Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!!
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    2 Вы не можете благодарить!

    Радость Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!!

    Здрасьте! Неделю назад с моим теской(TurboKot) мыли форсунки на В6 Пассате - мотор BPY 2.0TFSI.


    Перешли мы в мойке на Лавр МL-101

    Стоит 375р в Руси. Почему не Винс?Да потому, что Лавр лучше отмывает.И так, что делаем? Искать предохранитель на насос в баке мы не стали, нету ни схем, ничего короче.Мы пошли другим путем. Сняли задний диван

    Сам топливный насос, какой фирмы стоит, для будущих поколений.



    Добрались до топливного насоса. Завели мотор, отключили фишку






    Подождали немного пока мотор заглохнет, это для того, чтобы в рампе давление ушло на минимум. Далее собираем агрегат для промывки.Тут ожидает сюрприз. Т.к рампа глухая у 2.0TFSI, то нужно либо
    а) делать реле, которое будет включать топливный насос на небольшие периоды времени
    б) искать источник с напряжением вольт 5-6
    в) кратковременно в ручную включать насос для промывки

    Реле у нас не было, источника 5в тоже, поэтому пошли по самому простому варианту.
    Для промывки нам нужен:
    а) топливный насос(любой!)
    б) топливный фильтрм Mahle KL15
    в) 2 топливных шланга от ВАЗ-аг) пяток хомутиков 8-14мм Норма
    д) кусок провода
    е) банка с Лавр-ом в количестве 2-х литров.
    Собранная установка представлена тут:




    Далее происходит процесс подключения. Снимаем крышку TFSI с фильтром(для BPY), для других FSI моторов по-другому немного.



    Конкретно нам нужен этот участок моторного отсека, где идет подача топлива в ТНВД, где трубка на N80 и еше какая-то трубка



    Вот он наш родимой шланг, он в центре!



    Снимаем шланг, хомут там гавно, лучше его выкинуть и поставить нормальный.




    Подключаем аппарат для промывки к рампе




    Далее на короткое время(3-5с) включаем насос, чтобы он накачал Лавр в рампу и отключаем, иначе насос качает на пробку. а это 6-8атм и может вырвать шланг с рампы или не выдержать фильтр, что у нас и произошло в первый раз.


    Затем заводи мотор и даем работать 1.5 банки на холостом ходу. Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки.



    После первой банки работы на ХХ глушим мотор и даем постоять минут 20.
    Далее заводим мотор, выпаливаем еще пол банки, затем снова 20 минут даем постоять.
    После этого заводим мотор и начинаем газовать. Смело крутим до отсечки, но тут потребуется второй челвоек, который будет включать кратковременно насос.

    Мы засекали, на ХХ хватает одного подкачивания на 40-45с работы, но если прогазовывать до 6500 то надо каждые 2-4с подкачивать в рампу Лавр.
    Выпаливаем весь Лавр. Затем берем доливаем в канистру грамм 300 бензина, это для того, чтобы весь Лавр, который есть в шлагах, фильтре и рампе методом вытеснения ушел в мотор.

    Эти 300гр бензина тоже выпаливаем и глушим мотор. Свечи менять через 200-300км пробега. Сразу не стоит менять, пусть выгорит все, что есть в цилиндрах. После промывки желательно погарцевать в кик даун на Спорт режиме хорошенько!





    После промывки стираем ошибки, не удивляемся горящему Чеку во время промывки, мы же выключили насос, ошибки стирать обязательно, т.к 032 группа уходит в хороший "+", ибо Лавр - бедная смесь.


    Такс...про свечи сказал...ну в общем-то и все.Толк от промывки можно увидеть, посветив фонариков в цилиндра через свечное отверстие - камера сгорания и поршень блестят как у кота яйца!

    Форсункам тоже хорошо, пусть даже в ТНВД дает пиковое давленив в 110атм, но всякое гамно в топливе русском никто не отменял!

    Спасибо за внивание, для вас старились 2 Вани!
    Последний раз редактировалось COOLLER; 24.12.2011 в 16:51.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, молодцы !!! Я считаю что инжектор мыть надо, кто-бы чего не говорил. У самого подобный агрегат собран.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так держать!
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    COOLLER, молодцы !!! Я считаю что инжектор мыть надо, кто-бы чего не говорил. У самого подобный агрегат собран.
    +1 действительно молодцы.
    хуже всего на TSI моторах с инжекторами дела обстоят. на них бы я советовал через каждые тысяч 20 промывку делать - немного неудачный дизайн, карбон забивает инжектор и он залипает в открытом положении. так что эта процедура

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачот! как нибудь, нужно будет проделать подобное

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman, Велкам ту Маскау
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, молодцы! Отличный отчет!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER Молодцы
    Ну как после промывки тачка поехала???
    Ключевое слово ЕДЕТ????
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    COOLLER Молодцы
    Ну как после промывки тачка поехала???
    Ключевое слово ЕДЕТ????
    Мыли для профилактики и потому, что расход на ХХ 0.9-1.0лч, а должен быть 0.7лч. Но промывка форс не дала результата на расход на ХХ. Будем копать дальше, там есть что проверять и менять в 2.0TFSI. Будем проверять все обратные клапана.
    А так 2.0TFSI до сотки нормально стартует...но чип нужен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мыли для профилактики и потому, что расход на ХХ 0.9
    Погоди, у меня, да и не только, с новья было -0.9, это не исправить промывкой.

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО расход на х.х. вообще не показатель. У всех по-разному, причем с завода... Мож прошивки чем отличаются
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да фиг его знает, у меня 0,9, у знакомого на америкосе тоже 0,9, в клубе у людей на 2,0T америкосах тоже 0,9. На 1,8TSI -0,8

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ИМХО расход на х.х. вообще не показатель. У всех по-разному, причем с завода... Мож прошивки чем отличаются
    По-разному только у дизелей.



    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает, у меня 0,9, у знакомого на америкосе тоже 0,9, в клубе у людей на 2,0T америкосах тоже 0,9. На 1,8TSI -0,8
    На 1.8TFSI 0.6-0.7лч нормальный расход, а тут на 0.3лч больше.
    Это косяк, мы разберемся в чем проблема, так быть не должно.


    P.S
    Расход меряется есесно со всем выключенным, даже магнитолой и салонным светом. Нагрузка тоже в пределах нормальная - 17.3% на ХХ...а вот расход. Быть может абсорбер мандит, будем думать. Дросель тоже великоват, 1.2%... Хотя он чистый до блеска.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не паламал. Маладец!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    для вас старились 2 Вани!
    Нинанада стариться.

    Расход на ХХ 0,9 - это норма, у меня тоже такой был. ИМХО, ничего вы не измените.

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Расход на ХХ 0,9 - это норма, у меня тоже такой был. ИМХО, ничего вы не измените.
    Обороты х.х. убавят
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
    У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочились
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    COOLLER Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
    У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочились
    Ваню сложно переубедить! Сказал 0.7 - значит сделает 0.7
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Обороты х.х. убавят
    Ваня может.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
    У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочились
    Все будет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, ты серьезно? На новых же 0.9
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B6 Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 20:36
  2. промывка форсунок!!! правда или ложь?
    от miracle22 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:01
  3. Минифотоотчет промывка форсунок...
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 14:11
  4. Промывка форсунок.ДИЗЕЛЬ
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 15:26
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •