0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
крутить AWM по характеристикам AWT на мой взгляд не верно. ну если там действительно поршни отличаются...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Я дико извиняюсь, что не в той теме спрашиваю.Но все же вот этот расходомер http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-SKOD...item20c77b4001, что тоже лажа? (надеялся что на западе фуфло не делают)
![]()
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
четко же написано BOSCH или оригинал. на автомате с расходомером не шутят.Я дико извиняюсь, что не в той теме спрашиваю.Но все же вот этот расходомер http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-SKOD...item20c77b4001, что тоже лажа? (надеялся что на западе фуфло не делают)
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
djem_, Где, что, зачем и почему разжевано https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Грубо говоря детонация=ретард.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Откуда "растут ноги" таких заявлений, никак не могу понять. Вот из ЕТКА:
Поршень 06B107065N, применяемость : AWT,AWM
--- Добавлено чуть позже ---
А кто сказал, что это фуфло делают на западе?![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Сергей, тебе кстати ещё раз отдельное человеческое спасибо!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На западе бывают спекулянты, торгующие товарами с востока. Скоро весь мир превратится в подобных
--- Добавлено чуть позже ---
Не то что мало, а катастрофически мало.Под нагрузкой даже стехиометрии не наблюдается, не то, что обогащения. Не пойму, почему заслонку не прикрывает.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята очень прошу помощи,после недельного простоя в гараже машина заводится работает 3-5 секунд и глохнет,пропадает питание на бензонасос.1.8 т АЕБ 97 год американец с типтроником
18010 (P1602) + Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое SAE код
16486 (P0102) + Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала SAE код
17604 (P1196) + Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева SAE код
17973 (P1565) Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел SAE код
17967 (P1559) Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки SAE код
268 + Электромагнитный клапан 6-N93 Разомкнут или замкнут на корпус
266 + Электромагнитный клапан 5-N92 Разомкнут или замкнут на корпус
270 + Электромагнитный клапан 7-N94 Разомкнут или замкнут на корпус
264 + Электромагнитный клапан 4-N91 Разомкнут или замкнут на корпус
526 Выключатель стоп-сигнала-F Недопустимый сигнал
65535 Неисправен блок управления
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, сигналка установлена старым хозяином.спасибо буду пытать сигналку ну или если есть жука..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добырй день. можете посмотреть логи, пожалуйста? 1,8 ADR 1996 гв
спасибо
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Меркурий, Ну и отлично, долго мы с ней воевали![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Bazarov, главное не напрасносейчас оч хочу доосмыслить работу валов...
когда CF в минус уходит это получается что взрыв смеси происходит раньше закрытия впускных клапанов или позже?я вот думаю что у меня взрыв уходил в выхлоп, почему то)
цепь же регулирует распредвалы а они в свою в свою очередь открытие и закрытие клапанов... равномерно же регулирует?
или может быть такое что когда одни должны быть закрыты а другие открыты - одни были открыты а другие недозакрыты)))? сразу извиняюсь за терминологию но думаю можно понять что я хочу спросить)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что с этим делать?
Первые 2 лога с ASR(забыл выключить)
LOG-01-003-114-115 1.zip LOG-01-003-020-031 2.zip показания 32-й группы 1,1 (-1,6)
Второй лог ASR выключен
LOG-01-003-114-115 3.zipLOG-01-003-020-031 4.zip показания 32-й группы 0,9 (0,0)
машина чипованная вторая лямда отключенна как мне сказали.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Александр31, да, чип присутствует, турба дует пока нормально... и присутствует страшенный ретард во всем диапазоне, а особенно наверху: 9.8/10.5/9.8/12.8, отсюда богатейшая смесь. Что за бензин используешь?
Заливай хороший бенз и срочно меняй свечи... и аккуратнее с педалью газа, пока двиг не кончил. Пока так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
прошу прошения, но где ты там увидел богатейшую смесь? я наоборот вижу недостаток топлива.Александр31, да, чип присутствует, турба дует пока нормально... и присутствует страшенный ретард: 9.8/10.5/9.8/12.8 на верхах, отсюда богатейшая смесь. Что за бензин используешь?
Заливай хороший бенз и срочно меняй свечи... и аккуратнее с педалью газа, пока двиг не кончил. Пока так...
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
romper,... в 031 группе... но этот "недостаток" гораздо выше даже для чипа. Запрос богатейший (031-2), а дает чуть меньше (031-1).
Думаешь бензонасос?
--- Добавлено чуть позже ---
на чип не ниже 95-го, а разницы не чувствуешь, потому что ездишь как пенсия... а "мозги" на самом пределе.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т