0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Каждую уборочную у меня так)
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ска... знатоки
а вольво то какие лохи
Тягач Volvo FL H 15 тонн 4x2 (2005)
Двигатель
Производитель Volvo
Модель D6B (180 л.с.)
Полная мощность 132 кВт
Мощность измеренная при 2400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 575 Нм
Крутящий момент измерен при 1800 об/мин.
Количество цилиндров 6
Тип топлива дизель
Объем двигателя 5.5 л.
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
тут смотря какие цели преследовать. максимальную мощность можно снять и на 2000 оборотах и на 8000 оборотах. если атмосферный двигатель то в первом случае получим тягу на низах и долговечность - во втором случае динамику разгона и быстро ушатаем движок.
з.ы. для примера
Трактор Беларус 82 комплектуется мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-243, мощность которого составляет 60 кВт или 82 лошадиные силы. Объем двигателя 4750 кубических сантиметров, диаметр цилиндра 110 мм при ходе поршня в 125 мм.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Lemur, они просто не вкурили, что речь про дизель была)
И там заточка на момент , а не на лошади
Их за руль фуры посади, они увидят тахометри начнут орать, как машина даже 3000 не набирает оборотов
Тахометр с того на чём сам ездил, Ивеко Евростар, с магирусом, около 15 литров объём и "всего" 470 лошадок
Ну да, с бензинки-жужжалки при таком объёме наверное 10000 снимать надо)
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ехал когда с Крыма жена попросила к теще заехать в Новгородскую,
по итогу бл полная машина (в ногах, ибо багажник уже заднее стекло выплевывал) картохи, кабачков, моркови, яблок (килограмм 15 наверно по совокупности) и две тыквы размером с луну. полный боезапас пережить ядерную зиму.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
А где там сказано, что мотор дизельный?
И для самых знающих:
Двигатель ЗМЗ 513 - https://avtodvigateli.com/marki/zmz-513.html
Номинальная мощность ЗМЗ 513 – 115 л.с. (V = 4.25 л)
На карбюраторе.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Царствие царя гороха.На карбюраторе.
Но чтобы вы совсем уж плохо не подумали, то скажу так, что очень хороший карб будет все-таки лучше инжектора от галимого ширпотреба.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это не важно. для атмосферного бензинового двигателя, большой объем говорит о том, что прет с низов, тоесть по обывательски, стронет с места очень гружёный пепелац
например, есть же жипы о 3 литрах и 1000 лс, это же не значит, что поставив такой маленький моторчик в фуру будет и расход 25 литров и лошадки 1000... если сделаешь такое - тебя грузоперевозчики на руках носить будут![]()
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это вам просто не встречалась такая роскошь - как грамотно форсированный атмосферник, это как правило, определённо не заводской вариант мотора. По ощущениям пихло как у би-турбо, только без наддува, во всяком случае ведущие колёса мотор мгновенно срывает в букс на любых оборотах двигателя.ага, турбируют... что бы не сдувался...
--- Добавлено чуть позже ---
Не сделаешь, большинство из них таки и имею крайне завышенный расход, по очень простой причине, это эксплуатация тягачей со значительными весовыми перегрузами. Мой июньский клиент на паспортном 30-ти тоннике возит сейчас по 42 тонны, то есть это максимальные по объёму тонара 33 куба известкового щебня, вес которого 1300 кг. на куб. метр объёма. А в общей массе добавляется ещё и 17 тонн пустой сцепки, итого получается почти 60 тонн приведенной массы. В обычном случае расход (при движении в карьер порожняком, а обратно всегда с грузом), на таких мастодонтах с перегрузом может доходить до 75-ти литров, у моего же на Скании-5 сейчас максимум по лету получается 42 л., и это опять же при условии - с грузом и порожняком 50/50.если сделаешь такое - тебя грузоперевозчики на руках носить будут
https://m.youtube.com/watch?v=kJMcx-wDr9A
То есть если гонять пустую сцепку постоянно, то расход не будет превышать 25-ти л., а если ездить всегда только с полным грузом, то как раз под 55 л. и будет выходить, и это в самом лучшем случае.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
с чего такой вывод?! очень даже встречался, с расчетным впуском, выпуском, канавками, ходами поршней, расточкой, притиркой и т.д. долго перечислять
но я описал самое простое, расточил, отрегулировал клапана и уже будет прирост
ЗЫ можно тубус проделатьеще больше профит будет
да даже не о перегрузе дело, а тот груз который они везут, требует большего момента что бы тронуться, а что бы это получить надо больше налить и дунуть и сделать это так, что бы все сгорело грамотно, а не вылетело в трубу
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот именно - что долго, и можно целый месяц тупо дрочить впускные каналы буравчиком, а я своим тубусом получаю практически тот же результат - улучшенного циклового наполнения двигателя воздухом, на тех же чисто заводских сечениях воздуховодов, только за счёт высокого (оптимизировнного) впускного перепада давлений воздуха.очень даже встречался, с расчетным впуском, выпуском, канавками, ходами поршней, расточкой, притиркой и т.д. долго перечислять
А мужики то не знали про атмосферный наддув, и тупо страдают дрочилой.
--- Добавлено чуть позже ---
Это бесспорно, я тут с водилой на Скании для настроек баланса пару раз в карьер прокатился, и заметил, что он не пользуется практически совсем фрикционными тормозами, а замедляется вынуждено только "горняком". Теперь, когда компрессия у мотора достигла предельных значений, торможение двигателем по эффективности замедления (либо разгона) ни в чем не уступает обычным тормозам, но колодки в колёсах при этом не используются.тот груз который они везут, требует большего момента что бы тронуться,Вообще, чем профессиональнее водитель категории Е, тем реже он пользуется педальными тормозами.
--- Добавлено чуть позже ---
Характеристическая зона "турбоямы" как раз и требует такого циклового избытка в топливоподаче, тут даже не взирая на хотелки, и мой девайс повышает длительность впрыска, именно с целью сокращения времени разгона и перевода трансмиссии на более высокую передачу. Все это в итоге и обеспечивает топливную экономичность моторов. Потому минимальный расход и получается там, где выхлопная труба при отрыве автопоезда с места, хотя бы кратковременно обогащением подкапчивает.что бы это получить надо больше налить и дунуть и сделать это так, что бы все сгорело грамотно, а не вылетело в трубу
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Зашел посмотреть веселые картинки, а тут уже тема про моторы![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Актуально по-видимому, иначе бы обсужение не разгорелось.а тут уже тема про моторы
--- Добавлено чуть позже ---
Так мотор можно избыточно залить топливом до полной его остановки.оказалось еще есть
Горючее - это не воздух, с ограничениями по наполнению.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.