0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И только моя машина дешевеет .
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Такая же хрень. Идиотия полная. И именно по этому (мы не уникальны) смена авто в разряде "взять поновее" экономически не целесообразна и ведет к большим финансовым потерям. Я выше привел пример. Уточню - брал трехлетку ML на 50% дешевле, чем он был куплен новым в салоне. Если брать сейчас 2х летку GLE 167...он дешевле нового на 200-500к.На что надеются продаваны б/у - мне не понятно.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Учитывая в принципе невысокий объём продаж данных авто в масштабах всего российского рынка, они могут себе это позволить: обязательно найдётся богатенький Буратино, который, получив откат, на радостях захочет всё сразу и без хлеба, ну, или Мальвина с фарфоровой головой, которая легко это возьмёт в кредит под 50% на 5 лет.
Да и продажа этих нафаршированных жоповозок далеко не основная статья дохода этих автосалонов.
Каждая команда играет так, как это позволяет оппонент.
Таких покупателей, как ваш покорный слуга, капиталистическая экономика не пережила бы, скоропостижно дав дуба, но их, увы, подавляющее меньшинство.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
увы.
а таких как ты моделей, дядь Вить, уже и вовсе не выпускают (с)
про игру команды верно подмечено,
но это уже в современных реалиях скорей философский вопрос нежели практическая социология.
подождем на берегу,
вдруг кто-то проплывет мимо
--- Добавлено чуть позже ---
иными словами - в нынешних реалиях размер доплаты будет не соразмерен полученному.
кстати, недавно в экзисте забирал барахлишко заказанное, поныл в железку манагера что со сроками какая-то байда - неразбериха с переносами и изменениями цен. так вот он парировал тем что сейчас в целом началась чехарда с наличием запчастей на центральных складах представительств и импортеров, мол какие-то позиции вообще пропадают и сроки поставки не известныа у кого-то тем временем машина рабочая условно на подъемнике висит…а дети дома ложками стучат по столу. про цены на запчасти и вовсе нет смысла упоминать.
короче лучший вариант владения сейчас это когда ездит, не просит сильного сервиса и при этом растёт в ценев шоколаде сидят те у кого на руках относительно новые машины купленные ещё по нормальным ценам (до повышений за последний год и этого всего треша с допами что сейчас творится при молчаливом согласии бездействии производителей).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И не думаю торопиться.
Дальность поездки без подзарядки до сих пор не впечатляет.
Поеду я в аэропорт, нопреме, 250 км в одну сторону. Оставлю там свой электромобиль на 2 недели.
Приеду и что там останется от заряда? Хорошо, если хватит до станции зарядки доехать и там на пару часов зависнуть. А если батарейка в ноль сядет?
Недавно покупали элитную щкоду, довольно долго болтали с продавцом. Он сказал, что сами продавцы VW отговаривают покупателей брать ID.3 или ID.4 за наличку или в кредит. Только в лизинг, чтобы потом, если что, просто сдать машину обратно. Слишком много ещё неопределённостей.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
шо це за таке ?
рапид какой чтоль ?
первый айфон тоже меркнет на фоне десятого,
но всё всегда с чего-то начинается. таков путь (с)
безусловно без решения по запасу хода развитие электричек не возможно,
однако решение этого вопроса лишь вопрос времени. достаточно короткого.
концепты уже есть
https://www.ixbt.com/news/2021/04/22...e-tron-a6.html
куда больше времени потребуется на построение новой инфраструктуры для электромобилей.Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи концепта составила 100 кВт·ч, запас хода по циклу WLTP — 700 км. Заявлена поддержка быстрой зарядки мощностью 270 кВт: 10 минут подключения к такому терминалу даёт 300 км пробега. А зарядка батареи от 5 до 80 процентов занимает всего лишь 25 минут
при этом же, например, проблем доехать из спб в мск (800+ км) - уже нет.
массовое промышленное производство удешевит со временем технологии, и электро-будущее неизбежно наступит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вот только вопрос - зачем это все? Читал, что накруг- производство, эксплуатация, утилизация гораздо вредней для экологии, чем двс.шо це за таке ?
рапид какой чтоль ?
первый айфон тоже меркнет на фоне десятого,
но всё всегда с чего-то начинается. таков путь (с)
безусловно без решения по запасу хода развитие электричек не возможно,
однако решение этого вопроса лишь вопрос времени. достаточно короткого.
концепты уже есть
https://www.ixbt.com/news/2021/04/22...e-tron-a6.html
куда больше времени потребуется на построение новой инфраструктуры для электромобилей.
при этом же, например, проблем доехать из спб в мск (800+ км) - уже нет.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Серега, как только тебе не понятно - зачем все это, то сразу делай вывод - для денег. Не промахнешься.И вся эта экологическая возня - для денег. Кто то хочет откусить большой кусок пирога, лоббируя удобную для себя тему, где этот кто то является монополистом. Так уже было не раз, например с очень вредным фреоном.
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тоже читал такое.
но лично мне это всё как текущее чтиво про вакцину - где кто во что горазд и от крайне лево в крайне правона пиаре все мастаки заработать
не берусь судить где истина, пока слишком много вводных меняется на бегу.
лично мне сама философия электричек импонирует по всем параметрам.
я даже готов в какой-то разумной степени пожертвовать запасом хода в угоду обладания сим форматом авто.
экология, скорей, тут второй вопрос. но тоже не маловажный (для меня).
в содержании электрички менее хлопотные, и, похоже, будут менее затратными. - разговаривал с нынешним владельцем, на данный момент разница примерно в два раза (дешевле).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну так то мы тут тоже не рекламные агенты кремля греты тунберг
рассуждения, не более того.
все вроде в одном болоте живем, в одних водорослях плаваем.
на электричке базовое ТО - замена салонного фильтра![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.