0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Температура воздуха на впуске 64С (G42 капут?)
 Температура воздуха на впуске 64С (G42 капут?)
				В аттаче лог. Полностью прогретый двигатель, ускорение на второй передаче, тапка в пол до 6000 об/мин.
Меня смущает температура в 60 гр на впуске, IMHO многовато для атмосферного двигателя. Неужели впускной тракт успевает так подогреть проходящий через него воздух?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробуй проверить показания с него путем замера перед утренним пуском на незаведенном моторе : должно соответствовать показаниям ДТОЖ и климы . +-4* Часов 8 машина должна отстояться хотябы , желательно на улице .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
Ок сделаю. Я бы такой лог уже снял, если бы не дебильный автоприборовский KKL-USB адаптер, который вырубается при пуске движкаНа тот момент я еще не знал про танцы с бубном в виде включённого ближнего и подогрева стёкол

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вчера приезжал Гольф R32 (3.2) По Г42 было 57-58 * после тест-драйва 61. Пластиковый патрубок от воздухана к дросселю был настолько горячий по ощущениям , что с трудом его скинул с расходомера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
У меня 60 тоже...но мотор чипован:МНого?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
Понятно, видимо такая температура это обычное дело. Посмотрим что будет на холодную.
А глянь, пожалуйста, еще один лог, меня интересует всё ли нормально с углом зажигания.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dex
Конечно , бывает и гораздо больше : у тебя ведь воздух сжимается турбиной , нагревается - законы физики . Интеркулер зачем ты думаешь там поставили ? К тому же у тебя давление наддува выше из-за чипа - выше степень сжатия воздуха турбиной , выше температура .
Все ок , успокойся
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
Спасибо...успокоил.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А глянь, пожалуйста, еще один лог, меня интересует всё ли нормально с углом зажигания.
До 11.3-12* на XX это норма для многих прошивок Мотроников (для AGU , например) , но я очень часто сталкиваюсь с тем , что полно и прошивок с разным углом на холостых . 3-5*, 5-8*
В динамике вообще все очень неплохо у тебя .
Будет на диагностике ADR - я уточню, если что - отпишусь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
Спасибо!

