0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Информационной строкой сообщили, что возможной причиной катастрофы было разрушение двигателя. ОНТ.
Вполне возможно такое. На видео было видно пламя из двигателя, потом практически мгновенно оно превратилось в факел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне кажется сбоку от двигателя, ближе к законцовке полукрыла возгорание
из издвижка бы более тонкая струя огня фигачила, из выхлопа
а тут прям будто реально крыло горит
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
С авиафорума.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз... помпаж на таком движке в таком положении (горизонтальном)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
По бе200 инсайды о халатной подготовке к этим полетам со стороны руководства.
Ниже, одно из с авиафорума
Бе-200 были арендованы с 1 июня по 31 октября у российского Минобороны. Стоимость для Турции - около 24 миллионов долларов.
Как все было организовано?
Арендатор - посредник , азербайджанская компания CMC Savunma Sanayi A.Ş. Т.е. никаким официальным межправительственным контрактом тут и не пахнет.
Обычная "халтурка", как говорят в народе в таких случаях. Смотрим дальше.
Заказчик - министерство лесного хозяйства Турции.
Исполнитель : азербайджанская компания CMC Savunma Sanayi A.Ş.
Cоисполнители:
1) ВМФ РФ - предоставляет ВС и экипаж;
2) турецкая авиационная ассоциация THK - операционная эксплуатация ВС.
Итого: адмиралы ВМФ РФ решили тупо "подзаработать". Послали туда летчиков-палубников , коих никто и не учил тушить пожары.
Так что адмиралы тут самым что ни есть образом - "при делах"....
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пишут, в Астраханской области МИГ-29 упал.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно. Выходит алчные адмиралы (заработали) сэкономили на отправке авианосца к берегам Турции. А заслуженные пилоты привыкли заходить на посадку только на авианосец. Сбросили воду, развернулись, а авианосца нету.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Пилоты разбившегося БЕ-200 распугивают турецкие яхты
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не спалось, пересмотрел видео катастрофы Ил-112В. Интересное наблюдение.
Скрытый текст:
На первых кадрах нет пламя
На 17-й секунде видна вспышка в районе выхлопа двигателя, но главное серый шлейф над фюзеляжем от переднего крыла, почти до заднего оперения.
18-я секунда, уже факел из области двигателя, остальное не видно из-за смещения камеры автора видео.
.
20-я секунда, факел из двигателя, но выше только небольшое пламя, а серого шлейфа нет
21-я секунда. Шлейфа нет, за двигателем факел до хвоста, но самолет летит горизонтально.
40-я секунда, самолет летит горизонтально, но пламя усиливается, шлейфа сверху фюзеляжа нет. Выше двигателя небольшие облачко
46-я секунда. Пламя из двигателя небольшое, но самолет принял крен на правое крыло.
Вопрос. Закончилась гидравлическая жидкость из-за повреждения гидравлики??
47.5 секунд. Шлейфа нет, пламя из двигателя маленькое, но крен вправо вышел на уровень сваливания на крыло. ......
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Может на 46-й секунде жидкость в гидравлике правого крыла закончилась??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну и август...надо запретить летать в августе
18.08.2021 21.20 (мск) Зона ответственности Ростовского РЦ ЕС ОрВД. Полигон Ашулук (ВКС МО РФ). Во время выполнении полетов по плану УТП,
с боевым применением на полигоне, пропала р/л метка от ВС Миг-29 ВКС МО РФ, рег/06731, КВС ст. л-т Якименко. РП полигона наблюдал вспышку в районе мишенного поля. Полёты выполнялись с аэродрома Астрахань (Приволжский).
В 21.25 объявлена готовность №1 дежурным силам ПСО на аэродромах Астрахань (Приволжский) Ми-8 рег/27442, ВКС и Астрахань (Нариманово) Ка-32 рег/31078, АО НПК «ПАНХ». В 22.00 взлет Ми-8, в 22.15 взлет Ка-32 на поиск
и спасание. Экипажем Ми-8 обнаружено место падения Миг-29, летчик погиб.
выполнял роль мишени для учений ПВО, надеюсь не свои сбили
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю где, ты, Деда, увидел шлейф НАД фюзеляжем
но обрати внимание пламя НЕ из двигателя
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Авианосец?)))
Он у России 1, точно по таким целям не отправляется, да и не для бе200 он))).
Заслуженные пилоты не имели опыта тушения пожаров, опыт полетов на бе200 у них был минимален, не был проведён необходимый курс боевой подготовки, из-за чего летчики сначала отказались лететь, но дальше был приказ. Есть огромные вопросы к организации этих полетов.
Информация из Госдепа канеш... Ты смотри БТ))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Найдены два черных ящика ИЛ-112 - параметрический и речевой самописцы. Они повреждены и обгорели, но, по предварительным данным, подлежат расшифровке", - сказал собеседник. Он уточнил, что расшифровка начнется в четверг в спецлаборатории.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
МАК распустить, чего им зазря з/пл давать, у нас свои 3 специалиста есть.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
это полукрыло
самолёт тёмно серый был
--- Добавлено чуть позже ---
"Сел с основным курсом с повторным отделением, зарулил на стоянку АРЗ. Через несколько минут взлелел с обратным курсом и пошел вправо по малому кругу через 5-ю зону для выполнения прохода на ПМВ (тренировка перед показухой на открытие форума).В процессе выполнения 4-го разворота был слышен хлопок и на "боевой" вышел уже с правым движком во флюгере и с выпущенными закрылками (для прохода) Где-то с торца стал отклоняться вправо так, что к дальнему торцу уже шел над дорогой у карьера. Летел медленно, еле-еле. На траверзе 2-й рулежки еще один хлопок и из движка посыпались ошметки. У карьера он уже пылал факелом. В общем, все видно на известном видео. Парень, что ролик снял, похоже, снимать начал, т.к. с-т малым кругом прошел над его домом. Визуально, попытки строить маневр "каплей" для захода на посадку с основным курсом не было - возможно тянули, чтобы обойти Никольское, возможно не хватало тяги и рулей для выполнения маневра. Ну а дальше, вероятно, прогорел выпущенный закрылок и с-т перевернулся... Не понятно, почему он сразу не сел - ведь 1-й хлопок (а значит и сигнал о пожаре) был еще на 4-ом развороте."
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
о! нашелся смелый человек, утёр нос лейтенанту зенитного ракетного полка!
с языка прямо снял