0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
День добрый!
Накрылся мой блок АБС "утеряна связь с контроллером". Вот WIN авто WVWPD63B12P113856 и последняя запись WAG-COM
Адрес 03 -------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00022
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Есть б/у блок АБС тоже на мех. части выбито 3В0 614 111. Отсоединил разъём на неисправном и подключил к б/у-шному. Знаки на приборке "АВС" и "BRAKE" потухли но горит значек ASR (антипробуксовочной системы). И на кнопку ASR ни какой реакции. Вот прочитал ошибки с б/у-шного блока.
Номер Контроллера: 3B0 614 111
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Я так понимаю что антипробуксовка не работает именно из-за неправильной кодировки.
КАК ГРАМОТНО (чтоб не навредить) перекодировать блок АБС?????? (а то через 4 дня надо его либо оставлять у себя либо возвращать в магазин).
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё.
Имеется программа Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N и шнурок.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё из расшифровки WINа
16 . 1AJ Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
pavel,
Это потом, либо к тебе либо у самого руки чешутся ( да ещё и Серёга ladjak пристает "давай сделаем - я свой уже делал и сломал").
А сейчас бы ентот б/у-шный побороть. Не подскажешь как???
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
К сожалению. Я как-то с кодировками не сталкивался. Но на форуме есть большая тема про кодировки АБС. Там нет ответа?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php/89429
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Я на неё выходил (если это она https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%91%D0%A1) но ни чего не понял. Видимо......![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А тут глянуть?Я на неё выходил (если это она https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%91%D0%A1) но ни чего не понял. Видимо......
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Slog,
Эту тему я тоже читал. Но мне не понятно какова последовательность и алгоритм перекодирования с помощью VAG-COM: Релиз 311.2-N. Куда входить и какие коды менять?
Я "чайник" в WAG-COMe. Поэтому и прошу помощи у форума.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
FES, давно я это делал
Сейчас бы делал, наверное, так:
Заходим в программу, нажимаем "Выбор устройств", там выбираем третий блок (АБС), дальше Login (11). вводим логин 09575 (возможны варианты), ну и в конце концов кнопку "Кодирование 7" 04275 (скорее всего, но не уверен)
Как-то так
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Slog,
А что означает Кодирование: 00022 Код Сервиса: WSC 00028 на моём старом и Кодирование: 00021 Код Сервиса: WSC 05314 на том, что я пытаюсь "вкорячить".
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
"Код сервиса" - это вроде "номера сервисной мастерской" Если никто не лазил, то чаще всего оно равно 00028. А "Кодирование" - это типа настройки параметров блока под различные условия. ИМХО какой будет "код сервиса" - по барабану, а вот "кодирование" надо выставить правильно. Вот я смотрю лог с пендосского AWM. На разных машинах есть кодирование 00021 и 04275. Странно.... 00021 тож можно попробовать...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Slog,
Получается мне надо прописать Кодирование: 00022 как было раньше?
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
FES, я сначала понял, что у тебя сейчас 22, а было 21.
пробуй все три - на каком нить ошибка неверной кодировки должна уйти![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FES,
Ну всё же очень просто...
Заходишь VAG-COMом в АБС (адрес 03) >> кодирование (функция 07) >> вводишь новое значение 00022 >> подтверждаешь ОК >> стираешь ошибки.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
@YS, вернулся из авто, подключился к интернету и увидел твоё сообщение. До этого сделал, что называется - "глаза боятся а руки делают" - именно так как ты написал.
Зашёл VAG-COMом в АБС (адрес 03) >> кодирование (функция 07) >> ввёл новое значение 00022 (которое было на моём блоке АБС) >> подтвердил ОК >> стёр ошибки в контроллере АБС и контроллере двигателя.
Получил "счастье" - приборную панель без моргающих и пищащих значков.
Теперь дело за малым - замена электронной части. Но у Тверских уже опыт есть. Буду искать тёплый гараж.
Огромное спасибо за поддержку и советы!!!!
@YS,
Slog,
pavel.
--- Добавлено чуть позже ---
Slog, через 11 (Login) войти не получилось набирал 09575 и 09555 и 09595. Видимо не тот код. Это же америкашка, наверное есть какой то ньюанс. Да и оказалось, что не к чему это. @YS всё чётко прописал. Я на него почему то и надеялся. Спасибо.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FES,
Через ввод логина делается только на машинах с ESP.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Сегодня провели замену блока ABS 3B0 614 111 на америкашку 1,8Т
Т.к. блок у себя снимал сам, то и тут расчитывал что будет также все просто
Но как оказалось!!! в отличии от моего пасика, на В5+ в том месте где у меня была полость из моторного отсека, а тут ее нет, поэтому встала проблема с откручиванием 2 нижних болтов справа от разъема.
Пришлось открутить бычок омывателя сверху (2 болта), затем открутить кронштейн на котором закреплен сам блок АБС.
Немного отвести бачек ( вперед к фаре), а кронштейн немного к ДВС и тогда со стороны колеса в небольшой проем можно открутить эти болты.
С передними и верхними болтами все проще:
берем или уголки торкс, или биты с гибким удлиннителем. Мы использовали и те и другие
Болты откручены, снимаем электронную часть и меняем на исправную.
Покупной блок с открученной электроникой
Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся рабочей АБС
Для всего этого нам понадобились
1. набор торксов - подкрылок + электронный блок АБС
2. гибкий удлиннитель
3. набор ключей (восновном понадобится ток на 10!!!)
Сори за фотки - фоткал сотовым![]()