0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
botcman, можно, но там цена выросла.........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На сколько выросла? Сколько этот кулер будет в Москве стоить со всеми сопутствующими расходами? Сроки?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, а никто больше не желает приобрести такой кулер? Если будет еще пара человек, то будет дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
Готов с радостью прикупить такой. Может кто передумал ставить.
я хочу запариться с фордовским кулером с транзита. но эт в след году уже. по рамерам 400-127-76. должен пройти. цена 3500 вполне адекватна. вопрос только в перемещении датчика наддува. надо собирать вторую волну и заказывать)
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Думаю, многим пригодился бы номер куллера, о котором ты говоришь. Вдруг, кто раньше захочет заморочиться, да и для будующих поколений![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
botcman, смасл в чем - была цена куллера (условно 60 евро) + пересылка посылки, как вот пересылка то же не мало прибавляла к стоимости, а вообще то пощукай тему про фронтальник от А4, эта тема как раз из нее вытекла!
Выросла.............. не помнб точно... цифры - ну примерно с 60 евро да 120 евро + пересылка........... = отсутствие желания или такаеже цена в Москве
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Присматривался к кулеру от Транзита. Мне кажется , что на подойдет он, у него выходные патрубки сильно назад повернуты.
номерок для экзиста 4 164 696
собственно тот же, что хочет botcman. кстати ты видел его в живу? я потому что только на картинках. и раные производители почему то пишут раные рамеры.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
В живую не видел, у меня теперь стоит такой же, как в начале темы Ваня себе поставил (заказывали и ставили вместе).
Ну вот первое живое фото, что нашёл в интернете по его номеру:
Первое, что бросается в глаза-это то, что выходы у него сильно назад повёрнуты. Второй момент-его толщина (размеры не искал, говорю по фото на глаз) мне кажется великоватой, тут либо зазор между интеркуллером и радиатором кондиционера не удастся сделать достаточным, либо есть вероятность, что бампер не налезёт на это доброНо тут точно ничего утверждать не могу.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я в инете находил отчеты по его установке на гольф и а4 б5.Первое, что бросается в глаза-это то, что выходы у него сильно назад повёрнуты. Второй момент-его толщина (размеры не искал, говорю по фото на глаз) мне кажется великоватой, тут либо зазор между интеркуллером и радиатором кондиционера не удастся сделать достаточным, либо есть вероятность, что бампер не налезёт на это добро Но тут точно ничего утверждать не могу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, а насколько велика разница температур между Интеркуллером от B8 и жабрами в туманке?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Cooler, а вариант без изоленты обдумывал?
Можно еще сделать так, как вариант, чтобы не сминались и не разбухали патрубки от давления.
Двойная толщина.
Закупаешь еще камазовских, как изначально, и + ~20%. Это же не дорого.
Снимаешь все патрубки. Каждый кусок заполняешь песком(потом промыть), а лучше водой, в ванной\ведре и с двух сторон под водой ставишь заглушки и стягиваешь хомуты. (Это для удобства, вещество внутри не даст сминаться патрубку при работе с ним. Воду\песок извлечь спустя сутки.)
Потом зашкуриваешь патрубки сверху, мажешь обувным резиновым клеем, в два слоя мед.бинты, мажешь снова клеем. А сверху на все это одеваешь разрезанный вдоль еще один патрубок, зашкуренный внутри. Да, его не хватит обхватить первый, поэтому ты и купил +20%. Недостающую полоску вырезаешь из запаса.
В месте где у тебя хомуты двойная толщина не нужна, там металл же. Поэтому менять хомуты не надо.
Таким образом будет двойная толщина + укрепляющий слой бинта с клеем.
Трудоемко, но выглядет более годно и практичнее, чем изолента. Хб изолетнта будет впитывать воду, со временем, и замерзать, от чего ее будет рвать, постепенно.
Для большей уверенности можно место стыка накреленного 2го патрубка и полоски еще и пролить клеем.
зы. Можно еще применить и температуру, градусов 60-70С. Резиновый клей это любит. Духовка, например, или строительный фен. Или можно взять термоактивные клеи для ремонта шин, но он намного дороже.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Genrix, в мерине компрессоре патрубки обмотаны проволкой типа нержавейки, с шагом в 3-5 мм, имхо, лучший вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
жабры не в туманке а в локере арки колесной. небо и земля. жабры это -чуть чуть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
koticka, это обеспечивает скелет от раздувания и от залома патрубка. А от сминания во внутрь? Проволока и патрубок должны быть связаны. Либо патрубок такой, что не сминается. Я же и предлагаю клей и второй слой патрубка, это от всего сразу.
зы. Хочу готовый фронтальный кит, в российком магазине, размером 550*140*65 с 63мм патрубками, готов выложить 12тр, но чтобы пилить минимум и всего хватило сразу, без беготни - где чо докупить, а то не стыкуется. Киньте в меня ссылкой. А то не нагуглил.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну а с чего бы оно схлопывалось там?
я думаю через мес-два покупать себе куллер от В8, никак не могу понять почему народ пишет что в пассат не влезет, если не спешиш, то могу после покупки дать на примеркус патрубками от В8 как раз тыщ 12 и выходит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Могу продать новый кулер от В8. 3 т.р. в Москве. Отправлю куда угодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылок по установке кулеров на Гольф нет ни у кого?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет желания поменяться?
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу готовых китов- даже в болтон-комплектах под конкретное авто надо что-то подпиливать-подтачивать.Болт-он полюбому будет дороже 12т.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
koticka, да не, чо мериять, ты ставь с фотоотчетом, а мы изучим
Я не против пилить, лишь бы было что, хватало, и все собралось.
Ну например вот
http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/i...vh/vyh-25.html
и вот
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-...-paypinga.html
по сумме кулер и трубки по курсу выходит около 11500р. без доставки.
Но вопрос - хватит ли всего универсального комплекта, а вдруг нет....
Второй год уже обсуждается фронтальник, а вот интересно, есть ли предложения готовых комплектов от kalexа? На сайте только пальцовые коплекты по 40тр, дорого.
Я думаю если бы кит был со схемами установки и четко вставал бы на В5е и B5+ и цену в 15тр, то такой комплект от Алексея уходил на расхват. По крайней мере комплектов 50 продал бы точно. А с учетом розничных цен по ссылкам выше, себестоимость (зч+время на подбор и создание инструкции) могла бы быть на уровне 10тр. Не?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это не болт он, а универсальный набор. По любому придется много подгонять. Универсального комплекта пайпинга должно хватить.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В Пассат не влезет...бампер тупо не оденеться. Тут даже была возьмня с подпилами, а ты про Б8, который на 25см!!! длинее. Да ты чтоОн ьудет торчать из бампера даже. Я не знаю как на А4, на Пассат нет
..со штатными бампером есесно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()