0

Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Знаю. но переходить на что то другое, очень дорого сейчас. Так что юзаем то что есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот прикинь как мы с АйтиЛаб месяцев 8 мурыжили![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Не, блок один новый стоит уже, второй пашет нормально, Тот который сняли, переберем и будет в запасе. Так что лет на 6 хватит еще, а там будет видно
Может свою миниАЭС в серверной построим
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в другом городе, в серверной, стоит ИБП, который поддерживает АКБ (АГМ) 8 шт, можно поставить по 100-ки каждыйдержит пару дней все походу
Но АКб давно закупали такие, сейчас на слабей заменили, ибо 100-ка Fiamm одна стоит 27500хочу сказать, что 9 лет отработали
срок у них 10 был.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А как тебе такое? 95ач (годная емкость для использования ~60ач) за 6к, они проживут минимум лет 5, те бюджет для ИБП с 8 аккумуляторами получается 5 к бесперебойник и 50к за батареи, те 55к за готовую систему, ну еще пара тыщ на перемычки. Те получается 60ач*12v*8= почти 6квт!! Это как раз потребление дневное примерно с учетом плит (если не включать все разом).
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ты расчитай стоимость маленьких и одного большоооого...
в общем то в нормальной серверной как раз и стоит пак из больших аккумов и управляется одной башкой(это в нормальных серверных)
а вот для дома - дорого, так как нужна такая онлайн башка как у меня, трансформаторная, которая потянет это все хозяйство корректно - раз, два - это все деньги и очень не маленькие, сам видишь аккум один стоит 30тыс(можно купить за 20 другой марки, но их искать нужно, кто выкенет в продажу)
в общем это все можно сделать и с рекуперацией электричеста на солнечных батареях и частичной из сети...
в общем у меня развлечений еще не на один год припасеной, было бы время
вот картинка из интернетов, о чем речь
--- Добавлено чуть позже ---
не факт, они кислотные, если не развалятся пластины
но зачем такие, если есть гелевые со сроком службы от 10-12 лет и которые рассчитаны на такое использование и стоят за 120ah 17-20 тыс
вот за 18
https://zidale.ru/akkumulyator-vekto...25BD%25D0%25B0
не надо экономить на мелочах, такое кроилово приведет к попадалову - народная мудрость
PS там ошибся, тот был кислотный, который раньше показывал, только тяговый, но гелевые в тех же деньгах и даже дешевле
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага, ты насчёт мудрости размечтался.народная мудрость
Если у народа и есть возможность с жидкими кислотными электролитами хоть что-то сделать, то с гелем будет только то - что тебе позволили иметь. И 12-ть лет эксплуатации, это как раз рассказы для наивных дурачков, с детства услышавших - что "фирма веников не вяжет".
Ты мне кстати, именно такого наивного и напоминаешь.
Так что, попадалово - это слепая доверчивость к рекламному слогану.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Надо было аком заказывать
--- Добавлено чуть позже ---
Да нафига гелевые то? У них напряжение зарядки ниже.
На бесперебойных системах AGM стояттт...
Гелевые на технику ставят обычно.
Если брать кальциевые, то не должны развалится - там же не будут постоянно выключать свет, те они постоянно в лайтовом режиме будут находится. НА машине же они живут как-то при том что они постоянно греются и постоянно недозаряжены.
--- Добавлено чуть позже ---
они блин все кислотные, что автомобильные, что AGM, что GEL...
Ты прям меня пугаешь по познаниях...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
скорректировать ибп никто не мешает, зато годность повышается в разы
на машине они постоянно в работе, если бросить, то могут осыпаться, опять таки, надо настраивать ибп под акумы автомобильные
речь о жидкой форме(кислота с водой), а не в связке с силикагелем(вроде так называется SiO...ит.д. лень гуглить)
по поводу познаний - не начинайте все эти словесные инсинуации, не стоит ерничать, зачем портить общение
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну вот мне это видится так - напряжение у ИБП держится примерно 13,6-13,7 вольта на 1 акб, те это очень комфортное напряжение для кальциевого автоакб, те он и пузырить не будет и не будет терять обмазку с пластин в силу того что нету ударных нагрузок изза пусков мотора. Также не будет глубоких разрядов, которые тоже провоцируют износ АКБ. Я уже читал про опыт использования малосурмянистых акб для ИБП и в целом он отрицательный, тк у них 13,6 вольта - это уже грань начала потери воды в отличие от кальциевых, которые на таком напряжении будучи исправными вообще не теряют воду и берут ток по минимуму. Если ИБП будет регулярно подключатсья и тратить много электричества из АКБ (сильно более 20%), то тут все под вопросом, тк в условиях постоянного заряд/разряда они не протянут более 100 циклов. Но если циклы будут не более 20% разряда, то все ок, те не должно ни чего быстро осыпаться. Если в конец упороться, то можно купить EFB - у них пластины почти как у AGM и это должно увеличить кол-во циклов заряд разряд.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Еще учитывать перегревы нужно и вибрацию. У меня после позавчерашней пробке + жаре, решили уйти с концами оба акума) Да и хер с ними. Зверь беспонтовая фирма, постоянно в них доливал дистиллированную воду.
--- Добавлено чуть позже ---
А вы учитываете что не все ИБП будут заряжать большие акумы?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да все они будут, просто долго, ну те к примеру есть 5ач кубик мелкий - его надо заряжать по уму током 0,5А макс, а если стоит 50ач, то его надо заряжать 5А макс током. Ну те полностью зарядить с нуля 50ач акб током 0.5 ампер можно за 4 дня примерно, но мы же не будем его на столько разряжать никогда, те если все пойдет по лайтовому сценарию, те разряд не более 20%, то это 20ч зарядки надо будет чтобы полностью зарядить акб.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я дома без проблем поднимал 105 ач одним ампером до 13,6 вольта, тут вопрос в том был ли до этого аккумвысажен в ноль или нет. У жидких акб есть свойства - расслоение кислоты в электролите и для его устранения надо их кипятить и если после этого не допускать сильных разрядов - все будет норм. Ну и делать профилактику раз в год кипячением на 16,2-16,5В
Как вам такое?
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |