0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять я господа))))
Снимали головку,опресовывали,почистили клапана,сменили мск. после сборки проехал км 60 и двиг затроил.
НЕТ КОМПРЕССИИ В ТРЕТЬЕМ ЦЕЛИНДРЕ((((( ПРОСТО НОЛЬ(((
Подскажите где искать причину????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное колечки или опять голова.поробуй налить немного масла в горшок и тут же померять компрессию если появится то колечки если нет то клапана.ИМХО
60км после ремонта это повод сомневатся в удачности ремонта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему опять голова? голову проверяли на пробой антифриза/масла.
А клапана почистили для профилактики.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Какая компрессия в цифрах по 3-му и остальным.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
С учетом этой темы, какова была первопричина, что полезли снимать, опрессовывать голову?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ехал я ехал. тут ушёл антифриз. закипел.
я воды начал заливать,а там всё кипит.
в бочке появилась эмульсия очень плотная. По первой проверил теплообменник,он показался мне целым,и полезли менять прокладку гбц.
сменили прокладки всё опресовали,промыли всё(радиатор печки и блок по возможности). Заодно почистили и притёрли клапана.
Говна было море .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрыли вчера двигатель,и что вы думаете?)))
Пружина,мать её,грёбанная пружина впускного клапана треснула и встала в распор,так что клапан был чуток приоткрыт.
Все клапана целы,всё в понрядке,кроме одной пружинки.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Hobbit54,
Меняй не только пружину, но и клапан, колпачек, гидрик, тарелки если найдешь, тоже возьми новые!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ну маслосьемный колпачек точно под замену т.к клапан был открыт и его перебойными вспышками топлива коробило, а так как он резиновый через некоторое время может начать ссать!!! тарелки могут быть причастны к лопнувшей пружине, а остальное для комплекта, всё это стоит не дорого, клапан 300р гидрик 150, мск 20 отсилы... остальное не знаю, но сомневаюсь что за всё получится больше тысячи!!! тем более мануал не просто так пишет что детали каждого клапана при разборе надо держать вместе и не путать с деталями других клапанов, так как они притираются друг к другу... вобщем основная причина, это перестраховка, чтоб больше не лазить туда и ездить уверенно! Может что-то не так сказал но мне это так видится, и после ремонта своего мотора (перескок ремня грм) делал всё примерно так и слава богу уже почти 10000 прошел всё впорядке!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно. спс.Ну маслосьемный колпачек точно под замену т.к клапан был открыт и его перебойными вспышками топлива коробило, а так как он резиновый через некоторое время может начать ссать!!! тарелки могут быть причастны к лопнувшей пружине, а остальное для комплекта, всё это стоит не дорого, клапан 300р гидрик 150, мск 20 отсилы... остальное не знаю, но сомневаюсь что за всё получится больше тысячи!!! тем более мануал не просто так пишет что детали каждого клапана при разборе надо держать вместе и не путать с деталями других клапанов, так как они притираются друг к другу... вобщем основная причина, это перестраховка, чтоб больше не лазить туда и ездить уверенно! Может что-то не так сказал но мне это так видится, и после ремонта своего мотора (перескок ремня грм) делал всё примерно так и слава богу уже почти 10000 прошел всё впорядке!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
еслиб цены ещё были такие шоколадные)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Hobbit54,
Ты на экзист не смотри, в кунцево дуй!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Hobbit54,
Ну тогда забудь, Ты кстати герметик под головку клал???
Я просто собираю данные по этой теме, мне так, ради интереса!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Max Stotz, Макс, герметик под ГБЦ-не нужен![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
TurboKoT,
Я знаю, мне уже все об этом сказали ))) Но я проблем от этого не испытываю, пришлось только голову протянуть разочек!!! Время покажет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
На кунцевском рынке, на левой стороне, по центральной "аллее" магазин детали двигателей VW? занимаются исключительно моторами!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |