Не открывается водительская дверь с первого раза
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не открывается водительская дверь с первого раза

    Доброго всем времени суток, 2 года назад перебрал БК, поставил вкруг новые замки (не оригинал конечно, восстановленные Польские). Катался и менял только расходники. Павлик 1999г, 1.6 AHL.
    Тут началась история: замок водительской двери с брелка не открывается с первого раза. Все остальные двери( и багажник) закрываются и открываются нормально (водительская на закрытие тоже всегда нормально работает). При теплой погоде открывается со второго раза, если немного мороза с 5го, а то и с 20го раза. Думал вода+мороз, поэтому загнал в гараж, все разобрал, просушил, просмотрел все резинки и соединения, замок и остальное, обильно все смазал....но....проблема не ушла.
    Стоишь возле машины и "тыркаешь" брелок по 10-20 раз... и из нутри она тоже в это время не открывается, если с кем-то ехать...люди сидят в машине уже, а я стою и все брелок жмакаю))
    Перед тем самым разом когда дверь откроется, слышно щелчек со стороны замка, но рычажный механизм замка не поднимается(до этого просто от водительской двери тишина, щелкают только остальные двери), а вот после того как щелчек был, нажимаешь еще раз и кнопка вверх и дверь открыта.
    Личное ощущение, что как-будто на замок не поступает сигнал, но тогда почему зависит от температуры? ВОт поэтому ищу помощи, может у кого-то случалась такая же болячка... заранее всем спасибо!!!
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,941
    Спасибо:
    Получено: 5,191
    Отправлено: 227

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена замка поможет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sp1aker, Окрой дверь, стяни гофру с проводки на дверь и........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,941
    Спасибо:
    Получено: 5,191
    Отправлено: 227

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    и........
    И иди в магазин за новым замком.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то на сайте испортилось. Такие злостные ответы пошли, кошмар. Ну ошибся человек, поиском не воспользовался. Та подскажите ему, что на сайте уже по винтику Пассат разобрали и даже в БЗ есть тема. Эта тема будет хороша тем, что четко и к коротко сформулирована проблема а описание происходящего более четко и не расскажешь. Она возможно получится не большой, но если в не будут ссылки, которые помогут решить проблему....

    Sp1aker, подожди немного, победим мы твою дверь. Жена притаранила коробку со стелажом. Пока соседи не спят, надо собрать. Позже продолжу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что-то на сайте испортилось. Такие злостные ответы пошли, кошмар. Ну ошибся человек, поиском не воспользовался. Та подскажите ему, что на сайте уже по винтику Пассат разобрали и даже в БЗ есть тема. Эта тема будет хороша тем, что четко и к коротко сформулирована проблема а описание происходящего более четко и не расскажешь. Она возможно получится не большой, но если в не будут ссылки, которые помогут решить проблему....

    Sp1aker, подожди немного, победим мы твою дверь. Жена притаранила коробку со стелажом. Пока соседи не спят, надо собрать. Позже продолжу.
    Благодарю заранее, темы полдня смотрел, но именно такой проблемы не нашел, поэтому и написал
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,941
    Спасибо:
    Получено: 5,191
    Отправлено: 227

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    но именно такой проблемы не нашел, поэтому и написал
    Я тебе выше решение проблемы написал.

    Именно с такими симптомами:

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    замок водительской двери с брелка не открывается с первого раза. Все остальные двери( и багажник) закрываются и открываются нормально (водительская на закрытие тоже всегда нормально работает). При теплой погоде открывается со второго раза, если немного мороза с 5го, а то и с 20го раза.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение:
    Я уже писал, что гофра, это последнее что есть, куда надо лазить. И то, только когда есть все показания, что там обрыв, что легко выявляется прозвонкой. В гофру надо один раз залезть, чтобы потом уложить не точно там жгут, чтобы потом постоянно там ломались провода. А потом писать на сайте, что чаще всего проблема там по любому случаю.
    Так что у нас там в гофре???
    А там немного проводов. Два провода КАН-шины, масса и +12, синий с ... кажется красным провод от плафона в нижнем торце двери. И к обсуждаемой проблемы не имеет никакого отношения.
    В твоем случае команду открыть с брелка принимает БК и по кан шине передает ее ЭБУ , в точ числе и водительской двери. И она открывается. Про гофру забудь.
    Проблема видимо в замке. Надо подумать как все что можно проверить не разбирая дверь.
    Пока ответь на пару вопросов.
    - Включи ближний свет, открой водительскую дверь и посмотри горит плафон в нижнем торце двери или нет??
    - Попробуй открывать/закрывать дверь ключом с водительской, пассажира переднего и задней двери. (пятой)??
    - При неудачной попытке брелком открыть, солдатик двери поднимается и сразу падает, или просто вздрагивает???
    - Старый замок у тебя остался???
    Ответь по всем пунктам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да, в гофре еще два провода на динамикНо коллега на него не жаловался
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #9
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    52
    Сообщений
    637
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Продолжение:
    Не спится пенсионеру Всё о людях печётся))).
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Продолжение:
    Я уже писал, что гофра, это последнее что есть, куда надо лазить. И то, только когда есть все показания, что там обрыв, что легко выявляется прозвонкой. В гофру надо один раз залезть, чтобы потом уложить не точно там жгут, чтобы потом постоянно там ломались провода. А потом писать на сайте, что чаще всего проблема там по любому случаю.
    Так что у нас там в гофре???
    А там немного проводов. Два провода КАН-шины, масса и +12, синий с ... кажется красным провод от плафона в нижнем торце двери. И к обсуждаемой проблемы не имеет никакого отношения.
    В твоем случае команду открыть с брелка принимает БК и по кан шине передает ее ЭБУ , в точ числе и водительской двери. И она открывается. Про гофру забудь.
    Проблема видимо в замке. Надо подумать как все что можно проверить не разбирая дверь.
    Пока ответь на пару вопросов.
    - Включи ближний свет, открой водительскую дверь и посмотри горит плафон в нижнем торце двери или нет??
    - Попробуй открывать/закрывать дверь ключом с водительской, пассажира переднего и задней двери. (пятой)??
    - При неудачной попытке брелком открыть, солдатик двери поднимается и сразу падает, или просто вздрагивает???
    - Старый замок у тебя остался???
    Ответь по всем пунктам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да, в гофре еще два провода на динамикНо коллега на него не жаловался
    Я сначала тебе попробовал написать в вайбер, но номер видимо изменился, и сообщение не было отправлено))
    Поэтому решил тут написать))
    1.Плафон горит, вся электрика в дверях да и в машине в целом работает исправно.
    2. Ключом дверь открывать не получится, нет личинок там давно(((
    3.При неудачной попытке открывания, солдатик не вздрагивает даже...он вздрагивает только непосредственно перед удачной попыткой, как будто на него сигнал доходит....как будто не брелком открываешь, а насос накачиваешь до нужного давления)))
    4. Вот замок нужно глянуть, но делал полный ремонт в гараже и скорее всего все лишнее было утилизировано(
    P.S. На музыку не жалуюсь, все играет отлично))
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    команду открыть с брелка принимает БК и по кан шине передает ее ЭБУ , в точ числе и водительской двери. И она открывается
    ..... при помощи электромотора, которому нужно + 12В и земля......
    А так все верно.
    Очень часто от старости изоляция на этих проводах трескается. туда попадает вода, провода начинают гнить и в результате ........возможность для движения электронов исчезает ...... в связи с отсутствием проводника.......
    Так что именно с состояния проводников в гофре и нужно начинать, поскольку тока для питания контроллера в двери может быть и достаточно, а вот для вращения электромотора может и не хватить
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    в вайбер, но номер видимо изменился, и сообщение не было отправлено))
    У меня были веские причины снести нахрен вайбер.
    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    1.Плафон горит, вся электрика в дверях да и в машине в целом работает исправно.
    Если твоя машина реально 1999 года, с гофрой у тебя все нормально.
    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    2. Ключом дверь открывать не получится, нет личинок там давно(((
    Срочно покупай личинки в передние и пятую дверь. Иначе однажды через окно будешь лазить в машину и уродовать обшивку задней двери.
    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    перед удачной попыткой, как будто на него сигнал доходит....как будто не брелком открываешь, а насос накачиваешь до нужного давления)))
    ИНТЕРЕСНО. Пневматические замки с насосом в каждой двери были в первых Пассатах выпуска 1996 года. Если не изменяет мне мой склероз, с 1997 года стали применять замки с электроприводом и управлением по КАН шине. Может твою машину омолодили перед продажей тебе???
    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    4. Вот замок нужно глянуть, но делал полный ремонт в гараже и скорее всего все лишнее было утилизировано(
    Фото замка не делал???
    Про насос напиши подробней, в каком месте двери стоит и как выглядит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    при помощи электромотора, которому нужно + 12В и земля......
    А так все верно.
    У пассата с электрическим замком +12 и масса подаются на ЭБУ двери. На электромотор +12 подает ЭБУ. В одной полярности для закрытия двери и в другой полярности чтобы открыть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #13
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,070
    Спасибо:
    Получено: 339
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема в том, что при закрытии с брелка замок становится в режим "сейф", и открыть его изнутри ручкой открытия потерпит фиаско. я так думаю, что именно с редуктором замка и есть проблема в виде заедания или закусывания механизма.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про насос это была шутка
    Стоят замки с электроприводом, я же менял их...колхозить никогда не стал бы)
    Старый замок в утиле...новый с недавних пор стал стоить в 3 раза больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас машина нужна, а на выходных полезу снова в замок
    Просто делал вибро и шумоизоляцию и там все так хорошо проклеено и загерметезированоНазвание: WhatsApp Image 2022-11-24 at 10.22.45.jpeg
Просмотров: 498

Размер: 271.1 Кб

    Ну обогрев так и не работал...остальные двери работают исправно, но ошибки появляются после сброса
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мать ее... писал писал, хотел вставить фото и серый фон - только обновление страницы и все написанное в ж.... И все сначала. Буду краток.
    Для начала ссылка на отчет в БЗ ремонт замка - это замка водительской двери, что нет в названии. Тем и полезна твоя тема, что те, кто в поиске будет писать - не открывается дверь водителя увидят ее и здесь ссылку на отчет.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...dvernogo-zamka
    Буду частями отправлять, чтобы не писать снова то же что уже писал.

    Считаю, что надо скопировать эту ссылку и добавить ее в начало твоего первого поста. И большими буквами озаглавить "ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ". Потом можно будет добавить ссылки из БЗ на отчеты по ремонту замка задней двери. В БЗ их два.
    Теперь о твоей трабле. Проблема не одна, скорей всего срутки под ковролином и сам замок. Возможно и в ЭБУ бяка закралась.
    Когда разберешь замок, увидишь примерно такую картину
      Скрытый текст:
    Название: 22.jpg
Просмотров: 485

Размер: 168.8 Кб


    На фото из отчета видимо замок от Б5+. В моем три микрика, от которых идут тонюсенькие дорожки на разъем замка. Но это не существенно.
    В центре фото горизонтальная запорная планка с червячной передачей, соединенной через редуктор с электромотором. На ней две пружины, которые помогают планке занять среднее положение ка на фото.
    Когда на электродвигатель подается напряжение в одной полярности, он вращается в одну сторону и червяк перемещает планку вправо и закрывает замок.
    Если напряжение другой полярности, он перемещает планку влево и открывает замок. Это упрощенно для понимания процесса.

    И замок у нас двухходовый. Открывает машину за два хода запорной планки и закрывает тоже.
    Однажды и мой Пассат не захотел открывать водительскую дверь брелком и... ключом тоже Приходилось лазить в машину через дверь пассажира.
    Разобрал замок, а на пайках разъема замка, на которые тонкими дорожками заведены выводы микриков кольцевые трещины. Качество фото плохое, но видно
      Скрытый текст:
    Название: Разъем платы замка_250520151190.jpg
Просмотров: 483

Размер: 266.7 Кб

    Зачистил выводы разъема, облудил и пропаял. Было это в начале 2015 года. Пока без проблем.
    Микрики показывают ЭБУ крайние положения запорной планки. Если сигналы микриков не доходят до ЭБУ могут быть проблемы.

    Некоторые на сайте писали - "перегорела дорожка от микрика"
    Были сообщения - меняли микрик на плате на советский.
    Может и в ЭБУ проблема. Не включается реле, которое меняет полярность подключения электродвигателя к +12 и массе. Может у этого реле подгорели контакты в положении открыть двери.
    Могут быть зеленые контакты в разъеме замка.

    Потенциально все это можно проверить не разбирая замок. Но эта трабла может исчезнуть при снятии замка. Нужен быстродействующий прибор. Мултиметр не пойдет, у него слишком большое время измерения. Осциллограф мог бы помочь, если разобраться в схеме замка. Там не понятно где какой микрик в каком состоянии.
    Все, сейчас причешу и спать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    П.С. Когда будешь доставать личинку заглушку замка, не выкручивай до конца болт с торксом фиксации в торце двери. Если выкрутишь полностью, фиксирующая шайба личинку при снятии замка упадет внутрь двери. Достать ее оттуда еще те танцы с бубном. Этот болт надо понемногу откручивать, шевеля личинку и тянуть ее на себя. Когда личинку достанется из двери, дальше только пол оборота. При установке закручивать этот торкс до момента, когда личинка плотно прижмется к двери. Если будешь крутить до конца, личинка прослабится. Придется немного назад крутить до полного прижатия личинки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было решено перед тем как лезть в замок заказать новый (польский), сейчас стоит 38$. Правда такой сейчас и стоит в дверях(2 года назад менял его).
    Осцилографа конечно у меня нет, только мультиметр))
    Про подачу разной полярности на замок....закрывается дверь всегда с первого раза...значит червяк в одну сторону не принимает сигнал или ходит плохо
    По торексу знаю, я в каждую дверь по 3-4 раза уже разбирал, разбирался с микриками...искал, паял...в итоге поставил новые замки polcar.(и перед установкой микрики термоклеем залил.
    Отлично будет если проблема решиться покупкой нового замка и потом старый можно будет препарировать и выяснить причину, но если нет...то будет запасной замок и танцы с бубном продолжаться
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,941
    Спасибо:
    Получено: 5,191
    Отправлено: 227

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе пару замков менял по этой причине.
    Один задний на Пассате, второй водительский на Гольфе.
    Брал б/у-шные оригиналы с разборки. Несколько лет уже стоят. Нах эти эксперименты с польским на два года...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил вчера новый замок, проблема ушла...теперь как будет время, буду препарировать старый и смотреть в чем же было дело. С виду как новый.
    3 года был уверен, что у меня стоит личинка замка не родная (не тот ключ), вчера пока менял замок, закинул ее в банку в ВДшкой...потом усилино покрутил и опля...разработалось, теперь с ключа машина открывается и закрывается тоже.
    Пока лазил в дверях, сломалось пластиковое крепление стеклоподъемника, эпоксидка пошла в ход, вроде работает, но попробую найти этот пластик, чтобы было прозапас.
    Теперь расстраивает провисание дверей, верхняя петля (где типо штыря крепление), там дверь ходит туда-сюда, буду копать форум, лечится это или нет.
    Всем спасибо
    Замок вод. двери покупал POLCAR 9548ZC-1 встал отлично, качество исполнения понравилось.
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  19. #19
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    59
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    верхняя петля
    Бери от Шкоды Октавия тех лет. Как ни странно, точно такая же, но раза в два дешевле была. Я менял. Левая верхняя петля 1U0831401A.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    Поставил вчера новый замок, проблема ушла
    Молодец, быстро Сколько отдал за замок???
    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    будет время, буду препарировать старый и смотреть в чем же было дело.
    Когда будешь собирать препарированный замок, не забудь завести эту пружинку по кривой стрелке.
      Скрытый текст:
    Название: Замок двери_пружина.jpg
Просмотров: 433

Размер: 347.4 Кб

    Думаю на конвейере сборщик не озадачен мерить линейкой куда зацепить трос. Пружина взведена, установил замок, закрепил трос ровно и дернул за ручку.
    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    Теперь расстраивает провисание дверей, верхняя петля (где типо штыря крепление), там дверь ходит туда-сюда, буду копать форум, лечится это или нет.
      Скрытый текст:
    Название: Петля двери и болт.jpg
Просмотров: 434

Размер: 170.1 Кб

    Давно это было, снимал заднюю дверь. Для того чтобы снять, вроде надо было прослабить этот болт. На штыре двери вроде как есть проточка, шириной миллиметра 4-е. На конце болта резьба сточена до этого диаметра.
    При установке дверь опускается так, чтобы болт попал в эту проточку. Если поджимать этот болт, он будет толкать штырь в сторону моторного отсека. Вроде так. Но сам понимаешь, склероз крепчает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 02:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 11:10
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 21:16
  4. не открывается водительская дверь
    от AndryXXL в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 20:54
  5. Задняя дверь захлопывается не с первого раза
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 18:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •