0

Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
wadim_m, мне обслуга лексуса ES после 7 лет езды на GL-ах кажется вообще детской несмотря на общий рост цен. как будто игрушечную машину обслуживаешь, а не настоящую
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
да мне достаточно было просто написать что это за таблица и че столбцы означают - типа это цвет, это то, это сё
а то Вадим вкинул таблицу, на которой какие-то неведомые буквы и типа вот!!! а че вот?кроме названия машин и цифр пробега там все остальное не понятно, что там за цифры? стоимость обслуги в год? или в 5 лет? или это цена продажи? что это???
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Новое масло обладает сильным моющим свойством, но не факт, что смытые шлаки задержатся именно на фильтре. Очень возможно, что забьются соленоиды и остальное, что не должно забиваться.
Производитель ZF рекомендует менять масло в АКПП, но пишет - если до 120 000 км масло не меняли, то уже и не надо. Типа, ездите до победного или готовьтесь к ремонту коробки.
То же самое мне сказал шеф в мастерской БМВ.
Именно это остановило меня от замены масла в F11, которую я брал с 140 тыс. км пробега. И ничо, доездил без проблем до 180 тыс. и продал.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
где ZF такое пишет? про рекомендуемые интервалы замены 80 000 - 120 000 я сам скрины выкладывал. а где он пишет что если не меняли то и не надо?
--- Добавлено чуть позже ---
да херня полная, никаких там не было на 140 диких отложений, которые можно было смыть и забить соленоиды или канальца.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я бы не был столь категоричен применительно к БМВZF что то перемудрила с коробками для БМВ и знаю достаточно случаев, когда после замены масла либо начинались пинки --удары -- ошибки, либо машина вообще ехать переставала. Так что шеф правильно Короеда предупредил. Причем я не могу вспомнить проблем с АКПП после замены масла ни на МБ, ни на ВАГе, ни на Крайслере, ни на Тойоте
Либо улучшение работы коробки, либо "как приехал, так и уехал". Но вот что бы приехал своим ходом, а уехать не может, только БМВ.
При заявке клиента на замену масла АКПП обязательные покатушки с проверкой режимов работы "до", и по желанию клиента "после".
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
влад я конечно все понимаю, ты механик со стажем, но я не знаю что тебя сподобило такое написать.Я бы не был столь категоричен применительно к БМВZF что то перемудрила с коробками для БМВ и знаю достаточно случаев, когда после замены масла либо начинались пинки --удары -- ошибки, либо машина вообще ехать переставала. Так что шеф правильно Короеда предупредил. Причем я не могу вспомнить проблем с АКПП после замены масла ни на МБ, ни на ВАГе, ни на Крайслере, ни на Тойоте
Либо улучшение работы коробки, либо "как приехал, так и уехал". Но вот что бы приехал своим ходом, а уехать не может, только БМВ.
При заявке клиента на замену масла АКПП обязательные покатушки с проверкой режимов работы "до", и по желанию клиента "после".
даже я знаю случаи когда на ваг коробки крякали после замены. но это всегда было связано или с тем что пробег уже был далеко за 200 и масло до этого никто не менял, или вообще масло залили конкретно не то что надо, либо залили несовместимое с тем что было и оно там вспенилось или еще че.
--- Добавлено чуть позже ---
а что там можно перемудрить "для бмв" ? коробка 6HP24 она что для бмв что для вага технически одинакова и с одной и той же залитой жижей. я вообще не понял твою фразу "намудрила для БМВ".
у мерседесов вообще свои коробки, они к ZF отношения не имеют.
--- Добавлено чуть позже ---
прям чудеса в решете. ты можешь как технарь сказать что же там происходит с коробкой ZF, когда ее ставят именно на бмв? может просто мастер который менял масло на бэхах там где ты это видел - рукожоп? потому что у ZF там целая наука с совместимостью масел по цветам, какие можно мешать какие нельзя. а то что вообще встал и уехать не смог - это похоже либо на жесткий косяк с уровнем масла, либо на то что там действительно 300 тысяч никто не менял ничего, а потом поменяли и смыло грязь забив соленоиды.
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), ай хотя ладно, че уж. пусть будет так.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну вот ты знаешь, а я нет. Не попадались у нас такие машины.
Технически они все в той или иной степени одинаковые. Сразу скажу, в тонкости конструкции гидроплиты, сечения каналов и настройку соленоидов для версий коробок для ВАГ и БМВ не вникал, в мои задачи это как бы не входило.
Предположу что разная настройка программы управления блоком соленоидов. Возможно еще что то.
Ты меня подозреваешь в мазохизме?На сколько надо не любить себя, что бы ставить на ремонт БМВ неквалифицированного сотрудника. Там и при идеальном выполнении работ весь мозг вынесут, а уж если, не дай Бог минимальный косяк какой нибудь, то проще уволиться сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Я, к сожалению, не механик. Хоть и покрутил гайки немного.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
подожди. когда мы говорим о том, что типа до 120 масло менять можно, а после 120 нельзя - то тут критичным становится только один момент - может смыть отложения и они забьют соленоиды/канальца.
Для того, что б при замене масла смыло отложения - эти отложения для начала должны возникнуть, логично? вроде да, поправь если нет.
то есть получается у БМВ в разы быстрее что ли отложения накапливаются потому что другой софт эбу ? ну слабо на правду похоже.
или на бмв-шные модификации просто соленоиды допустим другие, более чувствительны к чистоте масла? ну может так... но по-моему такие же.
я щас не пытаю тебя, в общем-то риторические рассуждения.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Риторические вопросы то же требуют ответов, и их есть у меняПо крайней мере на некоторые. Оказывается я не все забыл из прошлой жизни
Вот одна из причин "широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора Используется для раннего блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое наступает ближе к 60 км/час. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее их износ и загрязнение масла." (С) То есть все таки в программе дело.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод