0

Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Там шут важней бывает короля...клоун королем не станет![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 882 Отправлено: 577 |
свободный интернет!!! имею право!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну до Клинтона с его Моникой ему еще далеко. Отстаньте от парня!
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Тут речь не про людей, про амплуа.про одного и того же человека?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
https://www.interfax.ru/business/1049106
Врунишки блин, повысили ключевую ставку, машин стали ввозить и продавать меньше, налогов поступило сильно меньше, но есть выход! Навесить утиль на машины частникам и вообще его увеличим и доходы от утиля в 2 раза поднимем, а инфляция с которой так здорово поборолись повышением ставки типа ни как не повысится от нового утиля и повышения ндс... Мож я че не понимаю?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,283 Отправлено: 5,323 |
prv21, это еще не всё)
С нового года НДС 22%.
Уменьшение порога УСН до НДС с 60 млн до 10.
Возрадуйтесь)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, если ты, как частник, захочешь утилизировать машину, то ты должен найти сертифицированную контору и ........та-дам.......Заплатить имhttps://www.interfax.ru/business/1049106
Врунишки блин, повысили ключевую ставку, машин стали ввозить и продавать меньше, налогов поступило сильно меньше, но есть выход! Навесить утиль на машины частникам и вообще его увеличим и доходы от утиля в 2 раза поднимем, а инфляция с которой так здорово поборолись повышением ставки типа ни как не повысится от нового утиля и повышения ндс... Мож я че не понимаю?![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 882 Отправлено: 577 |
И это после всего что с ними произошло?!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати рынок электрокаров рухнул на 77% в 2025. Врядли из-за ключевой ставки и ужесточений требований по кредитам. Тут что-то другое.
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 49 |
дефикант -сруль - сруль - засранец. если дефикант не еврей то это жоопппа.
--- Добавлено чуть позже ---
если еврей это две жооппыы.
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Где там наши немцы у которых все збсь?
В Германии из-за украинского конфликта обанкротилась машиностроительная компания со 120-летней историей — Bild
--Речь о мировом лидере на рынке кругловязальных машин Mayer & Cie., имеющем более 300 патентов.
-- В компании признались, что испытывают трудности из-за глобальных событий: торгового конфликта США и Китая, а также ситуации на Украине привели к "нежеланию инвестировать по всему миру".
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Киев готовит провокацию для начала третьей мировой войны — МИДРоссии
- В Киеве планируют отремонтировать несколько сбитых или перехваченных российских беспилотников, заявила М. Захарова.
- Направить их под видом российских дронов на транспортные хабы в Румынии и Польше.
- Обвинить во всем Москву и тем самым развязать вооруженный конфликт между Россией и НАТО.
- Представитель МИД подчеркивает: на Яворовский полигон уже завезли российские «Герани». По её данным, отремонтировали их ранее во Львове на заводе «ЛОРТА».
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
во-первых я в самом начале когда они появлялись много раз тут говорил что это чушь, и это ненадолго, это мыльный пузырь движимый только маркетингом.
все электрокары - сырая совершенно херня, убогая до невозможности. плюс инфраструктуры нет. плюс электричество перестало на станциях быть бесплатным и заряжать его щас не намного дешевле практически чем на бензиновой полуторалитровой тачке ездить. смысла нет в нем.
когда я говорил что они сдохнут - я аргументировал тем что нет нормальных аккумов даже, это очень сырая тема. если летом он проедет 400-450 км, то зимой всего 300 и то если очень стараться. через три года батарея становится 70 процентов от новой по емкости - еще круче. А заменить аккум - почти как новую тачку купить. остается вечная езда с опасениями доеду-не доеду. и продать невозможно это чудо.
--- Добавлено чуть позже ---
то что я выше написал, в частности то что зарядки на улицах те редкие что есть - стали платными.
Господдержка при покупке тоже не интересует никого - потому как это говно изначально стоит слишком дохрена, и даже после поддержки цена все равно неадекватная
--- Добавлено чуть позже ---
вывод: когда перед нормальным человеком стоит выбор - либо купить электрокар с учетом всех вышеописанных обстоятельств, особенно с учетом дико сырых пока что сделанных на коленке технологий, либо купить нормальную технологичную и не сырую бензинку, причем дешевле - выбор очевиден.
пользу электрокара для глобальной экологии тоже давно уже обсчитали и опровергли, нет ее. электричество для него тоже надо произвести на электростанциях, тока его до половины теряется при доставке по ЛЭП, таким образом нивелируя весь пресловутый кпд электродвигателей, плюс эти аккумы надо утилизировать.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Сань, сейчас электрички только дауны берут. У кого есть деньги, берут гибриды, типо Лисяна, Вояха и тд., им нах зарядная станция на трассе не нужна. Они если надо, дома заряжаются, нет варика, бензиновый мини мотор под капотом зарядит.во-первых я в самом начале когда они появлялись много раз тут говорил что это чушь, и это ненадолго, это мыльный пузырь движимый только маркетингом.
все электрокары - сырая совершенно херня, убогая до невозможности. плюс инфраструктуры нет. плюс электричество перестало на станциях быть бесплатным и заряжать его щас не намного дешевле практически чем на бензиновой полуторалитровой тачке ездить. смысла нет в нем.
когда я говорил что они сдохнут - я аргументировал тем что нет нормальных аккумов даже, это очень сырая тема. если летом он проедет 400-450 км, то зимой всего 300 и то если очень стараться. через три года батарея становится 70 процентов от новой по емкости - еще круче. А заменить аккум - почти как новую тачку купить. остается вечная езда с опасениями доеду-не доеду. и продать невозможно это чудо.
Вот с АКБ да, печаль, сколько проживет хз. Как в нашей среде с потопами тоже, может сгорит нахер. Замена АКБ может выйти по деньгам что ты сэкономил не взяв нормальную бенз тачку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
гибриды типа лисяна это тоже костыль. или проще говоря колхоз за неимением нормальной технологичной батареи и инфрастуктуры. в остальном по сути те же проблемы что и у электрички, только менее выраженные.
У лисянов их полуторалитровые бензинки во-первых не вытягивают полностью заряжать батарею, лишь удлинняют время ее разрядки. во-вторых эти полуторалитровые движки летят нередко, ненадежные они.
в третьих их тоже хрен продашь. в четвертых там тоже батарея теряет емкость и с чем ты остаешься? с полуторалитровой подзарядкой которая не справляется?
Но повторюсь - если посмотреть на ситуацию шире, то такие гибриды - это реально костыль и колхозанство, вынужденное извращение , а не высокотехнологичная фигня. исключительно из-за сырости технологий электрокара и из-за отсутствия инфраструктуры. Это промежуточное между бензинкой и электричкой недоработанное говно, которое впаривают под видом технологичности.
когда пойдут нормальные электрички - с батареями вытягивающими по 1000+ км, с зарядкой при этом 5 минут, и при этом эти батареи не будут через 3 года 30-40 процентов емкости терять и на морозе дохнуть - тогда все скажут "мля и как мы раньше на этих поделках-гибридах ездили? это ж было сырое извращение "
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
короче: гибрид - это следствие неспособности сделать нормальную электричку и попытка изобрести какой-то компромисс через ж...пу, выдаваемый за супер-пупер технологии.
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, особенно смешно читать про то как они там за 4-5 секунд до сотки разгоняются. типа смотрите, такой слон-внедорожник 5 сек до сотки. ну да ну да.....тока он за три таких разгона батарею нахер высадит на две третиохрененно))) три раза фуры на трассе обогнал - всё, лимит обгонов исчерпан, дальше едешь строго в направлении ветра и под горку что б до станции дотянуть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
При этом, Toyota prius выпускается кучу лет) и батареи живут ооооочень долго. Но там есть одно нае...во, жрет она один хер под 6-7 литров а порой все 10-12
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
потом решаешь продать, а......а она на х...й никому бу-шная не нужна
--- Добавлено чуть позже ---
я хотел написать оговорку, но думал сам догонишь.
у приуса основа это ДВС - он может вообще только на нем кататься, всегда. На нем не надо переживать что встанешь разрядившись. он мелкий и двс полторашка крутит колеса непосредственно. такие гибриды, у которых электро это лишь помогайка - ездить могут. тоже извращение, но не такое как эти, у которых электричка это основа, а двс - помогайка.
различать их надо, у приуса ДВС соответствует размеру авто и напрямую крутит колеса. у лисяна нет прямого привода на колеса, двс там только генератор.
--- Добавлено чуть позже ---
если б у того же лисяна была под капотом трехлитровая турбобензинка что б он мог тока на ней спокойно ездить, а электромоторы были бы просто в помощь - тогда его можно было б с приусом сравнить. а так это вообще разные вещи
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!