0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!
В планах покупка passat b6, с учетом бюджета доступна только версия с двигателем 1.6. Машина очень равится как внешне так и салон, комплектация в базе очень хорошая!
Собственно интересно выслушать мнение владельцев данного аппарата на данном агрегате!![]()
Интересно как он на нем едет и действительно ли так все страшно как пишут в инете? А то фразы "вообще не едет" к двигателю в 102 лс странно слышать... Я понимаю что ураганной динамики от него ожидать нельзя, но чтоб вообще не ехал?
PS: так же интересно живет ли кто из владельцев вышеобозначенного авто в Москве?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не едет он...сравниваю с вентилятором с турбиной
Саня, здарова!!!
Это кстати мой друг и однокурсник...не аБижать, а то я обижу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот один уже сказал что не едет... не расстраивайте меня...
PS: здаров Вань!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Катался на нем на тест драйве
Не быстрый конечно) но ездить можно
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Динамика, конечно, много хуже, чем у 1,8Т, но с МКПП можно ездить.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГАВР,
Да нет еще, все сижу, думаю...
Если получится ее купить то, наверное, только следующей весной, а пока - думаю, думаю...))))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но наверняка Б6 еще останутся! может и цена снизится!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гольф5 на 1,6 при вкл кондишке тупит по черному.
Б6 с двухлитровым дизелем кажется ракетой. )))
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
AlexZH, имхо пассат с 1.6 - дешевый понт. Такая машина должна быть с более-менее мощным двиглом. Лучше тогда чего-нить попроще, но помощнее. О то получается овца в волчьей шкуре, а не наоборот
А ехать будет чуть лучше, чем та, что у тебя на аватаре![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После жигулей конечно Б6 с 1,6 покажется ракетой.
Но когда со светофора тебя на Б6 сделает калина, либо десятка, только тогда ты поймешь весь истинный смысл 1,6. ;)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
AlexZH,попробуй на тестдрайве джетту с 1.6, если динамика окажется приемлемой, то можешь дальше продолжить раздумывать над покупкой.
Но я бы посоветовал присмотреться именно к Джетте, не думаю, что ты покупаешь Б6 только из-за наличия ЕЭсПи и э/обогрева лобового.
Плюс Джетты в том, что она с 1.6 потом продается очень хорошо, тогда как продать за адекватные деньги машину класса пассата, да еще с 1.6, да еще без АКП, в Москве будет трудно, а трейд-инщики дадут за такой пассат смешную цену
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду,
А как думаешь с 1.8TSI минимум сколько стоить буит?
я смотрел - не меньше 950000 - чет многовато мне кажется...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На МКПП 10ый год где-то 900-910, это сейчас когда скидка 50трА как думаешь с 1.8TSI минимум сколько стоить буит?
На 7ДСГ можно поискать машины 2009го за 920-940
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если драйверские амбиции отсутствуют вообще, а автомобиль это только средство передвижения - то почему бы и не 1.6?
пассат - автомобиль очень просторный и комфортный, именно как средство передвижения - вполне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего-то пока молчат владельцы 1.6 в г. Москве))))