0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автору темы
Являюсь владельцем Пассат В6 1.6 с 2008 года. Купил его в салоне. Живу в Москве.
Вообще, перед его покупкой, приехал покупать Гольфа+ на автомате, но когда узнал что Пассат на 13 тысяч дешевле Гольфа (пассат немецкой сборки), то выбор пал на него без всяких колебаний.
Естественно, купил 1.6 т.к. не было денег на 1.8, но ... за всё время эксплуатации (25000 км) только радует.
Реальные "-"
1.Туповат. До этого катался на Поло 2005 года с 1.4, так он будет по резвее. Но, если вы не "Шумахер", мощности машины достаточно для спокойной езды. Если подкручивать мотор до 3,5 тысяч оборотов на разгоне, то вполне можно стартова вровень с калиной ))
2. Всё-таки ТО на пассате дороговато (у диллера)
Реальные "+"
1. Качественное авто за небольшие деньги
2. Просторный удобный салон (после Поло не нарадуюсь)
3. Самой простой комплектации вполне хватает для комфорта (2-х зонный климат в стандарте+курсовая устойчивость)
4. Низкий расход топлива (для машины такого размера 7-8 литров реального смешанного цикла. Зимой до 9-ти)
В общем, если хотите пассат, денег не в избытке, но чётко хватает на 1.6 - советую.
У меня эта машина вызывает только положительные эмоции.
P.S. На больши скоростях (за 120) автомобиль шустро разгоняется до 150 (дальше не пробовал)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтож, конечно очевидно что двиг 1.8 лучше чем 1.6, но вопрос был не в этом. Судя по отзывам именно владельцев 1.6 или бывших владельцев))) - то едет он нормально. Вот! Жду еще мыслей!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А ты думаешь они свои собственные ведра будут хаять?
--- Добавлено чуть позже ---
AlexZH, а что мешает за те же деньги взять, например, его: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5727401-df86.html
Ну да, 3 копейки пробега, тоже нуляк, тоже на гарантии, зато с кожей, со штатным ксеноном и вообще хайлайн со всеми прелестями. А то будет голый 1.6.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, как я уже говорил брать машину буду только следующей весной, не раньше... так что наверное "его" уже купят!
и... как бы странно это не звучало: я хочу механику!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну я так, для примера! А до следующей весны еще глаза вылупить! Глядишь на 3.2 фси заработаешь
Механику... Тут на любителя. Я больше не хочу механику![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясен пень что на любителя!)))))
Мне просто нравится полностью контролировать машину и самому выбирать то, какая мощность подается на колеса. Я не могу доверить это решать за меня пусть умной, но железке))))
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну хз. И с акп идеально все контролируется. Когда привыкаешь - наизусть знаешь как поведет себя коробка в той или иной ситуации![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, видишь - тут ты привыкаешь к коробке, а на механике - машина подчиняется тебе! Ну тут конечно дело личных предпочтений!)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А DSG - вообще робот! Они захватят этот мир!!!)))
*смотри терминаторов)))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Скорее всего- кто-то быстрее, кто-то медленнее.Ты пробовал? Я просто прокатился и больше не хочу механику. Хотя перед этим пробовал автомат на КИА, просто жутьИ думал, что автомат не для меня. Тесты рулят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пассате еще не пробовал, а вот на своей машине постоянно пробую)))) и мне нравиться!)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я же не переубеждаю, но если покупаешь новую машину, то стоит попробовать её в разных вариантах. На время просто забыв, на чем и как ездишь сейчас. Когда покупал Пассат после2110, был ярым противником автомата, но в взгляд со временем поменялся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
чтобы не говорили, а меня полностью устраивает мой 1,6Расход по трассе 7-8 л. с 3500-5000 об/мин едет довольно весело, ломаться нечему, подвеска живет дольше. В общем мощнее мне даже не надо.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я пробовал все коробки на пассате
и нифига эти АКПП не рулят
да ведут они себя на порядок лучше чем на В5
но МКПП все таки круче
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такой же расход на 1,8Т с чипом![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
рулят, рулят , но .. не всем )))))))))
см. выше ))
это да, но лично меня , расход моего авто не парит, напрягает иногда , только, то что приходится в напряжённых обгонах, переключаться в S , а то мона и не успеть с обгоном, хотя на Прадо , с его допотопным автоматом, такой проблемы нет
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi