?
Это грязная камера сгорания была.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, это самое..может мне форсунки помоем?...я вчера еле еле аккорд догнал...
нажал в пол сижу смотрю на стрелу тахометра а она еле поднимается...
хотя и бенза мало было
и до этого еле тошнил..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
diavol, это с фронтальником? Может это субьективно, мне тоже показалось, что плохо тянет когда попытался догнать RS4.