0

Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да что там решать? Покупать надо, за полную стоимость.
Их, оказывается, продавали с государственной субсидией всем подряд, даже кто электромобиль ещё не купил.
Вот особо шустрые их разобрали с прицелом на будущее. Фонды кончились.
--- Добавлено чуть позже ---
Как поедешь. Пишут про 340 км.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
по корсе - у астры жены, которую продали задолго до начала эры ковида, салон был намного интереснее.
дизайн- бюро опеля удивительное- всех боле-мене способных отсеивают рисовать кузовщину, а бездари разрабатывают интерьер
--- Добавлено чуть позже ---
пока главное мерило у них покрытое расстояние
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сосед получил-таки свою гибридную вольву.
Ничё такая... Я б себе взял, несмотря на неприличные дефлекторы и китайский автомобиль.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, в кольцо берут - один сосед на гибридном Пассате ездит, другой на гибридном Аутлендере. Теперь вот этот вот.
Он ещё и жене электро-Мокку заказал.
--- Добавлено чуть позже ---
БМВ-то как жалко продавать...![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
А так всё хорошо у нас начиналось...
Электромобили в России обложат огромными сборами - https://auto.mail.ru/article/83013-e...nyimi-sborami/
Минпромторг планирует с 1 января 2022 года резко увеличить утилизационный сбор с электромобилей.
Минпромторг опубликовал новые ставки утилизационного сбора с электромобилей. Они выше нынешних в 4-9 раз, то есть к цене машин на батарейках добавится 250-360 тыс. рублей. В соответствующем проекте постановления правительства, который размещен на сайте regulation.gov.ru, указано, что оно вступает в силу с 1 января 2022 года (если предложение Минпромторга будет принято правительством).
Действующее постановление правительства «Об утилизационном сборе» сформулировано так, что новые поправки коснутся и импортных моделей, и отечественных (если они появятся). Но в пояснительной записке Минпромторга говорится, что местные производители получат господдержку. Ну а импортные машины прибавят в цене сотни тысяч рублей.
Сейчас в цене каждого электромобиля, который поставляется в Россию официально, утилизационный сбор составляет 32,6 тыс. руб. Считается это так: базовая ставка сбора (20 000 руб.) умножается на коэффициент 1,63. Минпромторг решил повысить этот коэффициент до 14,4. Значит, утилизационный сбор с каждого нового импортного электромобиля составит 288 000 руб.
Это очень печальная новость с учетом того, что на будущий год у нас ожидается несколько интересных электромобильных новинок, причем не только от люксовых брендов, но и от вполне массовых — Kia и Hyundai.
Еще больше подорожают подержанные электромобили, которые к нам возят «серые» дилеры. Если машина старше трех лет и ее ввозит юридическое лицо, то сейчас используется коэффициент 6,1, и сумма сбора — 122 000 руб. Минпромторг поднимает коэффициент до 24,1, и значит, в цену каждого электромобиля войдет 482 000 руб.
Сохранится лазейка для электромобилей, ввозимых физическими лицами для личного пользования. Сейчас за новый электромобиль гражданин платит всего 3400 руб., а за экземпляр старше трех лет — 5200 руб. В Минпромторге обещают, что новые сборы будут в пределах 4500 руб. и 6500 руб. соответственно.
И тут любопытный момент: из этих цифр можно сделать косвенный вывод, что Минпромторг готовится повысить базовую ставку утилизационного сбора с нынешних 20 000 руб. до 25 000 руб. Эта инициатива согласовывалась в правительстве в начале года, но тогда дело дальше не пошло. Если это действительно произойдет, то к вышеуказанным цифрам надо добавить еще 25%.
И это еще не все. Ходят упорные слухи, что власти готовятся отказаться от продления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили. Представители автобизнеса утверждают, что такая мера подкосит электромобильный рынок России, который в последнее время демонстрирует отличные темпы роста.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если честно, для меня лично польза и практичность электромобилей сомнительны![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вчера ходил гулять с собакой, чего не делал уже несколько лет, обошёл соседние улицы.
Оказывается их дофига, этих электрических мобилей. В основном гибриды, походу.
В некоторых дворах аж по две штуки.
--- Добавлено чуть позже ---
А в каком виде они должны быть?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
СергейМ, ну и было бы неплохо менее вредно для окружающей среды, батарейки к ним выпускать.
кмк, это самое вредное в этих «зелёных» автомобилях…