4
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Всё началось когда начал копаться в настройках блока №19 бортовой сети, там есть опция использование ПТФ в качестве дневного ходового огня, включил, занизил мощность до 70%, всё вроде здорово, но как-то коряво. После того как от камня треснула фара ПТФ было принято решение сделать на светодиодах. На китайском сайте заказал комплект оригинальных ПТФ за 1600 р. Когда пришли, посмотрел, померил и начал выбирать компоненты.
Я использовал светодиоды по 5вт каждый, плата для RGB была выбрана специально, так как там светодиоды соединяются попарно последовательно.
Из опыта эксплуатации 5ватных светодиодов, два последовательно соединеных светодиода отлично работают в бортовой сети автомобиля без дополнительных стабилизаторов и сопротивлений.
Линзы использовал на 8 градусов меньше не нашел, 5 градусов было бы лучше, но
Так как результирующая мощность будет около 30 ватт, нужен хороший радиатор.
Все собирается и монтируется на радиатор
Потом разбирается фара, просто как апельсин, даже инструментов не надо, резинку, что уплотняет отражатель использую для уплотнения радиатора
Для подключения к автомобилю использовал лампу HB4, которая идет в комплекте с ПТФ, точнее её контактный разъем.
Вот так выглядет на авто:
Вот так выглядит ночью в сравнении с ближним, выдержка и диафрагма одинаковые:
вот так выглядет на видео, светодиоды мерцают, из-за блока управления, впрочем как и у всех немецких авто штатные DRL мерцают на видео, тем самым снижая нагрузку на светодиоды, если смотреть невооруженным глазом, то всё смотрица отлично, ничего не мерцает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					У шкоды же есть штатные лед-птф. Только крепеж приколхозить...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					witnessx, Крутяк Володь....так же хочу)))от шкоды мне не нравятся.. стоят космос...
+ колхозить надо что то с корпусом..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
                  
            
            
            
					А встречных водителей не жалко?![]()
По распределению светового пучка больше на дальний смахивает, а в качестве ПТФ абсолютно бесполезны.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Как ходовые в самый раз, но ярко очень. Глянь какие «родные» лампы накаливания ставят в ходовые.
Да, и во многих европах запрещено ПТФ пользоваться при отсутствии тумана или сильного дождя, учти, если за границу будешь выезжать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					По яркости у меня чуть ярче чем штатные DRL passat b7, у него тоже 30 вт, как пишут в мануале.
Про использование ПТФ в качестве ходовых огней, то эта функция заложена производителем, у меня датчик света стоит и при наступлении темноты переключается на ближний, так что никого не слепит.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Сань! У тебя же всё есть, только собрать осталось.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					witnessx, времени свободного нет...)я типа отпуске)))...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Если не путаю, то весь "колхоз" заключается в разборе одних и других фар и перестановке частей с ушами для крепления к бамперу. Цена даПоэтому я пошел по пути меньшего сопротивления - заказал кЕтайкие диодные лампы желтого цвета, скоро ожидаю...
witnessx, хорошая работа, и главное своими руками![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

