0

Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
ну то есть в силу софта, фрикционы больше времени находятся в состоянии трения, как следствие - больше продуктов износа и сильнее засирается масло. ну в этом логика есть, согласен.Риторические вопросы то же требуют ответов, и их есть у меняПо крайней мере на некоторые. Оказывается я не все забыл из прошлой жизни
Вот одна из причин "широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора Используется для раннего блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое наступает ближе к 60 км/час. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее их износ и загрязнение масла." (С) То есть все таки в программе дело.
--- Добавлено чуть позже ---
только насколько я помню на аудях на коробках 6HP так же блокировка работает , это па пассате Б5 она на третьей только схватывала вроде, но это на коробках сери 5HP. а на коробасах 6HP уже как ты написал сразу с первой вроде.
ладно завтра поинтересуюсь еще.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ссылка на ту рекомендацию не открывается, была страница в формате PDF. ZF свой сайт полностью поменяла.
Кстати, теперь они рекомендуют замену масла каждые 150 000 км.
Пока немного рылся в поиске, наткнулся на какой-то русский автомобильный сайт, где обсуждают эту тему.
Один чувак пишет - пробег около 200 тыс. На сервисе ZF ему сказали, что на таких пробегах они масло в АКПП не меняют.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Короед, рад видеть Тебя
Если интересно, то вот https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html Один из источников знаний по устройству АКПП.![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
мне кажется я это все читал еще в далеком 2011 году. я тогда очень хотел разобраться в тонкостях замены масла ибо устал споры читать на эту тему, рыл все документы от самого ZF и ездил в наше представительство с ними там перетирал и узнавал. но документации я три вагона тогда перечитал, и как раз в то время я и выложил тут на пассате и на ауди клубе мануал ZF-овский по поводу надо ли менять масло.
а так же я выложил информацию официальную что с завода в коробках ZF залито масло шелл (уже не помню какие конкретно масла в каких коробках). это я выяснял потому, что была некислая путаница с цветами оригинальных масел - какие можно смешивать, а какие нельзя, красное, синее , желтое и так далее. в итоге я выяснил какое оно там исходное, потому что цвета это уже приблуды самого ВАГа.
короче оригинальные ваговские масла разных цветов - это просто окрашенные шеловские, и изначально в коробках ZF шелл был залит. и я помню тогда это меня очень порадовало, потому что когда я выяснил какое шелловское у меня в коробке - оказалось что если брать оригинал ВАГ красный или синий - будет чуть не в 2 раза дороже, чем тот же шелл под своей маркой)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да легко. Сайт старый и самый, пожалуй, актуальный среди ремонтников.![]()
Предположу что Шелл делает "базу", а автопроизводители добавляют свои присадки, для оптимизации к конкретным машинам и программам управления гидроблоком.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
не, речь не о базе - а о готовом масле трансмиссионке от шелл с уже пакетом присадок. я точно помню что я приводил прям ссыль конкретную по-моему то ле шелловского, то ли ZF-ского документа (он возможно не лежит в открытом доступе на сайтах, я нашел на каком-то неметчинском сайте)
там была таблица какое трансмиссионное масло шелл соответствует каким маслам ВАГ в каталоге.
щас я этот документ уже не найду, прошу понять и простить. можно конечно погрузиться в дебри ауди-форуме и найти с 2011 года картинки, но мне уже просто влом.
Одно точно помню - что тогда у меня документально была на руках полностью железобетонная доказательная базатого, как часто надо менять масло, и то что оригинальное масло - это трансмиссионка шелл
и вопросы были все сняты.
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), вот что например нашел поиском из своих же слов - что ВАГ-овский оригинал лайфгуард 6 это - есть shell m1375.4
щас глянул - лайфгуард 6 уже продается под ZF, видимо сам ВАГ типа снял с производства))) а в то время это был ВАГ лайфгуард 6
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Может контракты какие то новые заключили, а может у них то же "параллельный импорт"Сейчас уже ничему не удивлюсь
Несколько лет назад была же информация, что на конвеер ВАГ идет масло Лукойл. Не знаю, на сколько это правда, но почему бы и нет.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод