0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Приветствую, господа.
При очередном осмотре обратил внимание на басистые ритмичные негромкие хлопки в коробе воздушного фильтра на холостых.
Если вытащить патрубок от передней решётки к коробу и приложить к отверстию ухо, звук становится достаточно громким.
Открутил расходомер, снял крышку, осмотрел фильтр — вполне нормальный, за исключением некоторого количества пыли.
Двигатель работает хорошо, тянет как и нужно.
Фильтр новый на всякий случай я уже заказал, однако возникает банальный вопрос — это что вообще, плохой фильтр или же какие-то нарушения в работе двигателя?
Нагуглить ничего похожего не удалось. Спасибо всем откликнувшимся.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
подключи вакуометр к ресиверу, если есть хлопки, значить будут и отклонения стрелки синхронные с ними
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Внизу короба воздушного фильтра есть подпружиненная крышка (это в случае забитости приточного канала под действием разряжения крышка поднимается и в фильтр поступает воздух из подкапотного пространства). Посмотри, может там пружинка слетела.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
распредвал смотри и гидрики, мож клапан впускной не закрывается до конца, оно наружу и бахает.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Раннее зажигание?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
У меня такая же тема после ДТП... Пробило небольшую дырку в корпусе воздушного фильтра. Надеюсь замена поможет )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
В тред приглашаются умельцы гадать по фотографии определять неисправности по звуку. Дело не в коробе.
Открутил снова расходомер, звуки доносятся именно из воздуховода. Причем, звуки скорее унитазного жидкостного характера.
Снял видео:
После снял патрубок с расходомера, чтобы исключить его (ну а вдруг в нем что-то болтается?), ну и отключил его разъем, дабы двигатель не ориентировался на нулевой расход воздуха. На звук из патрубка это не повлияло.
В результате получил милую надпись «STOP. Break Fault» на приборке вкупе с ошибкой P1857 «Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя» на блоке ABS.
Кстати, кто не в курсе, при появлении ошибок по двигателю на ARG (но не всех, например, расходомер, ДЗ и т.п.) загораются значки ABS и ESP на приборке. Но чтоб еще и ошибка по блоку ABS падала — такого еще не видел. Эту ошибку и ошибку по расходомеру (закономерно появившуюся после его отключения) сбросил после возврата всего барахла на место — больше ничего не появлялось.
Кстати, после прогазовки обнаружил кучу конденсата в выхлопной системе (за машиной при высоких оборотах образовалась прямо-таки лужа), откуда его столько (вчера не было)?!
Я ничего уже не понимаю.![]()
![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все верно отсутствие ДМРВ выкидывает лампы тормозной системы, а также влияет на работу АКПП
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну про это я знал, но раньше ошибка на блоке ABS при отключении расходомера не появлялась.
Ну тут мне нечего волноватьсяХотя читал про то, что с дохлым ДМРВ (или без него) на АКПП ездить нельзя.
BTW, по звуку есть соображения?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У мея в предыдущей авто с впускного колектора крышка снималась, можно было посмотреть чё там. А там у меня было масло, и в неё шли всяческие трубки воздушные. При большом количестве масла вполне может булькать. Тебе я думаю туда.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
а залезть до клапана реально без съёма? какой нибудь промокашкой?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Во впускной надо вобщем лезть я думаю. Смотреть что там за жидкость. Масло скорей всего.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Хм, ну тогда совмещу с заменой эжекционного насоса (на всякий случай).
Интересно, откуда оно там, уровень-то не падает, заслонку мыл недавно — грязь, конечно, была (немного по стенкам и оси), но масла я там не заметил.![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну у меня на карине закидывало из вентиляции картера. Засралась сетка кондинсирования масла, пропускала во впуск. когда снял - были лужицы в полостях. Если там какая вакуумная трубка входит какраз в полости, легко будет булькать. Безпонятия как это в ВАГе реализовано.
--- Добавлено чуть позже ---
это не поломка, а просто маленький баг, покрайней мере в случае карины
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
На двигателях с пластиковым коллектором трубка ВКГ, выходящая из сеператора картерных газов, приходит в небольшую полость в патрубке перед ДЗ, где стоит редукционный клапан. В эту же полость приходит боковой отросток эжекционного насоса. Один их выходов насоса идет в блок ДЗ (за саму заслонку), ну а третий — на вакуумник.
Самое забавное, что я буквально месяц назад менял все эти патрубки и разбирал патрубок ДЗ (клапан оторвался и болтался в нем, хотя чаще у людей он улетает в коллектор). Клапан приклеил на место до покупки нового в качестве временного решения.
Вобщем, ясно, буду копать в эту сторону, куплю новый клапан и поменяю эжекционный насос до кучи. Сомневаюсь, что масло попало непосредственно в коллектор, но если не найду его в патрубке — полезу искать дальше.
Спасибо.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Вобщем, булькало действительно в отростке патрубка перед ДЗ, где стоит рыжий резиновый клапан.
Заменил клапан и эжекционный насос (был забит нижний отросток, прочистить не удалось) — все стало отлично: аддиттив теперь 0.0 (был около -3 из-за масла во впуске), расход упал на литр.
Мораль: держите ВКГ в порядке
Спасибо всем откликнувшимся.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙