0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
))). видео поможет выше. только видео. эти картинки не дают точного понимания как надо действовать. в видео- один олень не уступил (хотя слева был включен поворотник у соседа) а второй олень вместо того чтоб притормозить и перестроиться именно в месте где у него было преимущество, решил как олень ехать дальше, и перестраиваться направо, когда он уже должен был пропускать.
з.ы. по итогу наказать надо обоих но за 2 разных эпизода.))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
млять, что в твоем видео нового из того что я тут якобы не понял ? посмотрел я - и??? что там не очевидного?-)))флойд судя по словам как ни странно тоже все более чем правильно понял. походу только ты не догнал что все догнали уже
--- Добавлено чуть позже ---
странная фраза, вообще поворотник не дает никакого преимущества, и независимо от того был ли он включен или нет работает одно и то же правило при перестроенияхуступать там никто не обязан потому что поворотник включен
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я к тому, что если бы главная была у синего - это ситуацию никак не поменяло бы.не надо знаки и разметку рассматривать как взаимозаменяемые типа если есть одно - то другое не надо, они лишь отчасти дублирующие. и в дублировании нет ничего кривого, много где помимо указания действий разметкой - те же действия указываются еще и знаками, что б заметнее было. главное что б не противоречило одно другому
До окончания перекрёстка (сплошной) они пересечься никак не могут.
После же сплошной перекрёсток закончился и действуют правила при перестроении.
В данном случае, если все едут по правилам, знаки приоритета ни на что не влияют.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Вид сверху. Красный с поворотником перестраивается сразу, как начинается прерывистая линия.
![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
ты точно видео смотрел? там две параллельные полосы дороги. и как раз включенный поворотник (направо) у левого водителя и указывал тому, кто ехал под знак уступи дорогу- что надо притормозить. А вот если бы поворотник был бы не включен, то никто никому уступать не должен был- они бы и ехали параллельно, не мешая друг другу. Так что ПОВОРОТНИК решает.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
как я и полагал еще из первой картинки - перекресток заканчивается даже до окончания сплошной
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
ты не прав. в указанном фото(если там произойдет дтп)- обвинят того, кто не пропустил по знаку уступи дорогу. На схеме это место будет в пределах перекрестка, иначе весь смысл знака "уступить допрогу" пропадает.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
точно
именно
але, под какой уступи дорогу??? там ситуация та же, что и у луны - у них начало бодания происходит уже за границами перекрестка и на знаки уступи дорогу уже срать, они просто едут в разных полосах и один перестраивается.
Тому, кто совершает маневр перестроения - никто уступать не обязан и похеру что у него поворотник.
--- Добавлено чуть позже ---
я тебя повторно отправляю перечитывать предыдущую страницу. вопрос "иначе зачем знак???" не работает в таких ситуациях, работают ПДД. и если ты не в курсе даже что поворотник не дает преимущества - то не надо спорить со мной продолжать, лучше читать.
--- Добавлено чуть позже ---
Принц Уэльский, в сиутации на твоем видео тоже работает уже не правило перекрестка с приоритетами дорог, а правила перестроения .
ПУНКТ 8.4 ПДД
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Представим в этом месте пробка, водитель красного двигаясь по главной, как только закончилась сплошная пытается съехать в правый ряд для поворота направо, синие со знаком уступи дорогу стоят сплошняком не пропускают, создают дополнительную пробку.
По-моему в схемы движения главных дорог в приоритет закладывают безприпятственный съезд с главной, чтобы небыло заторов, а потом заезд.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
В теории Саня прав, но приоритет с основного хода обычно предоставляется в разнице скорости.
Основной поток может быть 80, то дублер не более 60, поэтому здесь знак уступи дорогу.
Проблема может возникнуть при одинаковой скорости, автомобиль справа попадает в слепую зону.
Неважно где границы перекрестка, тут вообще перекрестка нет)), есть полоса для плавного перестроения в поток.
Там, подальше, красная траектория будет уступать, или при сплошной разметке.
А как на картинке, то синий, конечно, уступает.
Я, например, при такой разметке еду смело по знаку, 2.1![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Нифига не понятно, хоть и логика в Саненых мыслях есть![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
смотри, тут есть 2 момента. не всегда во-первых то как по пдд - соответствует логике. это первый момент. чрезжопность действий дорожников и проектировщиков развязок никто не отменял. они укуриться могут и нарисовать черти что.
второй момент - не надо представлять пробку и плясать от этого, ибо если представлять пробку, то очень многие знаки приоритета станут нелогичными. Например на ТТК бывает так что пробка в одном месте по 5 часов, и если следовать знакам приоритета - то ты с второстепенной вообще никогда не съедешь. встанешь и будешь стоять треть суток.
Но на практике же водители на главной дороге в такой ситуации часто руководствуются здравым смыслом, и пропускают тех, кто на второстепенной. ибо знаки приоритета не запрещают этого)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не так понял))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
абсолютно та же ситуация
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
У образный перекрёсток, непонятно где его границы согласно правил
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я будучи мотоциклистом давно привык так действовать. ибо слишком опасно на мотоцикле козырять правотой по пдд, велик риск что эта правота тебе уже не понадобится
--- Добавлено чуть позже ---
мне все понятно. уверен что гайцам и суду тоже будет понятно. я не возражаю что б вы отстаивали свою точку зрения если считаете себя правыми, даже наоборот - поддерживаю такие инициативы. но это не со мной надо отстаивать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |