Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей - Страница 605
  1. #12081
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    старые немцы, они капризны, увы, но комфорт... хоть и ржавый
    Енот в свое время говорил, что самые богатые люди это хозяева старых немцев, я думал стёб, осознание пришло позже )
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  2. #12082
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем jrone покупать если jp group?
    У меня уже третий год пошел и все ок, а у знакомого уже более 50к пробежала и тоже все ок. Стоит копейки вообще, я за 17к брал на zzap.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #12083
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    а зачем jrone покупать если jp group?
    т.е. JP тоже норм?
    1.8T 02, AWM

  4. #12084
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    т.е. JP тоже норм?
    У Димы Flits стояла раньше jp, у меня у друга и у меня тоже и вопросов нету. Но понятно что это китай и шанс брака скорее всего больше чем у брендов, но пока все хорошо.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #12085
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Подскажите по помпе правильный вариант. Хочу купить и поехать в сервис. Там мастер при замене ГРМ (уже купил Конти) посмотрит помпу и если она в порядке, то менять не буду. Но если есть проблемы, то чтобы уже была наготове. Не понадобится - сдам назад в Экзист, там с этим проблем вообще нет. Просто есть вероятность, что старый хозяин вместе с ГРМ менял помпу и поставил хорошую и в таком случае ещё походит.
    Вот накидал списочек:
    Hepu P 547
    SKF VKPC 81620
    Ina 5380038100
    Ina 538 0038 10
    Dolz A-186
    Dolz A-211
    Graf PA947
    Заранее всем спасибо!
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  6. #12086
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SKF поставил летом, потекла в начале зимы... Незнаю, может подделка попалась... Пока так и езжу, подтекает фриз на холодном жвижке, на горячем не течёт .
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #12087
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    SKF поставил летом, потекла в начале зимы..
    Вот поэтому я склоняюсь к тому, чтобы пока оставить свою старую помпу - может быть она ещё 100к. отбегает. ГРМ ведь 110к. уже отходил - 8 лет уже будет.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  8. #12088
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я склоняюсь к тому, чтобы пока оставить свою старую помпу - может быть она ещё 100к. отбегает. ГРМ ведь 110к. уже отходил - 8 лет уже будет.
    Вот у меня тоже делема, стоит ГРМ оригинал и помпа HEPU вроде, ставилось это дело все лет 10 назад и ГРМ надо менять - это понятно, но вот помпу..Вроде не течет и если что, то меняется отдельно грм, более геморно конечно, но меняется.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #12089
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Dolz A-186
    Я себе такую поставил. С пластиковой крыльчаткой. Уже порядка 20 тысяч прошла. Норм. Поменял, потому что предыдущая Колбен стала мокреть. Прошла 50 тысяч.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #12090
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Вот у меня тоже делема, стоит ГРМ оригинал и помпа HEPU вроде, ставилось это дело все лет 10 назад и ГРМ надо менять - это понятно, но вот помпу..Вроде не течет и если что, то меняется отдельно грм, более геморно конечно, но меняется.
    Вот и я в раздумьях. Мастер сказал, что с новья оригинальную помпу меняют на второй замене ГРМ. По моему пробегу в 300к. старый хозяин поменял ГРМ на 190к. и поставил оригинал, в чём меня убедили в Оживляющем и в чём я убедился сам спустя почти 120к. пробега на этом ГРМ. Вот и думаю, что старый хозяин с этим ГРМ и помпу хорошую поставил, которая возможно походит с новым комплектом ГРМ. Тот же мастер сказал, что сейчас практически не угадаешь с помпой - текут и якобы оригиналы, текут проверенные производители. Но если не менять помпу и она потечёт, то замена её выйдет в те же деньги, что и замена ГРМ. И я всё-таки склоняюсь к тому, что с предстоящей заменой ГРМ помпу менять не буду - рискну и авось она ещё долго проходит. Главное как-то проверить старую на предмет её ещё нормального состояния. Покрутить, проверить есть ли подтёки и т.д. Вот ещё геморрой с этими производителями

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Я себе такую поставил
    На всякий случай наверное прикуплю. Не понадобится - сдам назад.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  11. #12091
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,925
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск,

    Если не течет помпа ,то не трогай её.А если потечет,то можно будет поменять даже не снимая ремень ГРМ.В сервисе херню как обычно говорят,и с фига ли стоимость работ будет как замена ГРМ
    И снова AWT МКПП ЧИП

    Back to the future

  12. #12092
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
    Если не течет помпа ,то не трогай её.А если потечет,то можно будет поменять даже не снимая ремень ГРМ.В сервисе херню как обычно говорят,и с фига ли стоимость работ будет как замена ГРМ
    Спасибо за совет. Постоянно вспоминаю как я менял помпу на своей 99-й - полчаса делов и всё. А тут прям был озадачен такой новостью, что чтобы поменять помпу, надо практически те же действия проделать, как и с ремнём ГРМ.
    Тогда наверное даже и покупать не буду помпу пока. Потечёт (надеюсь, что не потечёт), тогда и поменяю. Просто ещё слышал, что теоретически она может заклинить и ремень выйдет из строя, но таких случаев вроде не припомнят.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  13. #12093
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,925
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Постоянно вспоминаю как я менял помпу на своей 99-й - полчаса делов и всё. А тут прям был озадачен такой новостью, что чтобы поменять помпу, надо практически те же действия проделать, как и с ремнём ГРМ.
    Тогда наверное даже и покупать не буду помпу пока. Потечёт (надеюсь, что не потечёт), тогда и поменяю. Просто ещё слышал, что теоретически она может заклинить и ремень выйдет из строя, но таких случаев вроде не припомнят.
    Клин из области фантастики,это наверно тоже в сервисе говорят
    Когда ремень скинут не поленись сам быть на месте и посмотреть люфт помпы , и не только её,но если она сейчас не течет ,то скорее всего и люфта не будет.
    И снова AWT МКПП ЧИП

    Back to the future

  14. #12094
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С течью помпы могу быть проблемы. Она даже начав только ссаться может натворить таких делов, то потом станет обидно за жабу, которая сказала не менят ее, т.к. она не течет. Антифриз попадет на ремень и может наступить ..... Ну вы поняли. Я тоже снял помпу. Дюфта нет, только чуть легче вращается и да ну его нафиг оставлять ее, если есть возмодность купить новое.
    1.8T 02, AWM

  15. #12095
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    обидно за жабу
    Да вопрос не в жабе, а в качестве современных запчастей, у меня помпа куплена. Ну и если она потечет - там же есть дренаж чтобы капало сразу вниз под мотор.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #12096
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
    Клин из области фантастики,это наверно тоже в сервисе говоря
    Я же написал - теоретически))).
    Цитата Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
    Когда ремень скинут не поленись сам быть на месте и посмотреть люфт помпы , и не только её,но если она сейчас не течет ,то скорее всего и люфта не будет.
    Ну там ребята честные - не первый раз делать буду у них. Всё расскажут. Мне ещё ремень гены менять и частично масло в коробасе, так что наверное поприсутствую.
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    и да ну его нафиг оставлять ее, если есть возможность купить новое
    Согласен. Но..., повторюсь, что в настоящее время доверять новым помпам любого производителя это лотерея. А старая ведь может и не потечь. Ведь может соточку ещё пройти. А новая может и через 15к. ссать начать.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    что потом станет обидно за жабу
    Да вот о "жабе" и речи-то не идёт. Я и за 10к. готов помпу купить, если буду гарантированно уверен в её качестве. А кто может эту гарантию дать? Никто. Вот и в сервисе отказываются свои запчасти ставить, чтобы не давать гарантию. Тормоза, диски, колодки, рычаги и т.д. это одно дело - там замена недорого стоит и можно гарантировать. А вот ни на одну помпу они не дают гарантию. И Хепа течёт, и Дольз, и Ина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Да вопрос не в жабе
    Опередил чуток меня)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ценник от человека, который менял АКПП, а вернее я у него её купил и он же мне её установил с гарантией. Коробас кстати работает как новий.
    Он сказал, что эти запчасти абсолютный оригинал и я ему верю, но ценник мой разум не воспринял))).
    Ремень 16300
    Помпа 14600
    Ролик натяжной 8300
    Обводной ролик 3600
    Натяжное устройство 28410
    Вот такие вот делааа.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  17. #12097
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,925
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    С течью помпы могу быть проблемы. Она даже начав только ссаться может натворить таких делов, то потом станет обидно за жабу, которая сказала не менят ее, т.к. она не течет. Антифриз попадет на ремень и может наступить ..... Ну вы поняли. Я тоже снял помпу. Дюфта нет, только чуть легче вращается и да ну его нафиг оставлять ее, если есть возмодность купить новое.
    Да ничего текущая помпа не натворит,течет по передней стенке блока, да и потом ,если он увидит ,что уровень падает в бачке,скинул переднюю крышку и посмотрел.Я так проехал с текущей помпой тысяч 10 подлевая немного антифриза.
    Конечно каждый сам решает,но правильно все говорят,что качество запчастей ниже плинтуса,поэтому если возможно ещё поездить на старой,то почему нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Я же написал - теоретически))).

    Ну там ребята честные - не первый раз делать буду у них. Всё расскажут. Мне ещё ремень гены менять и частично масло в коробасе, так что наверное поприсутствую.

    Согласен. Но..., повторюсь, что в настоящее время доверять новым помпам любого производителя это лотерея. А старая ведь может и не потечь. Ведь может соточку ещё пройти. А новая может и через 15к. ссать начать.


    Да вот о "жабе" и речи-то не идёт. Я и за 10к. готов помпу купить, если буду гарантированно уверен в её качестве. А кто может эту гарантию дать? Никто. Вот и в сервисе отказываются свои запчасти ставить, чтобы не давать гарантию. Тормоза, диски, колодки, рычаги и т.д. это одно дело - там замена недорого стоит и можно гарантировать. А вот ни на одну помпу они не дают гарантию. И Хепа течёт, и Дольз, и Ина.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Опередил чуток меня)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ценник от человека, который менял АКПП, а вернее я у него её купил и он же мне её установил с гарантией. Коробас кстати работает как новий.
    Он сказал, что эти запчасти абсолютный оригинал и я ему верю, но ценник мой разум не воспринял))).
    Ремень 16300
    Помпа 14600
    Ролик натяжной 8300
    Обводной ролик 3600
    Натяжное устройство 28410
    Вот такие вот делааа.
    Мда,цены жесть ,треть стоимости машины
    И снова AWT МКПП ЧИП

    Back to the future

  18. #12098
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем дебаторам привет !
    Ну подскажите кто ставил ... купил я на озоне прокладку КК , китайскую копию оригинала . Распаковывать нельзя , смотрю через плёнку , вроде и ничего , даже лого и номерки аккуратные есть .
    Центральная часть хорошая . А на внешней есть по краям заусенцы и тп .
    Вот думаю , оставить , или сдать ? как там резина ?
    Покупать Кортеко или Рейнз ?... но там тоже китайского левака ну прям навалом . Задолбался уже покупать и сдавать , долбаные Озоны с Валберизами ))) ... пойду сегодня сдавать герметик Рейнз "оригинал", и сайленты большие кривых ры-гов "ЦФ Россия-Лемфёрдер" .... млин , ну слов нету , Лемфёрдер .... яйцо и то ровнее , плюс втулка смещена от центра )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #12099
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,925
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если поделка под оригинал ,понятно,что нет.А если VAG,но китайского пр-ва ,то может быть норм.Но я бы не ставил, лучше тот же рейнз или эрлинг.И не пойму ,что за тяга у людей покупать автозапчасти на всяких валберис и т.д.Ладно там всякую хрень типа заколки бабские или трусы
    И снова AWT МКПП ЧИП

    Back to the future

  20. #12100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,407
    Спасибо:
    Получено: 5,346
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
    И не пойму ,что за тяга у людей покупать автозапчасти на всяких валберис и т.д.
    Это да.
    Чтобы на таких площадках запчасти покупать - это очень бесстрашным надо быть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 605 из 608 ПерваяПервая ... 105505555595603604605606607 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:40
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:50
  3. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  4. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •