0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
https://aftermarket.schaeffler.ru/ru...hicles:TA-5726
--- Добавлено чуть позже ---
Почему?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А как же этот вариант?
https://www.drive2.ru/l/573578658522...49053265422330
--- Добавлено чуть позже ---
Там человек оставил маховик от лук, а сцепу сакс дизельную поставил.
Двигло аналог аеб.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вроде вот только недавно поставил двигатель начал понемногу ездить на машинке, зная при этом что нужно и ходовку перетресать, по скольку брякают уже передние рычаги, но как всегда в мыслях (пока так поезжу по чуть-чуть, а после как денег будет побольше займусь), но чуть-чуть как всегда не вышло ))) приехав на днях переобувать машину заметил что ступичный подшипник стал люфтить с одной стороны.
Откладывать с ремонтом пожалуй хватит, решил таки начать закупать зап части, чтоб при ТО сразу сменить подшипник, по скольку работы дофига предстоит, сразу думаю и рычаги все закупить.
По рычагам дешевить не собираюсь, брать так сразу что понадёжнее, планирую лемфов брать.
Но вот какой брать ступичный чтоб подольше отходил не знаю. Поглядываю на среднячок JP Group. Может кто что посоветовать какой лучше фирмы брать, какие ходят подольше, понадёжнее?
И ещё вопрос, коли уж менять все рычаги, стоит ли с другой стороны ступичный менять который целый, или пусть ещё походит?
И стоит ли ещё что в довесок прикупить коли лезть туда? А то менять первый раз буду на фольце, фиг знает что может понадобиться ещё, по части инструмента, расходников.![]()
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я левый передний ступичный поменял года четыре назад, правый - в этом году в марте. Оба не менялись с завода, пробег машины 313 тыс. Поставил подшипник справа SNR, слева - не записал почему-то, не помню названия. Выбирал не сам, поставили в ВАГ-сервисе.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Михаил142, я себе ставил FAG на левую сторону, на правую ставил NK, непонятный шум ннбольшой от него имеется. Были бы финансы на тот момент, купилбы FAG, а так пока поездим посмотрим...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, как-то была тема про насос ГУРа от Шнивы. Кто помнит номерок этот 2123-3407012 ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хотелось бы услышать кто и сколько уже откатал на каких, но я так понимаю, никто особо и не замерял
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Михаил142, не сомневайся, ФАГ ходят долго, ну так многие говорят, фирма на этот счёт серьёзная. Я на данный момент откатал уже почти 4 года, нареканий нет.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребза, хотите хохму? Как это я заметил... Капец. Месяц назад поменял все рычаги. Meyle HD, блд. Heavy Duty... Better than OE...
Выдавило сайлент.
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Однако. Тут недавно на левом рычаге центральную втулку оторвало, так я остатки замучился выколупывать, пришлось сперва выжечь резину а затем распилить обойму сайлента. А тут вон чего, саморазобрался.
В принципе сайлент (14541 01) недорого стоит, можно поставить и раскернить ему края если конечно он со свистом в рычаг пролетать не будет. Жалко же новый рычаг просто так выкидывать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Так куда выкидывать, ты что? 24 месяца гарантия... А на сайте Meyle так ваще миллионы километров и потом плюс еще 160 тыщ..
Я им уже написал жалобу и фоточки приложил.. Посмотрм на реакцию. Продавцу тоже написал, но это ж гемор.. Выкрутить, отправить, потом ждать... Пффф
Просто сам факт немного обескураживает. Это ж Heavy Duty.. "УСИЛЕННЫЕ РЫЧАГИ". В общем полный разброс и шатания в этих комплектующих. Надо было RTS брать.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Как раз нет. Обескураживает когда взял для развлечения самый дешёвый (ну из тех какие не страшно):
и повертев его в руках сомневался стОит ли ставить или сразу в спецведро для цветмета отправить. Тем не менее любопытство перевесило и поставил. И вот он уже 40 с хвостиком тысяч проехал и каждый раз при отстёгивании кулака я внимательно его изучаю, потому что ну не может такая откровенная кетайщина столько проходить. А она может.
Кстати нижний прямой, правда 2016 года покупки (тот что на фото - 18-го) который я сейчас поставил взамен ТРВ с развалившимся сайлентом, изготовлен гораздо культурнее.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Внимание! Под спойлером много фоточек.
Хочу спросить вашего мнения насчет этой поломки. Как такое могло произойти вообще?
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Видимо просто такое качество рычаг. Плохо запрессовали сайлент в рычаг и вот результат...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
раз пошла тема за рычаги, то вот
оба передних, верхних
заметил когда переобувал машину.
в прошлом годе такого не было
сколько ещё можно ездить?
пробег 24 000км
брал Lemforder 3553701
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП