0
-
06.12.2013, 17:12 #8941
-
07.12.2013, 16:59 #8942
- Регистрация
- 17.10.2012
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0HELP! Уважаемые посмотрите логи: B5,AEB,МКПП. Не едет.ДМРВ,бензонасос,свечи, фильтра новые.N75 ставили с заведомо рабочего-без изменений! Турбина 30 тыс. проехала. Пол-года боремся с проблемой, куда ещё копать???логи AEB.zip
-
07.12.2013, 17:33 #8943
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
07.12.2013, 19:39 #8944
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
07.12.2013, 19:41 #8945
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
07.12.2013, 19:47 #8946
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
07.12.2013, 20:04 #8947
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ну если бы проблема была топливная то на мой взгляд ретард с оборотами не уменьшался и был бы более менее одинаковый по всем 4-ем. Хотя может форсы по разному убиты
Неадекватность вижу в том что к примеру 2-ой цилиндр на 3500об имеет откат 11 а на 5300 7, а первый с ростом оборотов только набирает ретард
P.S. Хотя в другом логе на всех оборотам во 2-ом почти одинаково Бардак
-
07.12.2013, 21:31 #8948
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Ну в этой гонке лидер с двух заездов -на первой дорожке, там и косяк. Если бы датчик был не закреплён-имелось бы отклонение 1-2 или 3-4 , а тут какфония полная :лебедь рак щука и ещё хтото
--- Добавлено чуть позже ---
Согласитесь, что эксель лучше чем дизельпауер. В ДП ничего не видно толком. Его можно только пользовать для обозрения картины и не более.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
07.12.2013, 21:49 #8949
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
07.12.2013, 22:19 #8950
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
07.12.2013, 22:25 #8951
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
08.12.2013, 14:38 #8952
- Регистрация
- 17.10.2012
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни...ЦПГ в норме должна быть......мерял компрессию-в среднем по 12,3-12,5. Менял кольца и МСК вместе с заменой турбы 30 тыс. назад.Единственное что не смотрел-регулятор топлива может так влиять???.....да и ещё---может действительно форсунки убиты???.....когда мыл заметил на них микротрещины......хотя распыл вроде нормальный был....
-
11.12.2013, 22:51 #8953
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Всем привет !!! хотелось бы узнать нормальный ли угол зажигания ??? мне кажется что он ну очень маленький на XX. машинку немножко потряхивает... может где дырочка конечно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.12.2013, 23:20 #8954
- Регистрация
- 13.09.2012
- Адрес
- 52 регион
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 272
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 22
-
11.12.2013, 23:50 #8955
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Надо найти другой CDAB и сравнить. Имхо, на MED -блоках так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я уже много раз писал про кальк http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx . Формула расход воздуха =наддув*обороты/60000. Эта формула для 2-х литрового атмоферника, однако не совсем точна. Для подсчёта на других моторах повышающие/ понижающие к-ты. Пример мотор 1.8-коэф-т 0.9 , для 2.7-1.35, дальше повышающий к-т наддува(если это турбомотор-, те. при наддуве 2000мбар и атмосферном 1000 мбар он равен 2). Создаём ячейку с формулой и в экселе строим график. Уроков по построению полно в ютубе http://www.youtube.com/results?searc...%B2+excel&sm=1 Получить сам файл данных в виде xls, можно ,конвертировав файл прогой CSVConverter(она есть в каждой папке c установленной VCDS)VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
11.12.2013, 23:56 #8956
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
12.12.2013, 00:02 #8957
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Не вопрос. Надо какой то замер и его можно обработать.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
12.12.2013, 00:25 #8958
-
12.12.2013, 00:30 #8959
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
12.12.2013, 09:33 #8960
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25