0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане помогите советом!!!
Все начиналось так: Примерно в феврале заметил что в дроссельной заслонке появилась лужица масла. Отписывался кстати на вашем форуме по этой теме. В общем приговорили ВКГ, полез смотреть, действительно две самые толстые оказались забиты наглухо. Все промыли, продули, поставили......Катался пару месяцев, но не проверял наличие масла. 1го мая поехал на дачу 130 км в одну сторону, ехал быстро где то 150-160 км/ч пока не загорелась масленка (желтая). Короче за весь путь туды-сюды залил 0,5л масла.
По приезду погнал в сервис, снова разобрали ВКГ - чисто, но мембранный клапан и еще какую то маленькую "писюльку" поменяли т.к были забиты...и попутно заменили ТУРБИНУ (долго рассказывать так получилось, халява). Когда приехал домой масла в дросселе не обнаружил и на этом успокоился, но вот вчера решил снова проверить и вот блин ОПЯТЬ ОНО ТАМ......Вот я и думаю может это кольца
![]()
![]()
![]()
Мотор у меня 1,8 Т (170л.с) пробег 160000 км, масло MOBIL 5-W50
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+FOX+
при замене турбины - интеркулер с патрубками чистили/промывали ??
турбину ставили новую?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Тоже было масло в ДЗ,но после замены редукционного клапана(грибка) все пропало!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
+FOX+
при замене турбины - интеркулер с патрубками чистили/промывали ??
турбину ставили новую?
Ни хрена ничего не чистили, но я еще до замены турбины снимал патрубки там совсем чуть чуть масла было.
Турбик поставили перебранный, но весьма не плохой, на вид, ни сварочных швов, ни трещин ни люфтов и т.д
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да я его тоже поменял, но мне не помоглоСообщение от Romanches
Тоже было масло в ДЗ,но после замены редукционного клапана(грибка) все пропало!
Я вот думаю может это какие нибудь остатки вытекли?
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
Я вообще весьма смутно представляю себе работу ВКГ и мне не совсем понятно почему из-за нее масло попадает во впуск? Понятно что из-за избыточного давления, но откуда его давит?
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
у меня после чистки ДЗ через 1000 км пробега появилась в ней капелька масла, снял нижний патрубок с кулера, вытекла грамм 30 масла...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ничего от туда не вытекает, да и масло по всей видимости идет не из патрубка в заслонку а из двигла![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от +FOX+
У меня ничего от туда не вытекает, да и масло по всей видимости идет не из патрубка в заслонку а из двиглаПервый раз такое слышу и читаю
. Если надув в расчёт не брать то во впускном коллекторе не слабое разряжение (эфект всасывания) создоваемое движком. Как может масло вылетать обратно?????
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При забитой ВКГ выхлопные газы ппрорывающиеся из под поршневых колец скапливаются в картере, создавая избыточное давление, ВКГ не дает свободно выходить газам, вот тут и начинается выброс масла из картера во впуск.Сообщение от +FOX+
Я вообще весьма смутно представляю себе работу ВКГ и мне не совсем понятно почему из-за нее масло попадает во впуск? Понятно что из-за избыточного давления, но откуда его давит?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот тут собака порылась! Через ВКГ столько масла за 130 км не выдавит.Сообщение от +FOX+
ехал быстро где то 150-160 км/ч пока не загорелась масленка (желтая). Короче за весь путь туды-сюды залил 0,5л масла.
Тем более, что грибок, трубки, клапан поменял. Скорее, маслосъемные колпачки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думал на колпачки, но у меня не дымитСообщение от RGOR
вот тут собака порылась! Через ВКГ столько масла за 130 км не выдавит.Сообщение от +FOX+
ехал быстро где то 150-160 км/ч пока не загорелась масленка (желтая). Короче за весь путь туды-сюды залил 0,5л масла.
Тем более, что грибок, трубки, клапан поменял. Скорее, маслосъемные колпачки.
Как самому их диагностировать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
именно...Сообщение от Pirogoff
При забитой ВКГ выхлопные газы ппрорывающиеся из под поршневых колец скапливаются в картере, создавая избыточное давление, ВКГ не дает свободно выходить газам, вот тут и начинается выброс масла из картера во впуск.![]()
в легкую..при наглухо забитойСообщение от RGOR
Через ВКГ столько масла за 130 км не выдавит.![]()
+FOX+
сделай экспресс тест: на заведенном моторе откручиваешь крышку маслозаливной горловины и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А как ты их продиагностируешь, что б до них добраться надо разбирать ГБЦ.Сообщение от +FOX+
Как самому их диагностировать?
С очень большой вероятностью колпачки дубовые.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, а есть какая нибудь схема всех патрубков я смотрел только самые толстыеСообщение от Pirogoff
При забитой ВКГ выхлопные газы ппрорывающиеся из под поршневых колец скапливаются в картере, создавая избыточное давление, ВКГ не дает свободно выходить газам, вот тут и начинается выброс масла из картера во впуск.![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А ещё сетку на корпусе воздушного фильтра надо выкинуть ... она быстро забивается , что дополнительно увеличивает разряжение во впуске ... и начинает сосать масло из подшипника турбы , а если он уже подношен то и вовсе ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так не бывает...(что где-то забито в хлам, а где-то чисто...)Сообщение от +FOX+
снова разобрали ВКГ - чисто, но мембранный клапан и еще какую то маленькую "писюльку" поменяли т.к были забиты
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=енот]так не бывает...(что где-то забито в хлам, а где-то чисто...)[/quote:tbwtbiso]Сообщение от "+FOX+":tbwtbiso
снова разобрали ВКГ - чисто, но мембранный клапан и еще какую то маленькую "писюльку" поменяли т.к были забиты
Ну когда разбирал в первый раз две черные металлические трубы были просто в хлам их обжигали что бы выбить, а сейчас когда смотрел они чистые а грибок не дулся вообще (новый дуется) и еще маленький клапан с аппендиксом не дулся!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
.... а у меня ещё сильнее начинает прыгать если газнутьСообщение от енот
сделай экспресс тест: на заведенном моторе откручиваешь крышку маслозаливной горловины и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке..... собираюсь в ближайшее время чистить ВКГ ...... грибок уже снимал ,грязи в нём совсем мало ... промыл и поставил взад ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Каой двигатель, код буквенный?Сообщение от +FOX+
Слушай, а есть какая нибудь схема всех патрубков я смотрел только самые толстые
Не только патрубки смотреть надо, важно полностью вычистить ту часть ВКГ что крепится на двигателе, внутри нее каналы забиваются, все почистить можно только демонтировав эту часть с двигателя и разобрав ее.
Вот тка выглядит ВКГ у меня на машине, я полностью разбирал и чистил деталь №1, детали №2 и №5 менял.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от B5+Driver
.... а у меня ещё сильнее начинает прыгать если газнуть![]()
![]()
![]()
все самое вкусное внутри (с). (состояние грибка - ни разу ни показатель степени забитости вентиляции...).Сообщение от B5+Driver
грибок уже снимал ,грязи в нём совсем мало
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буквы мотора АМВ, схема как мне кажется не такаяСообщение от Pirogoff
Каой двигатель, код буквенный?Сообщение от +FOX+
Слушай, а есть какая нибудь схема всех патрубков я смотрел только самые толстые
Не только патрубки смотреть надо, важно полностью вычистить ту часть ВКГ что крепится на двигателе, внутри нее каналы забиваются, все почистить можно только демонтировав эту часть с двигателя и разобрав ее.
Вот тка выглядит ВКГ у меня на машине, я полностью разбирал и чистил деталь №1, детали №2 и №5 менял.![]()