0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно проверить термостат и ДТОЖ?
Может быть как то можно посмотреть по VAG-com'y?
PS: Жалко что поиск не пашет((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сними лог прогрева Ваг-комом.
ДТОЖ имеет 2 контура : на панель и на ЭБУ.
Проверить можно так. оставляешь машину часов на 10-12, так чтобы ОЖ остыла полностью и масло тоже. Берешь в руки ртутный градусник и смотришь на нем показания,допустим -10. Врубаешь Ваг-ком и смотришь значения в панели и ЭБУ. т.к под капотом всегда на 1-2 градуса больше, то должно быть в диапазоне -8...-12. Если значение сильно отличается, то под замену.
Если у тебя верт только 1 контур, а конкретно на панель, то можешь забить, главное чтобы на ЭБУ был верный сигнал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А термостат проверяется в основном руками...смотришь когда теплеет патрубок на радиатор и смотришь температуру.Начало открытия 87С.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда вот такой вопрос... Температура на приборке и по VAG-com'y когда прогревается отличается гдето порядка 10 градусов.. что бы это значило?) Была такая тема, но найти не смог..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cooller,
Опередил![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Для проверки термостата, его снимаю и опускают в посудину с водой.
Воду нагревают до кипения, при этом контролируют ее температуру и следят за термостатом.
Открывание термостата должно соответсвовать его паспортной температуре.
А, о работе ДТОЖ лучше всего следить по логу снятому при прогреве двигателя до рабочец температуры.
График должен быть без всплесков и скачков, плавная кривулька...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ДТОЖ
Выводиш через VagCom график темп , заводиш и греиш до раб температуры. Показания должны рости без разрывов и провалов до раб темперетуры(85С).Если провалы - датчик под замену.
Термомтат - при окр температуре 0С до 85С долден прогреваться мин за 8. Если дольше, скорее всего пропускает (это у них беда, со временем холодный начинает пропускать, и греется долго)
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы! Ща пойду машинку откопаю))) и пойду проверять..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний вопрос в догонку а разница температур по Vag-com'y и панели приборов из-за чего может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вполне вероятно, что "накрылся" датчик температуры или уже около того... В любом случае проверь его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понял, эти показание и у нормальных ДТОЖ разнятся, где-то было, что 90 по щитку это по ЭБУ 75-105.
А насчет термостата, я бы его в любом случае поменял, у двигателя awt это слабое место, я полтора года так ездил, и расход был увеличен на 1.5-2 литра, лучше проверить по ваг-кому на ходу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно описать по пунктам процедуру как проверяется ваг-комом на ходу. Заранее спасибоНасколько я понял, эти показание и у нормальных ДТОЖ разнятся, где-то было, что 90 по щитку это по ЭБУ 75-105.
А насчет термостата, я бы его в любом случае поменял, у двигателя awt это слабое место, я полтора года так ездил, и расход был увеличен на 1.5-2 литра, лучше проверить по ваг-кому на ходу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не про "нормальные" ДТОЖ, а всего лишь про стрелку на приборной панели...она "откалибрована" таким образом, что будет показывать ровно 90 градусов в диапазоне реальных температур ОЖ от ~75 до ~105 градусов...
немцы считают, что это нормальный рабочий диапазон...
к ДТОЖ в этом случае стрелка не имеет отношения напрямую...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Фига себе нормально, при нижней границе не достигается необходимое для адаптации значение и двигатель работает в усреднённом режиме.
Лучшая диагностика, это катрюля и ртутный термометр.
Но за неимением гербовой, покатит и vag СОМ.
Да без этого ср..го причиндала, машину даже покупать нельзя.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
С праздником мужики! По теме: Как в ваг коме проверять температуры? в частности температуру ОЖ, я недавно пользую прогу и умею пока что только читать и сбрасывать ошибки. Люди вот говорят все про какие-то группы, измерения, не пашет поиск с кожалению, вы меня тогда или на соседние форумы ткните или скриншотами куда нажимать и что вводить чтобы померить температуры, расходы разные, воздух например на впуске, много чего меряют, а как именно - не описано, считается что само собой разумеется и все знают как пользоваться программой. Заранее благодарен.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
:-))) а вот для таких случаев - у немцев во всех технических руководствах и документации на каждый "чих" указывается, при какой Т чего делать там, где требуется необходимый порог по температуре ОЖ...
в остальном - ты прав : такое "усреднение" выглядит довольно-таки странно...:-)))
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Student,
По твоей подписи к сожалению не очевидно, какой у тебя двигатель.
Есть руссифицированные, Механником, лбл файлы для всех моторов,
надо их изучить, а лучше дождаться когда заработает поиск.
Если у тебя AWT или AWM, могу скинуть, если другой жди, ссылки все дают на этот сайт,
остальные пользуются нашей БЗ и мозгами.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саша 088, а там и объяснять нечего, подключаешь ваг-ком, первая группа, 1 или 2 окно точно не помню, при неисправном терм. двигатель даже на холостых нагревается (как было например у меня 72-74 С, а по щитку ровно 90 С, хотя методом "банки" проверял и открывался он токо при почти кипящей воде ), и на трасу 5 передача, скорость 100-110 км. можно еще и печку включить. Ниже 87 С опуститься не должно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
BSmaster, пардон, не указал - Passat B5+ Variant. AZM 2.0 115 лысых кобылок. Люди если что есть - буду рад принять, может что получится по этим вещам поизучать потому как на хвосте братуха с авдюхой четверкой, только чтением ошибок помогаю. По проге: в наличии широко распространенный шнурок ккл-усб, и ваг ком 311, 2006 года, русский.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0