0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
графа клевая
там ссылка есть на жж но с компа не открывается
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke,
https://norg-norg.livejournal.com/699250.html
Это фиаско, братан!
#наснедогонят!
Нет, тема не про Дзюбу. )
Провальный перехват Ту-160 норвежскими F-35
Война и гонка вооружений всё больше переходит в область мультипликации и 3D графики. И вот в гонку виртуальных вооружений Walt Disney vs "Союзмультфильм" вступили мультипликаторы компании CIAAS из Норвегии опубликовав на своем YouTube-канале 3D-анимацию перехвата стратегических бомбардировщиков Ту-160 ВКС России истребителями пятого поколения F-35 Lightning II норвежских ВВС. Только в отличии от нарисованного Путинского гиперзвука и Трамповких "супер-пупер" ракет и американской сверхдальнобойной пушки - норвежская мультипликация основана на реальных событиях.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Всем стоять баяца! У американских ввс новый грозный штурмовик
https://naked-science.ru/article/tec...luchili-pervyj![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В вашей деревне политрук отстал от жизни лет на двадцать
Нового просите, а то этот вам еще расскажет, что итальянцы у совков 130го спернули
Концепция легкого штурмовика для разгона папуасов давным давно витала в воздухе.
Настолько давно, что именно этим путем из Як52 сделали як-54![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ну канешна жешь не соврать - голодным ходить. Разницы между тренировочным яком и штурмовиком на вооружении ввс уса нет абсолютно![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты себя хорошо чуйствуешь, человече?
Гуглить за тебя я не стану, зато другие посмотрят, оценят твой финт ушами...
А если ума совсем не хватает, да еще и дырка в знаниях - Як52Б, он же - какое то время - 54...
Именно поршневой, именно штурмовик и именно - переоборудованный из УТСа.
Я уж молчу о том, что в статье, на которую ты ссылаешься, речь идет о трех самолетах связи и наблюдения.
Но - да, уса, грозно, и так далее...
Главное, в патриотическом угаре накинуть поярче.
И размазать поширше.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин...
Я даже это выложу - как еще одно пятно в цепочке партийно-конструкторских пятен на полотне истории авиации страны
--- Добавлено чуть позже ---История началась в далеком 1956 году, когда руководство Министерства обороны СССР приняло ошибочное решение об упразднении штурмовой авиации и передаче функций штурмовиков истребителям-бомбардировщикам.Однако к 1970 году стало понятно, что это была грубейшая ошибка. И различные ОКБ страны получили задание на разработку штурмовиков. Результатом соревнования стало рождение Су-25, который до сих пор стоит на вооружении.
Речь, однако, пойдет не о нем.
На протяжении тех лет СССР постоянно участвовал в разных конфликтах. И, применение истребителей-бомбардировщиков, гласное или негласное, показало, что для действий в условиях, сложных для пилотирования, нужен особый самолет. С небольшой скоростью, но отличной маневренностью. Что-то вроде Douglas A-1 Skyraider, который, несмотря на свои "минусы", успешно использовался США в Корее и Вьетнаме.
А боевые действия в Афганистане показали необходимость такого самолета, более быстрого, чем вертолет, и более маневренного, чем истребитель-бомбардировщик. Су-25 тогда только разрабатывался.
"Нам нужен самолет, который может заглядывать в окна и бросать бомбы в дымовую трубу". Такая фраза кого-то из командования ВВС СССР осталась в истории.
Некоторые издания, публиковавшие материалы о Як-52Б, писали, что он был создан именно во время войны в Афганистане. Потребность в создании такого самолета возникла намного раньше. И к 1978 году испытательный прототип был уже готов. Но затем начались проблемы, которые пытались решить на протяжении нескольких лет, но так и не решили.
Переделывался набор крыла, усиливались крепления. К сожалению, ни к чему это не привело. Кто летал на Як-52, тот знает, что летать эта машина могла очень даже. Для учебно-спортивного самолета.
Як-52Б тоже летал вполне себе, как и прародитель. А вот вести огонь так и не научился. Не смогли научить, точнее. Машина оказалась слишком легкой что для ведения пушечного огня, что для пуска ракет. При пуске НУРСов самолет мало того что застывал на месте, так еще имела место курсовая неустойчивость. Болтало его, поскольку синхронизировать пуск ракет в то время так и не удалось.
А что значит зависание такого аппарата в воздухе в условиях зенитного огня, пусть даже из стрелкового оружия, объяснять, думаю, не стоит.
Подобные работы так же проводились еще и в 1983 году. По инициативе заместителя главного конструктора КБ "Скорость" А.А.Яковлева, сына Генерального конструктора А.С.Яковлева, на стендах отделения 21 производились испытания самолета Як-52Б стрельбой из подвесного контейнера УПК-23-250 и пусками из орудийных блоков. Цель испытаний заключалась в проверке возможности спортивных самолетов ДОСААФ нести подвесное авиационное вооружение и выдерживать стрельбу авиационных пушек. Данные испытания в объеме 6100 выстрелов самолет выдержал и был рекомендован к летным испытаниям. В качестве альтернативного вооружения на Як-52 так же подвешивали вертолетные контейнеры (гондолы) ГУВ-8700 (9А669).
Самолет оказался слишком маленьким и легким для серьезного вооружения. Не удалось решить проблему рассеивания НАР. При их пуске самолет резко тормозился и болтался по курсу, не позволяя ракетам точно идти в цель.
Большим вопросом стала боевая живучесть машины, не имевшей хоть какого то бронирования и защиты жизненно важных агрегатов и экипажа. Радиус действия Яка, также не устраивал военных. Без подвесок Як мог пролететь всего 465 км, что было было явно недостаточно. В результате в конце 1983г. программу свернули, а Як-52Б оказался в Монино.
на жтом фото прекрасно - всё.
И самолет-донор и концепция лапотных стратегов из КПСС и топорные методы реализации непонимаемой стратегии...Эдакий памятник идиотизму партийного аппарата, или что бывает, когда некомпетенты у власти
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Да неее! Всё нормально!!!Сила! Мощь!
Молодцы американцы!
А " папуасы " как ахринеют когда увидят
--- Добавлено чуть позже ---
.....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и канечно вот было бы вою еслиб у нас такое на вооружение приняли
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А чего выть?
Ваши упыри из политбюро затянули с штурмовиком так, что он чуть не кончился в 90хх.
А это: минус боевой опыт, минус опыт применения и взаимодействия, минус опыт проектирования, в конце концов.
Если сегодня штатам понадобится легкий, дешевый ударный самолёт, по цене легковушки, тех же африканцев по пескам гонять, они спокойно поднимут свои Тукано в воздух и принесут сотни демократии на гектар земли.
Он у них уже есть, понимаешь? Есть. Давно. С серьезной нагрузкой для такого типа самолёта.
А вот что оставил СССР для России- это большой вопрос.
Штурмовик - времён войны в Аденском заливе? Антипартизанский самолёт, так и не полетевший як54?
Ну круто, чо…
Зато первые в мире много чего сделали.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сегодня начались сертификационные полеты 737макс в Китае.
Осталась только одна большая и гордая страна, что сопротивляется кривым самолетам убийцам. Правда в парке её авиакомпаний целых два Макса. Удобно кузькину мать показывать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
12 августа вертолет Ми-8 компании «Витязь-Аэро» затонул после неудачной попытки приземления над Курильским озером. На борту аппарата находилось 16 человек, включая туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также троих членов экипажа. Восьмерым путешественникам удалось выжить и выбраться на берег. Другие восемь пассажиров по-прежнему остаются под водой. Спасателям не удалось подобраться к ним из-за глубины.
жесткач
--- Добавлено чуть позже ---
ведущего России 24 спасли
--- Добавлено чуть позже ---
ребенка жалко особенно((((
--- Добавлено чуть позже ---
https://t.me/bazabazon/7785
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Во время полета из-за плохой видимости в иллюминаторах вертолета я спал, поэтому произошедшее ощутил, только когда вода потоком ударила в лицо. Рядом со мной сидел сын моего друга. Он был пристегнут ремнями безопасности, и я не успел его выдернуть из-за того, что поздно очнулся. Успел только отстегнуть себя, после чего меня сразу подняло наверх в кабине вертолета. Там было небольшое пространство с воздухом, который я успел вдохнуть", — рассказал турист.
По его словам, вертолет сразу заполнился водой. Он сидел в первом ряду, дверь в кабину пилотов оказалась распахнутой, и ему удалось выбраться через разбитое стекло.
"По моим ощущениям, поскольку я занимаюсь фридайвингом, глубина, с которой я всплыл на поверхность, составляла порядка восьми-девяти метров", — добавил Стволкин.
Он отметил, что спастись удалось благодаря четкому алгоритму действий в чрезвычайных ситуациях и выдержке.
"Вода была очень холодная, низкий туман. Вокруг уже барахтались люди, зовущие на помощь. Самостоятельно спастись дальше я не мог. Кроссовки тянули меня на дно. Мне едва удалось их снять. Плыть на животе я не мог и понимал, что в таких условиях долго не продержусь. К счастью, буквально через пять минут подоспели две лодки с людьми. Меня достали из воды первым. Второй, кого спасли, стала гид Анастасия. Затем достали второго пилота и механика. По словам других выживших, второй пилот вылетел из кабины вместе с креслом".Отец 12-летнего подростка тоже выжил.
"КВС Николай Сорокин, который вел упавшее сегодня воздушное судно Ми-8, до сих пор не найден.
По информации Life, около шести лет назад вертолет «Витязь-Аэро» под управлением Сорокина упал в районе верховья реки Уксичан на Камчатке. Находившиеся тогда на борту пассажиры и члены экипажа пострадали, но выжили.
Судно перевозило вездеход «Арго» в салоне, где в этот момент находились трое пассажиров.
В результате аварии Николай Сорокин был оштрафован на тысячу рублей за нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Бе200 в Турции разбился
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Предварительно обсуждают отказ.
Борт совсем свежий
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ранее по российски каналам сообщали, что экипаж не российский. Сегодня СТВ (БТ) сообщило, что погибли пять россиян из числа экипажа и вспомогательного персонала. Показали останки самолета. На уцелевшей хвостовой части красная звезда. Видимо самолет ВКС РФ. Самолет врезался в склон горы, судя по видео. Печально, мои соболезнования родным и близким. Жалко парней.
В Турции белорусы на вертолетах помогают тушить пожары. Это работа в экстремальных условиях......
--- Добавлено чуть позже ---
Паша, БЕ-200, если не ошибаюсь, берет на борт тонн двадцать воды. Сброс происходит за десятки секунд и самолет сильно бросает вверх. И чтобы точней произвести сброс, надо точно спрогнозировать траекторию так, чтобы сделать это эффективней. А они работали в условиях сильного задымления и горной местности. Самолет молодой и скорей всего и экипаж. Может до этого тушили пожары в Якутии, в условиях почти равнины... ХЗ.
Паша, научись наконец называть источник информации, чтобы можно было понять откуда дует ветер. Из официальных источников или одна бабка-заслуженный Херой-авиатор где-то сказала.
У тебя есть информация о результатах исследования средств объективного контроля.??? Не думаю, что успели найти самописцы - черные ящики, восстановить, расшифровать. Я не слышал пока, что создана комиссия по расследованию, а твоя "бабка" уже вынесла вердикт. ТЕХНИКА отказала. Ну конечно, она же российская...Куда им до падучих боинхХов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.