1

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ленок, я с дотациями не спорю. При одном условии- они не превышают ФОТ за аналогичный период до локдауна. Задекларированный.
Никто не знает сколько все это будет продолжаться. И все дотации должны идти с собираемых налогов.
Поэтому их и надо оставлять.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Зарплату людям чем платить? Упали прибыли, зарплаты прописаны в договоре, их нельзя уменьшить. А заказоа / продаж нет. В итоге люди остаются без работы, конторы разоряются. Но в США есть поддержка а у нас нет.налог не нужно отменять. Упавшие обороты и доходы с прибылями компенсируются пропорционально падающими налогами.
Подзатянуть поясочки, работать в белую-это не так сложно. Не сверхприбылью но и не в бедноту.
так что этого точно не надо.
арендодателям налог скостили, однако они даже с умершего начисляли аренду.
Ты им хочешь налоги отменить????
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, с фонда благосостояния и с продаж нефти. Ну и с собираемых налогов среднего и крупного бизнеса.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А у нас на форуме кто-то разорился?
Конечно, есть отрасли где тяжеловато, вроде общепита, но остальное по итогу все довольно позитивно относительно прогнозов
Власть потратила деньги, потратила дополнительных 20-25% жизней. А что в итоге? Саботирование антиковидных мер и рассуждения, что вот бы скорее подальше из России вырваться на отдых.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А форум при чем тут? Скажем, если б у меня не было заказов из США и Европы я б уже разорился...А у нас на форуме кто-то разорился?
Конечно, есть отрасли где тяжеловато, вроде общепита, но остальное по итогу все довольно позитивно относительно прогнозов
Власть потратила деньги, потратила дополнительных 20-25% жизней. А что в итоге? Саботирование антиковидных мер и рассуждения, что вот бы скорее подальше из России вырваться на отдых.А такими темпами разорюсь лет через 5 потому что меняется структура бизнеса. Поэтому я буду пробовать очень интересное направление, но не сайты.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Форум некий срез общества. И смертность на нем около средняя, и доходы.
И твои стоны о структуре бизнеса здесь вообще мимо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Саш, я выше расписал роль государства в этом деле: дотировать ФОТ в рамках ранее заявленного и декларируемого. На зарплаты денег хватит. Заодно выполнится побочная задача - очистка "помоек" и "чернухи".
С чего бы?
Фонд как бы не совсем для этих дел, как я понимаю. Это мега гигантская подушка, позволяющая хоть как то рубель на плаву держать. Другого Клинтона у нас нет, который бы полтора ярда подогнал для поддержки пенсионеров, например.
С малого в том числе. Почему?
Монополисты-гиганты в одной из отраслей "стояли" в пандемию, однако у них работали мелочь всякая, ИП, ОООшки-трехдневки...
Прокачка финанса шла такая, что я думал - всё, пинза России. Но это был всего лишь судорожный рывок. И гиганты остались при своих и мелочь неплохо нажилась, у кого ума хваатило.
--- Добавлено чуть позже ---
Всегда считал это за аксиому. Очень уж душевное уютненькое тут вышло...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, это проба пера. Есть более интересное направление - контент для соцсетей, инстаграма и тиктока. Тексты, фото/видео, ведление и раскрутка всего этого добра, продюссирование начинающих, вебинары и обучение. Но основное это контент. Вот надо тебе тексты, фотки, видосики для инсты или тиктока, обращаешься в агентство и бац, тебе все делают а потом по графику заливают. Красота! А сайты именно как информационные площадки (лендинги, сайты компаний итп) отмирают. Сейчас я смотрю даже по себе, тема очень круто идет вверх.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, Вань в общем и целом ты прав но сейчас намного тяжелее работать чем до пандемии, прям ппц как. И ладно у меня есть варианты, но вот у кафе, ресторанов итп - там все печально. Денег нет, но вы держитесь там... Причем в США и Европе они находятся. А у нас нет. Реально знаю людей кто уволился из-за закрытия конторы и до сих пор не смогли работу найти, в итоге работают уборщицами, нянечками, курьерами итп.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не поверишь...
Один ресторатор еще в конце 19 года собрал своих и поставил их перед выбором: работаем вполсилы, работу не теряем, добираем на курьерских доставках. Либо - закрываемся и через полгода-год нас не будет.
И по его примеру еще несколько кафешек в всеобщий карантин работали на вынос.
Они выжили.
Как раньше уже не будет, нужно адаптироваться.
Государство, вертело нас всех на бую и несмотря на то, что я как бюджетник на трех стульях, почти не заметил никаких локдаунов, многие мои друзья их прочувствовали на себе в полной мере. Да настолько, что я год как похоронил друга своего, может, кто помнит, был тут среди нас скромняга I_73, позывной, с Лапой на конину чего то спорил там, насчет меня....
Так вот...Кто успел и смог адаптироваться, выжил с небольшими потерями. Те, кто пытались качать права и ждали манны небесной - лососнули тунца, выставили на продажу свои Инфинити и Крузеры лизинговые и пытаются как то выкружить...По факту.
А уже поздно.
Выкруживать нужно было в начале 20 года - как минимум...
Я на одном сайте до сих пор статейки клепаю, на продажу
Еще с хз каких времен там(С 2008, если быть точным)
Правда уже год как ничего не размещал, чет не до того было
--- Добавлено чуть позже ---
- Textsale.ru....
- Искал в закладках...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Для инсты и тиктока текста минимум нужно, там в основном фото/видео, и чем больше дичи, тем лучше. И видосики короткие, вот типа такого:
Скрытый текст:
Спойлер ибо офф. Делается за полчаса без особого напряга. И вот такие видео раз в неделю публиковать, а выпускать пачкой сразу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Окупаемость?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Зависит от объема. Съемка видосика минут 15 и монтаж столько же. Для одного акка надо в неделю 2-3 видоса, в худшем случае 1. Итого в месяц от 4 до 12 видео. Также немного текста и пояснений + публикация всего этого, обычно сразу на нескольких акках. Один видос стоит примерно 10-15к из которых 2-3к модели. Т.е. только продакшн от 40 до 180 штук + текст, фото, публикация, минус модель и студия (если нужно). Если аккаунтов несколько... делай выводы. Рассматриваю универсальный акк инста/тикток потому что контент один и тот же идет. Но опять же, надо более плотно изучать. У меня есть подобные заказы, там в принципе такой расклад. Еще много интересного по фото, особенно на объемах. Я например сейчас еще фотографирую продукцию некоего бренда автозапчастей который зашел на рынок РФ. А сайтами занимаюсь постольку поскольку.
пс. Оборудование все есть и оно уже очень давно окупилось.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Sten,
Если тебе инвестор даст 10к зелени для развития, за сколько он получит их обратно + 10-15% годовых после этого бессрочно?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Тут надо подумать, а что именно развивать. Оборудование у меня все есть свое: свет, камеры, фоны, квадрокоптер итп. Тут покупать ничего не нужно. Вложений в сайт и в аккаунты в соцсетях нет - я своими силами все могу прекрасно запилить и вести. Куда могут понадобиться деньги - в рекламу и раскрутку, безусловно. Сейчас я это делаю для своих клиентов, а если это крутить именно как производство контента, вложения будут. Еще люди - ессно я один и те ребята кто ща со мной работает, мы в таких масштабах это не потянем (у нас сейчас неск акков ведем), и придется нанимать людей, соответственно зарплаты. Но людей можно нанять непосредственно под объем и платить им сдельно. Поэтому пока выходит реклама, ну как вариант на зарплаты, чтоб распараллелить задачи и быстрее запуститься. Но это в России, а российский рынок мне наверное не так интересен как ваш. Можно попробовать но думаю обороты не те будут. Рынок США и Европы намного интереснее. У вас в США есть такое? Там вложений побольше на рекламу уйдет, но и ценники на такой контент в разы выше чем у нас. Вести американские и европейские каналы, ессно все ребята англоязычные, ролики на английском, модели и продакшн наш, копирайтеры пишут на английском. Из минусов - если понадобится съемка стрит, на локациях, а у нас съемочная группа в РФ. В общем, тут зависит от того насколько у вас это развито. Я пока еще в США этот рынок не изучал от слова совсем... Надо изучить и смогу все посчитать. Если в США такого мало, то окупится очень быстро. Если этим занимается каждый студент то будет очень долго окупаться. У нас пока устоявшегося рынка нет как такового, но как выше написали, люди не готовы много платить за контент. 750 тыс р это очень неплохая сумма, на нее можно круто и быстро подняться.
А, и еще, это должно выглядеть как американская контора, т.е. нужен представитель у вас кто сможет с заказчиками встретиться и переговорить. У меня по сайтам есть такой человек.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Sten,
Учитывая, что каждый олух здесь, купив современный смартфон с хорошей камерой, сделает вот тот твой видосик в 10 раз дешевле тебя, у тебя нет шансов
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не сделает, там монтаж в Адобе Премьер + кастомная музыка, иначе соцсети банят за нарушение авторских прав. На телефоне ты прям так не смонтируешь. Хотя может уже что-то есть продвинутое... И обрати внимание, фон размыт, съемка на открытой дыре на марк 4а можно вообще киношные эффекты сделать.
Еще девочек в ленту
Скрытый текст:
Вот что-то такое и намного лучше предлагать всем желающим. А то народ снимает непойми что, потом еще спецэффекты можно добавить...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]