0
-
19.09.2011, 00:26 #301
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
Genrix, Дима, REDLINE61 поставил тот что я себе с ебая привозил. "улучил" момент моего безденежья
я смотрю в с вожделением вот сюда, думаю что это отличный, но дорогой болтон http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253102
--- Добавлено чуть позже ---
эти универсалы пилить пилить и еще 3 раза пилить...
--- Добавлено чуть позже ---
у людей в В4 влез в штатный бампер, на 8Е вааще влет.
ну и что что длинее? он довольно тонкий, короче пробовать нада
оригинал, хелла или авва? если залежится немножко - заберу.
на 4 от транзита встречал, и много от меринов, толи от спринтера то ли от вито дизельных
--- Добавлено чуть позже ---
я прыгал вокруг autobahn88... эээ... дорога...
http://www.autobahn88.co.uk/audi-a4-...kit-p-145.htmlA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.09.2011, 00:28 #302
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У меня этот влез только-только. ПРобовать нечего. Он влезет...только без бампера придется ездить.
Этот кулер бочинами упирается в решетки уже...если продлить его на 10см, то он выйдет наружу...ЗА бампер...не влезет. Я не знаю кто что там ставил, на Пассат он не встанет никогда. А ПТФ тем более в минус сразу. А тут они влезли.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.09.2011, 17:47 #303
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0COOLLER, кстати, ты вот говоришь не влезет, а я изучал твой фотоотчет и у меня вопрос - почему кулер так далеко от радиатора кондея? Там же еще см 5-7 точно есть, а если он будет ближе к кондейному радиатору, то и длинее влезет же. Почему ты не поставил его ближе к кондею и не сделал планки крепежа длинее?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
19.09.2011, 18:11 #304
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.09.2011, 18:20 #305
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.09.2011, 18:28 #306
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
19.09.2011, 21:16 #307
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Для снижения нагрева в пробке я думаю попросить электрика поставить в салон принудительное управление вентилятором кондея, 3х позиционный тумблер, перемыкающий реле вентилятора. Помимо фронтальника у автомтчиков есть и другая нужна - охлаждение АКПП, в т.ч. и в пробке. Думал о доп. радиаторе на АКПП, но - куда его поместить, раз, и доп. нагрузка на его прокачку, два.
А кулер я бы его еще подвинул, 2см при таком пролете не решают, а вот резать при этом бампер уже не понадобится.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
19.09.2011, 23:21 #308
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.09.2011, 00:06 #309
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Кулер у меня оригинальный. По поводу расстояния между кулером и радиаторм кондея- думаю, что не критично их ставить вплотную друг к другу. На рейнж Ровере Спорт кассета из трех радиаторов, расстояние между ними сантиметра 1,5, не более, плюс радиатор ГУРа. И ничего не перегревается. Лишь бы были чистыми. Движок начинает грется когда радиатор ДВС наглухо забит пухом и песком.
-
20.09.2011, 00:09 #310
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0botcman, У РР стоит электровентилятор, а не вискомуфта...это разные вещи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2011, 00:10 #311
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0У U-TUNE сейчас нет в наличии кулеров. А разве Kalex делает кулеры?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда будешь думать по поводу кулера?
-
20.09.2011, 19:08 #312
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может кто-нибудь мне объяснит наконец! Зачем в пробке нужен фронтальник, вы же в пробке - он не обдувается, да и зачем это, если вы не летите по дороге, а стоите на месте ну или тихонько едите, все равно обороты не такие высокие, чтобы турбина работала. Я понял бы, если бы вы сказали, немного мощь поднять или чтобы уменьшить вероятность детонации бенза. Но блин мотивировать установку фронтальника - пробкой, это вобще вершина маразма по моему. Если хотите еще сильнее снизить температуру подаваемого в двигатель воздуха, то можно поставить форсунки для опрыскивания фронтальника, как это сделано на Subaru Impreza WRX STI, но это влечет за собой еще один расширительный бачок и контроллер этих форсунок.
-
20.09.2011, 19:15 #313
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
025 раз рассказали зачем...если ты не понимаешь, другим языком сложно рассказать.
Там где стоит кулер - там воздушный мешок. Что в пробке, что на ходу он не почти не продувается. На штатном кулере легко получить +100С на впуске в пробке, больше +60 я не получал в пробке на фронте. При выезде из пробки фронт остывается, точнее воздух, остывает за 200м, а на штатном кулере за 5-7км пути.
На ходу разница тоже есть, на чипе и бусте в 1.1атм штатный кулер перегревается и прогревается воздуха до 80С и выше, фронтальник же нет, он хорошо охлаждается.
Насчет писания на кулер...большего бреда я не видел, по правде сказать. Дойти до маразма, чтобы ставить писалки на кулер...какой толк? Никакого...кроме самовнушения.
Это по твоему...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2011, 19:25 #314
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну наконец, хоть кто-то объяснил.
А фронтальник до скольки градусов охлаждает?
Если это было бы самовнушением то на Imprezu WRX STI этого не ставили бы. А ты не видел соренования по дрифту, где многие перед заездом поливают фронтальник водой!
Вот не много инфы про "писалки"
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376151770823/#post
http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...52166223/#post
-
20.09.2011, 20:05 #315
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2011, 20:35 #316
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.09.2011, 20:53 #317
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0ну... Ваня... гониш
толк от этого офигенный. воде чтоб испарится нужно мноооооого тепла. но имхо, гимор это.
в остальном 100% прав.
--- Добавлено чуть позже ---
неа можно!!! проставка между головкой и коллектором. на 034motorsport.com посмотри.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
впускной коллектор от АЕВ + http://www.034motorsport.com/engine-...lic-p-764.html
и грется будет сильно меньше.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
20.09.2011, 21:06 #318
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2011, 22:07 #319
-
20.09.2011, 22:15 #320
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Иван-LV, Это что? Прокладка?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20