4

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всё началось когда начал копаться в настройках блока №19 бортовой сети, там есть опция использование ПТФ в качестве дневного ходового огня, включил, занизил мощность до 70%, всё вроде здорово, но как-то коряво. После того как от камня треснула фара ПТФ было принято решение сделать на светодиодах. На китайском сайте заказал комплект оригинальных ПТФ за 1600 р. Когда пришли, посмотрел, померил и начал выбирать компоненты.
Я использовал светодиоды по 5вт каждый, плата для RGB была выбрана специально, так как там светодиоды соединяются попарно последовательно.
Из опыта эксплуатации 5ватных светодиодов, два последовательно соединеных светодиода отлично работают в бортовой сети автомобиля без дополнительных стабилизаторов и сопротивлений.
Линзы использовал на 8 градусов меньше не нашел, 5 градусов было бы лучше, но
Так как результирующая мощность будет около 30 ватт, нужен хороший радиатор.
Все собирается и монтируется на радиатор
Потом разбирается фара, просто как апельсин, даже инструментов не надо, резинку, что уплотняет отражатель использую для уплотнения радиатора
Для подключения к автомобилю использовал лампу HB4, которая идет в комплекте с ПТФ, точнее её контактный разъем.
Вот так выглядет на авто:
Вот так выглядит ночью в сравнении с ближним, выдержка и диафрагма одинаковые:
вот так выглядет на видео, светодиоды мерцают, из-за блока управления, впрочем как и у всех немецких авто штатные DRL мерцают на видео, тем самым снижая нагрузку на светодиоды, если смотреть невооруженным глазом, то всё смотрица отлично, ничего не мерцает.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У шкоды же есть штатные лед-птф. Только крепеж приколхозить...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
witnessx, Крутяк Володь....так же хочу)))от шкоды мне не нравятся.. стоят космос...
+ колхозить надо что то с корпусом..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
А встречных водителей не жалко?![]()
По распределению светового пучка больше на дальний смахивает, а в качестве ПТФ абсолютно бесполезны.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Как ходовые в самый раз, но ярко очень. Глянь какие «родные» лампы накаливания ставят в ходовые.
Да, и во многих европах запрещено ПТФ пользоваться при отсутствии тумана или сильного дождя, учти, если за границу будешь выезжать.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
По яркости у меня чуть ярче чем штатные DRL passat b7, у него тоже 30 вт, как пишут в мануале.
Про использование ПТФ в качестве ходовых огней, то эта функция заложена производителем, у меня датчик света стоит и при наступлении темноты переключается на ближний, так что никого не слепит.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Сань! У тебя же всё есть, только собрать осталось.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
witnessx, времени свободного нет...)я типа отпуске)))...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Если не путаю, то весь "колхоз" заключается в разборе одних и других фар и перестановке частей с ушами для крепления к бамперу. Цена даПоэтому я пошел по пути меньшего сопротивления - заказал кЕтайкие диодные лампы желтого цвета, скоро ожидаю...
witnessx, хорошая работа, и главное своими руками![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....