0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 И ещё раз про вентиляцию картерных газов ВГК на 1.8 .......
 И ещё раз про вентиляцию картерных газов ВГК на 1.8 .......
				Всем добрый день! Я конечно понимаю, что данная тема уже достаточно обмусолена, но все же.........Как я не искал в поиске, толком про эту процедуру на моторе 1.8 БЕЗ ТУРБИНЫ ничего не написано. А мне это дело менять предстоит. Так вот, добрые люди, подскажите, как это делается на 1.8. И ещё, самое главное, какие мне запчасти, желательно по номерам, нужно купить что бы не возникло проблем с заменой (одно взял а другого не взял). А то там этих трубок и хомкутов
Вроде существуют комплекты по замене ВКГ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sane4ka
1.8 какой? их там без турбины несколько модификаций. Съезди на сервис и проверь нужна ли тебе замена/прочистка шлангов ВКГ
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Двигатель АДР. На сервисе был, сказали что надо чистить, а мож и менять........Сообщение от forest
1.8 какой? их там без турбины несколько модификаций. Съезди на сервис и проверь нужна ли тебе замена/прочистка шлангов ВКГ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sane4ka
"Комплект ВКГ" - это наш термин для 1,8т, в который входят все детали ВКГ, кроме металлических трубок (чистка) и сепаратора.
В твоём случае нечего чистить, ИМХО. Только менять.
Я бы туда не лез без:
058103213
N90467301
058103221
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет слов - профессионал!Сообщение от Bazarov
Sane4ka
"Комплект ВКГ" - это наш термин для 1,8т, в который входят все детали ВКГ, кроме металлических трубок (чистка) и сепаратора.
В твоём случае нечего чистить, ИМХО. Только менять.
Я бы туда не лез без:
058103213
N90467301
058103221
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо, то что надо!Вот ещё вопрос про маслоотделитель. На сервисе сказали его менять надо, это обязательно или нет? Можно ещё его номерок ......
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если АДР это ADR, то:
патрубок вентиляции 058103213
шланг вентиляции 058103221
кольцо патрубка вентиляции N90316802
эжекционный насос 058133753B c хомутами (должен легко, с небольшим усилием продуваться в обе стороны тонкий отросток)
+ проверить состояние клапана (резиновый грибок красного цвета со стороны подсоединения вентиляционного шланга) во входном воздушном патрубке, стоящем перед дроссельной заслонкой (обычно коксуется до каменного состояния).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Менять его не надо, достаточно отковырять шлак и промыть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я конечно понимаю, что можно не менять, но все-таки для успокоения души хотелось бы обновить......Сообщение от mixalitch
Менять его не надо, достаточно отковырять шлак и промыть.
А какой номер у "грибка"?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какой все же номер у маслоотделителя?Сообщение от Sane4ka
Можно ещё его номерок
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
И, до кучи, и его номер, если можно.Сообщение от BAA
резиновый грибок красного цвета
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А разве маслоотделитель и так называемый "грибок" не одно и то же???Сообщение от AlPo
Sane4ka писал(а):Можно ещё его номерок
А какой все же номер у маслоотделителя?
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
BAA писал(а):резиновый грибок красного цвета
И, до кучи, и его номер, если можно. _________________
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня большие смнения в необходимости лезть в сепаратор.... Но если вы так настаиваете...
037103772B
и две прокладки к нему:
N90467301
048103771
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sane4ka
Не знаю.
Bazarov
Все понятно. Спасибо. В него я точно не полезу.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вроде сейчас хоть понятно что брать..... Спасибо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зеленая круглая резиновая, такая как на шланге, который входит в сепаратор, и черная резиновая по периметру дырки-входят в комплект.Зачем их отдельно покупать?Сообщение от Bazarov
У меня большие смнения в необходимости лезть в сепаратор.... Но если вы так настаиваете...
037103772B
и две прокладки к нему:
N90467301
048103771
Грибок-редукционный клапан, стоит около турбины или сзади ДВС, около ГНЦ(с 2003г).А разве на атмосферном ДВС он есть?Сообщение от Sane4ka
А разве маслоотделитель и так называемый "грибок" не одно и то же???
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И что, купив одну под патрубок ты её на 2 части разрежешь, чтобы использовать с сепаратором?Сообщение от COOLLER
Зеленая круглая резиновая, такая как на шланге, который входит в сепаратор
Входят в комплект чего?Сообщение от COOLLER
и черная резиновая по периметру дырки-входят в комплект.
Тут речь совсем о другом.Сообщение от COOLLER
А разве на атмосферном ДВС он есть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, разрежу на 3, 2 в мотор и одну в багажник на запас.Сообщение от Bazarov
И что, купив одну под патрубок ты её на 2 части разрежешь, чтобы использовать с сепаратором?
Перечитай еще раз внимательно, что я написал.
Прокладки входят в комплект сепаратора, покупая сепартор ты покупаешь пластмаску и 2 прокладки:круглую резиновую зеленую и черную по форме дырки.Сообщение от Bazarov
Входят в комплект чего?
Нет смысла покупать отдельно прокладки, хотя можно засолить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сильно в этом сомневаюсь, т.к. в ЕТКА нет указания на такой комплект. Сепаратор отдельно, прокадки отдельно.Сообщение от COOLLER
Прокладки входят в комплект сепаратора
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				слушай, подскажи... хотел почистить сегодня DRU начал с грибка , снял трубку над КБЦ потом тройник - на удивление и трубка и тройник были относительно чистые.... Масло лью МОБИЛ. Как думаешь стоит дальше ковырять и снимать тройник под впускным коллектором и трубку №9 на всеи известной нам схеме ВКГ?Сообщение от Bazarov
"Комплект ВКГ" - это наш термин для 1,8т, в который входят все детали ВКГ, кроме металлических трубок (чистка) и сепаратора.
1.8T 02, AWM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Bazarov
Твое право
Я 2 раза покупал на АЕВ сепаратор, по указанному в ЕТКА номеру, в обоих случаях были прокладки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


