Автор: COOLLER

Здрасьте!
Неделю назад с моим тезкой(TurboKot) мыли форсунки на В6 Пассате - мотор BPY 2.0TFSI.

Перешли мы в мойке на Лавр МL-101

Стоит 375р в Руси.
Почему не Винс?
Да потому, что Лавр лучше отмывает.
И так, что делаем?
Искать предохранитель на насос в баке мы не стали, нету ни схем, ничего короче.
Мы пошли другим путем.
Сняли задний диван


Сам топливный насос, какой фирмы стоит, для будущих поколений.


Добрались до топливного насоса. Завели мотор, отключили фишку




Подождали немного пока мотор заглохнет, это для того, чтобы в рампе давление ушло на минимум.
Далее собираем агрегат для промывки.
Тут ожидает сюрприз. Т.к рампа глухая у 2.0TFSI, то нужно либо
а) делать реле, которое будет включать топливный насос на небольшие периоды времени
б) искать источник с напряжением вольт 5-6
в) кратковременно в ручную включать насос для промывки

Реле у нас не было, источника 5в тоже, поэтому пошли по самому простому варианту.
Для промывки нам нужен:
а) топливный насос(любой!)
б) топливный фильтрм Mahle KL15
в) 2 топливных шланга от ВАЗ-аг) пяток хомутиков 8-14мм Норма
д) кусок провода
е) банка с Лавр-ом в количестве 2-х литров.
Собранная установка представлена тут:



Далее происходит процесс подключения.
Снимаем крышку TFSI с фильтром(для BPY), для других FSI моторов по-другому немного.


Конкретно нам нужен этот участок моторного отсека, где идет подача топлива в ТНВД, где трубка на N80 и еше какая-то трубка


Вот он наш родимой шланг, он в центре!


Снимаем шланг, хомут там гавно, лучше его выкинуть и поставить нормальный.


Подключаем аппарат для промывки к рампе.

Далее на короткое время(3-5с) включаем насос, чтобы он накачал Лавр в рампу и отключаем, иначе насос качает на пробку. а это 6-8атм и может вырвать шланг с рампы или не выдержать фильтр, что у нас и произошло в первый раз.


Затем заводи мотор и даем работать 1.5 банки на холостом ходу.
Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки.


После первой банки работы на ХХ глушим мотор и даем постоять минут 20.
Далее заводим мотор, выпаливаем еще пол банки, затем снова 20 минут даем постоять.
После этого заводим мотор и начинаем газовать.
Смело крутим до отсечки, но тут потребуется второй челвоек, который будет включать кратковременно насос.

Мы засекали, на ХХ хватает одного подкачивания на 40-45с работы, но если прогазовывать до 6500 то надо каждые 2-4с подкачивать в рампу Лавр.
Выпаливаем весь Лавр. Затем берем доливаем в канистру грамм 300 бензина, это для того, чтобы весь Лавр, который есть в шлагах, фильтре и рампе методом вытеснения ушел в мотор.

Эти 300гр бензина тоже выпаливаем и глушим мотор.
Свечи менять через 200-300км пробега.
Сразу не стоит менять, пусть выгорит все, что есть в цилиндрах.
После промывки желательно погарцевать в кик даун на Спорт режиме хорошенько!





После промывки стираем ошибки, не удивляемся горящему Чеку во время промывки, мы же выключили насос, ошибки стирать обязательно, т.к 032 группа уходит в хороший "+", ибо Лавр - бедная смесь.


Такс...про свечи сказал...ну в общем-то и все.
Толк от промывки можно увидеть, посветив фонариков в цилиндра через свечное отверстие - камера сгорания и поршень блестят как у кота яйца!

Форсункам тоже хорошо, пусть даже в ТНВД дает пиковое давленив в 110атм, но всякое гамно в топливе русском никто не отменял!

Спасибо за внивание, для вас старились 2 Вани!