0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Приехал сегодня менять масло, покупаеш масло 50р. замена....
поменял выехал, 8 минут спустя примерно 1.5-2 км горит лампа давления, машина матом орет глуши движок. так и сделал, позванил етим людям на сервис, сказали притянем обратно, я отказался от галстука поехал на эвакуаторе. в итоге давит из под фильтра, поменяли поставили оригинальный, всеравно давит, сняли затянули втулку внутри фильтра и всеравно с*ка давит, что почему где? машину оставил до завтра. что делать завтра ???? помогите кто что скажет, я весь сервис уже слюнями щабрызгал. в итоге делают безплатно эвакуатор оплачивают, мойку днища и двс оплачивают со снятем брони, кстати я им еще оригинальный фильтр сам же продал чтоб они мне его поставили.=) слюней много вылетело.
НО ПОЧЕМУ ДАВИТ МАСЛО ???![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в первую очередь посмотри прокладку маслоохладителя это повыше масляного фильтра находится
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
помоему из под фильтра, я думаю там на втулке на которую вкручивается фильтр, на обратной стороне тоже должна быть прокладка
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я точно не знаю но надо смотреть в том районе и по моему там больше не откуда давить масло(масло-охладитель это такая штуковина квадратная которая стоит выше фильтра и к ней подходят два шланга системы охлаждения
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
NoiseAttack, давит масло не из под прокладки фильтра,если-бы это было так,то она вылетела-бы из паза.Скорее всего прав taxist1976 и давит из под прокладки маслоохладителя...просто так совпало.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
блин один шланг мокрый, но почему именно после замены фиотра то ?? там два патрубка видел.. один сопливит .
--- Добавлено чуть позже ---
или которая позиция 13 ?
--- Добавлено чуть позже ---
его номер 038117070a
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да патрубки эти но дело не в них а в №13 на твоей картинке это 99.9% что надо копать именно там так-что дерзай (я там уже копался потому и говорю с такой уверенностью (99.9%)а 0.1 это оставим на форс мажор
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
спасибо пассатеры, круго масла и охе*енного бензина вам !
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Она и оказалась, залил мобил 5на50
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
кстати поменял масло на Шел, его 1 раз выдавило, второй раз оно слилось при снятие фильтраи пробки, третий раз течь устранили. грубо говоря 12-ый литр залили.
когда едеш норм работает Двс, а как топнеш чтоб турбина ожила, масло прогревается, начинают греметь компенсаторы, заглушиш минут на 5-10 норм,Ю опять топнеш хорошо опять грохот. пришли к выводу что вязкости не хватает лили Shell Helix Ultra 5w40 (синтетика) в итоге проехал 100 км на нем решил менять опять и заливать 5-50 мобил. когда масло шел слили мастер дает понюхать и говорит что пахнет АЛИФОЙ он этот запах никогда не забудет, а Мобил пахнет маслом, Причем за 100км, Шел стал таким гуталином как будто на нем проехали 20000км. Гудрон настоящий. я в шоке. как только мобил попал пасси аж запел движок весь день от звука балдею
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Подскажите, была похожая ситуация: выдавило масло, все разобрал, поменял прокладку по маслоохладителем, все собрал, затянул, залил новое масло - снова выдавило! В чем может быть проблема. Масло Мотюл 5в40. Колечко резиновое правильно поставил.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ищи где давит там и думать будем
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г