0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите понять на сколько серьезно я попал на ремонт.
После неудачной попытки завести машину в мороз (ниже -30), после третьей попытки двигатель стартером стал крутиться довольно легко. Попытки были прекращены, машина доставлена в гараж, там отогревалась сутки, после чего завести ее все равно не удалось. Двигатель крутится стартером еще легче (машина же отогрелась), хлопки слышно в выпускном коллекторе по правой стороне(они там и были). Стали измерять компрессию в цилиндрах обоих голов - ее нетРемень ГРМ не порвался, сняли кожух он на месте, но как-то слабо натянут. Возникла идея о том что он мог просто проскочить немного, при попытке запустить на холодную.
Вопрос, такое возможно? Какова вероятность загнутых клапанов? Как достоверно убедиться, что клапана загнулись?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Возможно всякое,чаще темы надо на форуме читать про потерю компрессии.Заливай по 20 грамм масла в каждый горшок и заводи.После прогрева можно сделать раскоксовку.Причина потери компрессии банальна,неудачными запусками впрыскиваемое топливо смыло со стенок цилиндров масляную пленку.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter, Спасибо за подсказку, завтра будем пробовать запускать с маслом!
--- Добавлено чуть позже ---
енот, А если все таки перескочил? То что при обрыве ремня гнет клапана я уже понял. А при проскакивании гнет или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Смотря на сколько перескочил ремень...
Метки-то можно посмотреть?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, где на шкиве коленвала метка? Я нашел треугольничек на корпусе двигателя. А вот метку на шкиве коленвала обнаружить не смог. Смотрел с зеркалом. Как она выглядит?
--- Добавлено чуть позже ---
Или может по подъему поршней можно определить?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
alecks, с чего он (ремень) должен был перескочить?
проверь компрессию, 100% у тебя ее нет
заливай масло как написано выше и заводи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
terco, Дак меряли сегодня - нет ее!
Ок, всем спасибо. Завтра будем пытаться заводить с маслом
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
только после того как зальете масло, вкрутите плохие свечи, отключите коммутатор (разъем) и покрути стартером секунд 10, потом ставьте нормальные свечи, подключайте коммутатор и заводите
--- Добавлено чуть позже ---
с первого раза не заведется, но с третьей четвертой попытки (у меня так по крайне мере было) заведется
--- Добавлено чуть позже ---
да, и оденьте противогазы![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А не проще ли вместо натягивания противогазов, сразу перемерять компрессию с залитым маслом? Благо все уже готово для этого и процесс минут на 5.только после того как зальете масло, вкрутите плохие свечи, отключите коммутатор (разъем) и покрути стартером секунд 10, потом ставьте нормальные свечи, подключайте коммутатор и заводите
--- Добавлено чуть позже ---
с первого раза не заведется, но с третьей четвертой попытки (у меня так по крайне мере было) заведется
--- Добавлено чуть позже ---
да, и оденьте противогазы
Если компрессии как не было, так и не появилось, то и пытаться заводить смысла нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
может и так, но не факт что она сразу появится после залива масла, я написал то что у меня было, а как правильно, я не знаю
кто знает, напишите точную инструкцию
--- Добавлено чуть позже ---
kalex,
если компрессия в норме (относительно) противогазы все равно понадобятся![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пока будешь крутить стартером на замере компрессии, как раз получится примерно тоже самое, что было в твоем случае.
Предпрокрута стартером и нескольких попыток пуска...
Ну а если повезет, тогда уж с надеждой в глазах и за противогазами можно топать ..![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
При прокрутке стартером РВ то крутиться? А то может на КВ провернуло ремень(зубья срезало) вот и нет компрессии. Просто так, за ночь, компрессия не пропадает. И не хера туда масло лить, или там вообще поршей нет?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не поверишь, но запросто
куда они за ночь делись?
ты прочитай внимательно сообщения выше
ну что тут сказать, как всегда в самую точку![]()