0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я брал себе на Али экспресс, 3500 за обе подушки, внутри масло булькает , оба с тепловыми экранами пришли. с виду один в один оригинал. Два года полет нормальный, стояли до этого одна новая кортеко ,другая феби ,так трясло что просто жесть... Эти поставил, сразу вибрация ушла.
2 675,14 руб. | Новая пара комплектов гидравлического двигателя, кронштейн двигателя, подушка для Audi A4 A6 для VW Passat 1996-2008
https://a.aliexpress.com/_ASN403
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Подписываюсь под каждым словом про corteco все тоже самое былоpsypics, покупал себе как то... Свиду подушка галимый китай, без каких либо обозначений, лишь кривая надпись на металлической части подушки мелкими точками cortecoВибрация даже усилилась. Снял и поставил назад заводскую, хоть вытекшую, но по резине ещё нормальную. Тоже самое могу сказать про правую подушку Лемфердер, всё также как и с кортеко в моём случае. Х.з. может просто мне так "повезло"...
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Моя левая подушка:
была куплена по-случаю (занедорого) чтоб поглядеть будет ли разница с Meyle. Как и ожидалось, чуда не произошло, то есть никаких изменений от замены я не учуял. Хотя "мотора в салоне" не ощущалось и до замены.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
всем првиет !
кто брал на Али и ставил люминевый флянец/тройник ?
https://aliexpress.ru/item/400103556...00013672261830
как оно , стоит брать на замену пластиковому ?
...
ещё смотрю появились быстросъёмы ...
https://aliexpress.ru/item/400101088...00013439230072
а то шланги на печку в сборе огого стоят )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Заменил насос гур, поставил Фенокс, с виду очень приличный тем не менее загудел сразу же.HPS00032
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
А у меня застучал нижний рычаг слева, по всей видимости кривой который. Да и сайлент порвался и вытек у него. Как никак, а 100 тыс. накатал на этой подвеске BESA с покупки машины ))
Уже купил Fenox, немного напрягает что шаровая не очень туго ходит. Думаю вскрыть пыльник да смазку глянуть, может побольше набить...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Вот только с гаража вылез. Поменял нижний кривой слева. Был стук на мелких неровностях слышимый в районе ног водителя. Причина стука, порвался пыльник шаровой на изгибе, где верхнее кольцо уплотнительное надето, да и ещё в таком место порвался, что с ямы и не увидишь )) Попавшая влага сделала своё дело... Да и не так давно обнаружен подтёк под сайлентом этого рычага. Сайленты кривых рычагов наполнены жидкостью.
В новый рычаг (FENOX) набил смазки, заводской было очень мало. Теперь поездим, поглядим сколько отходит.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Igor P,
Есть мнение что ZF от шнивы не торт.А что помешало поставить настоящий ZF от шеви нивы?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
andrew77777, когда рычаг снял, осмотрел и сайлент. Мокрое место было в районе прилегания резины к металлическому корпусу сайлента. Остальная резина имела трещины, но без подтеков.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Но что то я не могу понять, где там жидкость может находится? В том месте, под резиной ещё одна металлическая обойма, куда там жижа залита х.з. ))
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, поковырял я отверткой в том месте разрыва резины... Резина с обратной стороны сайлента в том же месте жестко прилегает к металлу, ну не может там быть никакой жидкости. Как и откуда появилось это пятно и ранее были капли маслянистой фигни под сайлентом на подрамнике ума не приложу ))
Ладно там непонятки с одним рычагом, так у меня ещё раньше этого тоже самое наблюдалось на правом рычаге. Тоже следы жижи под сайлентом. Но я его пока не трогаю, не гремит ещё
Так что же за хрень с этими сайлентами, откуда там жидкость может взяться?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Нет там никакой жидкости ))) То место - место отбойника ,которые у тебя на фото снят . Там чистый кусок резины . Что удивляет ,что когда ставил лемфердер , рычаг легко играет в этом сайленте , а когда ставил другие фирмы - более жесткий .andrew77777, когда рычаг снял, осмотрел и сайлент. Мокрое место было в районе прилегания резины к металлическому корпусу сайлента. Остальная резина имела трещины, но без подтеков.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Но что то я не могу понять, где там жидкость может находится? В том месте, под резиной ещё одна металлическая обойма, куда там жижа залита х.з. ))
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, поковырял я отверткой в том месте разрыва резины... Резина с обратной стороны сайлента в том же месте жестко прилегает к металлу, ну не может там быть никакой жидкости. Как и откуда появилось это пятно и ранее были капли маслянистой фигни под сайлентом на подрамнике ума не приложу ))
Ладно там непонятки с одним рычагом, так у меня ещё раньше этого тоже самое наблюдалось на правом рычаге. Тоже следы жижи под сайлентом. Но я его пока не трогаю, не гремит ещё
Так что же за хрень с этими сайлентами, откуда там жидкость может взяться?
П.С - пятно - я туда часто силикона могу попшикать ,чтоб убрать скрип )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Но я то ничего не пшикал, скрипов не было, болт у меня в хорошем состоянии, открутился без проблем.![]()
да и не я один говорю что жижа в сайлентах присутствует, хотя и сам в это не особо верю.
Вчера в инете искал инфу по этому поводу, наткнулся на пару сайтов один из них, наш, в архиве за 2011 год. https://passatworld.ru/showthread.ph...BB%D0%BE%D0%BA
Там так же имеются люди пишущие что сайлент с жидкостью, но всё же до конца та так и не понятно на 100%... Но вот реально, я тоже не вижу где она там может находится. Но то, что при сухой погоде под сайлентом на подрамнике свисали капли маслянистой жижи - факт, да и по фото видно влажное место на сайленте...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Сайлент там простой . Не смотря на его размер - там только сверху и снизу резина .Слева и справа пусто . Слева вставляются отбойники (когда рычаг играет в лево или в право ) Видел вариант таких же сайлентов ,полностью залитые резиной (не знаю лучше или хуже). А на сайлент рычага (особенно левый ), может попадать масло (которое попало на подрамник )с масленного фильтра . При замене - часто остатки капают на подрамник , на блок и стекается на поддон , в подрамнике есть еще отверстия...и затекает даже туда .Там так же имеются люди пишущие что сайлент с жидкостью, но всё же до конца та так и не понятно на 100%... Но вот реально, я тоже не вижу где она там может находится. Но то, что при сухой погоде под сайлентом на подрамнике свисали капли маслянистой жижи - факт, да и по фото видно влажное место на сайленте...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Тоже думал об этом, что остатки масла возможно протекают по подрамнику и попадают к креплению сайлента... Да фиг с ним, пусть будет так, устал уже голову ломать этими сайлентами![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]